за последние 30 дней
Сегодня 14.04 (пока писал отзыв уже вчера) жена с двумя...
Сегодня 14.04 (пока писал отзыв уже вчера) жена с двумя маленькими детьми заселилась в этот отель.
Очень кратко пересказ ее стенаний во время недешевого роумингового :((( звонка:
1. Заселяли 4 часа, все это время искали минимально приемлемый номер (далеко не первый раз в Египте и предыдущий раз в Шарме отдыхали в отеле 3* поэтому критика на тему, что мол завышенные требования -- не наш случай). Ей приходилось таскаться вместе с детьми (старший 2,5, младший меньше года) -- этот фактор никак не ускорил подбор номера.
2. Когда все-таки заселились выяснилось, что В НОМЕРЕ ТАК ЖЕ КАК И ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НЕТ ВОДЫ!!! Вообще!!! По крайней мере сегодня, когда дадут не смогла выяснить.
Младший (извиняюсь) обкакался, пришлось его "мыть" влажными салфетками.
3. После дороги и изматывающего подбора номера дети уснули, жена попыталась заказать ужин в номер (в отеле только AI).
С рецепшон по телефону сказали, что такой сервис только платный!
4. Детскую кроватку не дали...
Жена пока дети спят решила быстро сбегать хотя бы за напитком в ресторан... :(((
Пока бегала младший упал у кровати (и видимо сильно ударился :( ) начал кричать, разбудил старшего...
Говорит крики услышала задолго до того как до номера добежала...
5. За те пару минут что была в ресторане успела оценить еду: "в нашей трешке еда была ГОРАЗДО лучше".
Это она сравнила с трешкой, в которой я бы еду оценил просто как нормальную (т.е. вполне съедобную и без изысков, хотя даже и там жена 1 раз траванулась)
Короче, предыдущие негативные отзывы полностью подтверждаются.
А 2 самых последних перед моим отзыва от Андрея и Анны (если их еще не удалили) явно джинса для поднятия рейтинга.
Сразу отвечу тем, кто спросит, "а какого ж вы туда поперлись"?
Тур покупали за неделю, предложения которые выбирали дома пока жена дошла до ближайшего агентства успели выгореть. В итоге согласилась на то, что предложила агент. не глядя, так как "и это сейчас закончится".
По приходу домой, почитав отзывы, попытались отменить бронирование -- но оператор успел прислать подтверждение... Отмена -- 100% стоимости...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Станислав (автор отзыва)
Чтобы вашей коммент не дезориентировал тех, кто заинтересован в реальной оценке данного отеля отвечу на все ваши измышления по пунктам.
1. "долго заселяли" обычно в Египте не превышает 0.5-1.5 часа. В данном случае было 4.
2. "они хотят денег за хороший номер" -- деньги были даны, это лишь дало возможность заселиться в приемлемый номер, но подбор всё равно занял 4 часа.
3. Почему с маленькими детьми в Египет? Очевидно, чтобы дать возможность детям покупаться в море. Кстати они по сию пору там проживает в нормальных апартаментах. Из этого отеля выселились на второй день не дожидаясь окончания оплаченного времени проживания.
4. Спящих детей вынужденно оставили в номере на несколько минут по причине отсутствия воды. Просто питьевой воды! Младший находятся на грудном вскармливании, но старшему и маме нужна была питьевая вода запасы которой с собой к тому времени кончились. И да, ей в номер НЕ ДАЛИ БУТЫЛКУ ВОДЫ!!!
5. Детское питание с собой было на все время проживание в отеле, но повторюсь вода к вечеру кончилась.
6. Про доставку в номер. Как выяснил позже: действительно она как правило платная, но по прошлому опыту в Шарме и не только персонал приносил ужин по просьбе в комнату при наличии маленьких детей БЕСПЛАТНО.
7. Про выгоревшие предложения -- считайте это цитатой турагента.
8. Покупали не самый дешевый тур.
Оффтопик:
ваши гнусные измышления засуньте себе ...
Изложу ситуацию с покупкой тура:
Варианты отелей выбирали заранее, но сразу после отмены запрета на вылет в Египет был такой ажиотаж, что за время стояния в очереди к агенту на покупку тура (а они были по 2-3 часа в тот период) заранее подобранные варианты уже не подтверждались. Да и по словам самих агентов ажиотаж был такой, что информация на сайтах к середине дня уже не соответствовала действительности. Дальше вариант "вот есть хорошая 4-ка 3 года назад наш агент там была в ознакомительном туре"... За спиной очередь желающих, времени на лазанье в интернете нет... Взяли, посмотрели дома хотели отказаться, но оператор уже подтвердил бронь -- штраф за отказ 100%. Но т.к. тур брали минимальный (3 дня) с прицелом на дальнейший отдых в апартаментах решили, что если отель будет совсем швах сразу поедут в апартаменты -- так собсно и получилось. И разумеется я знаю сколько стоят апартаменты (интересующимся -- могу поделиться инфой).
Но я слишком сильно уклонился от темы, отвечая на ваши наезды.
Я описал ситуацию с очень спешной покупкой тура, в которую может попасть каждый.
ЭТО НИКАК НЕ СНИМАЕТ ВСЕХ УКАЗАННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К ЭТОМУ ОТЕЛЮ.
P.S. К слову дети у меня здоровы, занимаемся с обоими динамической гимнстикой и плаванием с первой недели жизни. Больше просьба их не упоминать.
Обращаюсь именно к вам. Всё вышеперечисленное есть сущая правда! Отель средняя 3* с плохим питанием и хамским обслуживанием. С номерами где есть все, но оно старое и не работает. Притом что я не голубых кровей… но, заплатив 25т.р. за ЭТО понял, что сильно переплатил.. ЛЮДИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ ОТЕЛЬ И НЕ ВЕРТИ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ХВАЛЕБНЫЕ КОМЕНТАРИИ В АДРЕС ОТЕЛЯ. Думаю вы сами знаете кто они такие… и ещё хамство по отношению к другим людям это не очень красиво… единственный плюс этого отеля в том, что до моря надо идти метров 300-350 и всё больше плюсов нет. Раньше он был хороший, но хозяин итальянец выжал все, что мог из этого отеля и продал его нынешним хозяевам как я понимаю местным арабам, а они просто собирают ничем не обоснованную прибыль за это убожество!
Ну ни фига себе! Каждый турист пишет такой отзыв, какой ему хочется. А коментарии к этому отзыву, ну просто ....... Ребята, а ругаться то зачем? Просто у каждого есть свое мнение.