за последние 30 дней
Решил присоединиться к коллегам, которые были в этом отеле...
Решил присоединиться к коллегам, которые были в этом отеле в период с 8 по 11 апреля 2011 года.
Туроператор Coral.
Ничего не знают, ничего не могут. Спросили про развлечения в отеле - сотрудники Coral сказали, что их нет. При этом есть прямо в отеле ночной клуб для жильцов отеля. Пусть он простой и диковатый, но есть! Сотрудники Coral тусовались в отеле с утра до вечера и вероятно (я не утонял) вообще в нем живут. Предложили поехать на автобусе в торговый центр Deepo с предварительной экскурсией по Анталье за 30 долларов с человека! Во-первых, что можно посмотреть в Анталье? Во-вторых на ТАКСИ от отеля до Антальи и обратно 100 долларов. Если поделить на 4-х, то это по 25 баксов. При этом говорят (я не ездил), что такси привозит тебя куда надо, оставляет, а потом забирает. Т.е. поехать в торговый центр можно просто дешевле и быть там столько, сколько захочешь. Corel же предложил гулять по торговому центру 4 часа. Как сказали коллеги Deepo - это МИКРО Mega. А ведь в Анталье есть очень приличный ТЦ.
Отель.
Первый раз мне было жалко чужие деньги (конференция проводилась за счет организатора).
Заявляют, что отель 5 звезд, но, по моему опыту, больше чем 3 звезды ему давать нельзя.
Отделка отеля (не комнаты). Нестандартный подход. Если кто-то был в аэропорту Бангкока Суварнабхуми, то поймет о чем я. Отделка стен в коридорах и потолка как в аэропорту - серый цемент гладко размазанный. Симпатично, но МРАЧНО. Провода поверх стен, спрятаны в тканевые мешки, так же как и трубы вентиляции. С начала интересно, но потом давит, а сочетание темно-серых стен с красными тканями напоминает похоронный дом. Кругом статую античных людей и картины средневековых жителей планеты. Зачем? Непонятно. После более придирчивого осмотра понимаешь, что вся помпезность какая-то недоделанная и требует серьезной доработки. Есть места, которые просто удивляют. Например, нет люстр, провода от них спрятаны в тканевые мешочки; находил места, где вырваны выключатели. Шезлонги все ржавые, причем не маленькие рыжие точки у крепежных элементов, а огромные подтеки на всех металлических частях.
Часы. Часов в отеле великое множество. И такое же множество времени можно на них увидеть. На одних 11.30, на вторых 13.15, на третьи 18.46 и т.д. Многие из них просто стоят, наверно забыли батарейки сменить.
Номера. Нам достался стандартный номер 2425. Вид из окна – бетона стена на расстоянии 8 метров от балкона. Конечно, если посмотреть правее, то можно увидеть и главный подъезд, и парк и даже горы. Но сидеть и мечтать на этом балконе не хочется. Напомню, что это Luxury hotel. Из ванных принадлежностей только шапочки, гель для душа, кондиционер для волос и мыло. При этом, если у вас останется в душевой кабине бутылочка с гелем (заполненная на 1/3) нового геля вам не видать как своих ушей. Зубных щеток и пасты нет. Как мне сказали сотрудники Corel – это в отеле Luxury НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Шторка в ванную и санузел (именно шторка, а не дверь) была сделана из деревянных шариков. И надо же, какой-то враг взял и ободрал часть шариков с одной веревочки. То ли они не видели, то ли это элемент дизайна, но никто даже и не думает заменить эту нить. Мини-бар в день нашего заезда был просто пуст. НИЧЕГО! На второй день в него поставили бутылку бесплатной воды, одну баночку Cola и одну 7up. Вот и весь мини-бар. Да, и не верьте тому, что мини-бар бесплатный. Нам сразу сообщили, что за него нужно платить!!! Отдельно о ванной и туалете. В номере ванна с джакузи, душ, туалет и умывальник. Это один блок прямо на входе. Двери в них НЕТ. Есть шторка (деревянные шарики на веревке), которая закрывает ¼ или 1/5 дверного проема, а проем примерно 1,5 – 2 метра. Двери в туалет и душ – стеклянные и высотой примерно 1,6 метра. Т.е. не до потолка. Мало того, что тебя видно, так еще и слышно. Мы жили с коллегой, и когда один шел в туалет, второй шел или на балкон или погулять. Халат тоже порадовал. То ли в отеле мыши, то ли обкуренные постояльцы. Не знаю, но у моего халата был обкусан пояс. Огромное зеркало, которое стоит на полу и почти достает потолок. Зачем – не понятно. Кроме того, у нас оно стояло так, что до кровати было 1,5 метра. Посмотреться в него можно, а вот посмотреть как сидит одежда - проблематично
Уборка номера. Не знаю, почему пишут, что номера убирают каждый день и меняют белье. Наверное, люди давали хорошие чаевые. У нас в один день вообще не было уборки, а из белья меняли только полотенца. Постельное белье не меняли, а только застилали постели.
Питание. Были шведские столы в одном ресторане. Не большое разнообразие, но все-таки разнообразие. Правда почти все пресно и невкусное. Порадовала только баранина, каша и один вид сладостей (как рулетики). Вино лучше не пить. В ресторане его наливали из бутылок, а в баре то из бутылок, то из 5 литровой бадьи типа тетропака. Официанты просто сама медлительность. Проще не просить чай и воду, а встать из-за стола и самому все налить. После того, как вы сделаете заказ, подождете и все себе принесете – появится официанта. Он придет с вашим чаем или водой. В баре всего все заканчивалось. Правда, странно заканчивалось. Моим коллегам, например, сказали, что Бакарди закончился, а уже через минуту бармер из шкафчика достал бутылку бакарди, завернул ее в газету и передал футболисту (в отеле отдыхала футбольная команда). И вообще, нормальное спиртное заканчивалось неначавшись. Турецкие напитки рекомендую вообще не брать, даже если вам будут за это платить. Только пиво. Соки в отеле только из тетропака. Такое впечатление, что там напиток Юпи. Если пить сок просто как сок, а не в коктейле (даже безалкогольном), то химия просто заглушает все остальные вкусовые элементы.
Бассейны. Так и не понял где у них олимпийский бассейн и бассейн с морской водой. В крытом бассейне (где СПА салон) два дня мне недоставалось полотенец. Почему у них только 20 штук мне непонятно. Говорят, что большой наплыв посетителей. Маразм полный. В Тае уже давно бы на байке сгоняли до ближайшего магазина и привезли бы полотенца. Да и уборка в этом заведении делается тогда, когда обслуга этого захочет. Например, оставил я вечером (до ухода персонала) полотенце грязное в раздевалке, а утром нашел его же на том же месте. И это Luxury hotel.
В беседе с персоналом я тоже не услышал хороших отзывов. Одни жаловались на нехватку то того, то другого, а один раз мне сказали, что этот отель вообще всегда полупустой.
Можно было бы все списать на то, что в апреле не сезон, но это не оправдание. В соседнем отеле полно народу, анимация, фейерверки, программы, готовый пирс (у пирса нашего отеля был только металлический остов, а досок не было), чисты пляж (наш пляж был весь в мусоре). В общем, если работать хорошо, то и в саамы низкий сезон к тебе будут приезжать кучи туристов, а если бегать и только кричать о том, что это luxury hotel, то ничего не получится.
Категорически НЕ рекомендую ехать в этот отель. Не портите себе нервы и отпуск.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?