за последние 30 дней
Отель на три звезды. Местами на три с минусом...
Отель на три звезды. Местами на три с минусом!
От аэропорта автобус ехал почти два часа. Очень долго для такого расстояния! До Кемера можно доехать на маршрутке - 1$ со всех, включая детей.
У Аквы территория выходит непосредственно на пляж, обитающим в Форесте и Кантри хуже - им приходится долго спускаться с горы, переходить дорогу по "зебре" или над дорогой по мостику.
Объектов развлечения рядом нет, для нас (двое взрослых и маленькие дети) это минусом не было.
Почему-то и продавцы путевок, и многие туристы упирают на то, что в Натурлэнде большая территория. У Фореста и Кантри - да, большая мало ухоженная гора (но жить там лично мне не хочется). С Аквой - другое дело. Средняя по размерам территория. Зелени, учитывая год основания отеля, ожидал намного больше. Зато полно зелени в цветущих бассейнах - лягушатниках не только из-за глубины, а из-за настоящих лягушек. К 29 мая был открыт только один бассейн на улице, один под крышей и только одна горка. Еще пара бассейнов заросла грязью - цвет воды темно-коричневая. четыре горки тоже не работали.
Насчет сауны не знаю - после всего так называемого сервиса Натурлэнда идти туда не хотелось. Джакузи нет. На территории отеля магазинов нет. Интернет только в ресепшене (один на три отеля, от Аквы через дорогу) - связь нормальная, логин: employee, пароль: naturland, скайп работает отлично, прочие sip-говорилки могут не работать.
Один четырехэтажный корпус. Реально есть еще один этаж - ниже уровня земли. Архитекторы и строители мудрили - и часть номеров выходит окнами-дверями на отвесные стены ямы, в которой они утоплены. Детский клуб (о нем дальше) также в ямке вкопан.
Номера разные. Нас (2=2) поселили в малюсенькой двухкомнатной мансарде. В первой комнате с трудом размещался диванчик, раскладывающий французской книжкой (после раскладывания до противоположной стены остается 10 см!) - такое вот дали на двух разнополых детей. Вторая комната побольше, там одна большая кровать. Балкончики суперминиатюрные, без вешалок для белья (на этажах 1-3 они побольше, и белье тоже есть где посушить).
В душе стеклянная не задвигающаяся перегородка. Так что не залить санузел водой во время мытья проблематично. Плюс - что душ на обычном шланге, а не привинчен намертво.
За неделю постельное белье сменили только однажды, после трех дней скандалов на ресепшене. Официально его меняют раз в три дня (в якобы пятизвездочном отеле!) Мусорное ведро в комнате не опорожняли всю неделю - даже жалобы не помогали. В первый день после заселения купили детям клубнику. Как капли сока накапали на столик, так всю неделю там и были! В один из дней на всем этаже вообще не убирали. Хотели с обитателями соседних номеров даже флешмоб устроить - выставить мусор и грязные полотенца в коридор, на ковровое покрытие.
Воду и маленькие пачки сока в мини-бар подкладывали регулярно. Кондиционер не работал, холодильник не работал, по телевизору - "снег" (это во всей Акве).
В отличие от других отелей, где отдыхали раньше, в этом очень долго искали надписи по-русски. Не находили почти нигде. Ни на ком из персонала нет бейджиков с именами и с указанием языков, которые они понимают (русский понимают очень немногие). Получить утром на пляже полотенце очень затруднительно - выдающий их постоянно носится по территории, создавая на своем рабочем месте длинные очереди. Вот он по-русски говорить выучился: "Это не мои проблемы!"
Никому из персонала отдыхающие не нужны - именно такое сложилось ощущение. Один бармен на обитателей трех отелей (!) может спокойно пойти куда-то на склад, чтобы принести одну бутылку вина и не возвращаться минут пять. В ресторанах очереди всегда и везде!!!
Есть теннисный корт, волейбольная площадка, сетка для пляжного волейбола - и всё. Да, пару раз видел, как дартс бросают. Водный мотоцикл и параплан - рядом с пляжем. На общем ресепшене есть боулинг, но дорого.
Про очереди я уже писал выше. Стоять приходится абсолютно везде. Даже кулер с водой и наливалка "Юпи" - и то по одной на весь ресторан.
В ресторане обедают обитатели всех трех отелей, поэтому к 12.30 у входа в столовку толпится масса народа. Поскольку знает: не успели - не будет ни столиков, ни ножей-вилок, ни еды.
Детское питание - ниже всякой критики. Серые кашки, холодные спагетти - ежедневный набор.
Никаких полдников (пончики, булочки, мороженое) нет и в помине.
Блюда (за исключением 4-5) не подписаны ни на одном языке! Но по виду и вкусу слишком многих видно - это то, что накануне не доели. Понятно, что такова практика большинства отелей "олл инклюзив", но прочие как-то более умело, изощреннее это делают. Большая часть блюд просто не вкусна. Возможно, это и к лучшему - если в прошлые годы приезжал с отдыха с несколькими набранными килограммами, то в этот раз, вынув ремень в аэропорту, чуть не пошел дальше без штанов :)
Завтраки и ужины дают и в двух других отелях, но, поскольку море, бассейн и сцена только в Акве, то столуется большинство именно здесь.
Посуда моется хреново! Порой откровенно саботируется и уборка столов. В один из дней пришли не началу обеда, а полтора часа спустя - ели в окружение столов, заваленных горами грязной посуды с объедками. А до этого пришлось побегать по ресторану в поисках вилок.
Плюс - всегда были вкусные дыни, хорошие арбузы и нормальные абрикосы. Правда, яблоки исчезли на три дня подряд.
Пляж галечный, с острыми камнями, песка не удосужились привезти нисколько. Лежаков и матрасов (бесплатны) постоянно не хватает, приходится лежать под солнцем прямо на гальке. Поскольку с пляжными полотенцами вечные заморочки, то большинство вообще не сдают их по вечерам, а многие от безвыходности приходят с белыми полотенцами из отеля.
На пляже один бар - всегда очереди за напитками. Днем там недолго бывает скудный фастфуд.
Судя по окуркам в гальке (а бросать их некуда, горшков для мусора очень мало!), лежащим несколько дней, пляж не убирается.
Анимации для взрослых практически нет - 5 минут утренней зарядки, 5 минут днем и минут 10 в бассейне для целлюлитчиц. Два раза было вечернее шоу - ужас! Убогость на уровне вспомогательной школы.
Анимация для детей - 30 минут вечерней дискотеки. Всё!!!
Coral Travel, включив этот отель в программу Sun Family Club, подложил ОГРОМНУЮ СВИНЬЮ многим родителям с детьми, в том числе и нам.
Детского там нет ничего! Или почти ничего. Кроме получасовых танцев, только рисование картинок на лицах детей (по полчаса два раза в неделю). Всё!!! Детская площадка - хуже, чем в обычном дворе российских многоэтажек. Три качели (одна перекошенная, дети валятся), пластиковый домик, три непонятных домика-пещерки из бетона. Всё.
Бассейн с детской горкой до нашего отъезда чистить не начинали. Дети катались по единственной работающей "взрослой" - на стыках которой можно не только плавки разорвать, но и копчик отбить надолго.
Были открыты два микробассейна метров по 3 в диаметре. Один для малышей лет до 3, другой - от 8-10. Промежуточного - нет.
Плюс - в ресторане есть детские креслица
ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН. Если вы хотите и сами отдохнуть, и детей порадовать, выберите другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Этой фразой все сказано.. Собрать свои же окурки в пакетик и выкинуть по дороге к отелю менталитет не позволяет? Какое ваше отношение к людям и месту, такое отношение будет и к вам. Привыкли засирать все вокруг, не жалуйтесь, что вам засирают ваш отдых.