АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решил присоединиться к коллегам, которые были в этом отеле...

Решил присоединиться к коллегам, которые были в этом отеле в период с 8 по 11 апреля 2011 года.

Туроператор Coral.

Ничего не знают, ничего не могут. Спросили про развлечения в отеле - сотрудники Coral сказали, что их нет. При этом есть прямо в отеле ночной клуб для жильцов отеля. Пусть он простой и диковатый, но есть! Сотрудники Coral тусовались в отеле с утра до вечера и вероятно (я не утонял) вообще в нем живут. Предложили поехать на автобусе в торговый центр Deepo с предварительной экскурсией по Анталье за 30 долларов с человека! Во-первых, что можно посмотреть в Анталье? Во-вторых на ТАКСИ от отеля до Антальи и обратно 100 долларов. Если поделить на 4-х, то это по 25 баксов. При этом говорят (я не ездил), что такси привозит тебя куда надо, оставляет, а потом забирает. Т.е. поехать в торговый центр можно просто дешевле и быть там столько, сколько захочешь. Corel же предложил гулять по торговому центру 4 часа. Как сказали коллеги Deepo - это МИКРО Mega. А ведь в Анталье есть очень приличный ТЦ.

Отель.

Первый раз мне было жалко чужие деньги (конференция проводилась за счет организатора).

Заявляют, что отель 5 звезд, но, по моему опыту, больше чем 3 звезды ему давать нельзя.

Отделка отеля (не комнаты). Нестандартный подход. Если кто-то был в аэропорту Бангкока Суварнабхуми, то поймет о чем я. Отделка стен в коридорах и потолка как в аэропорту - серый цемент гладко размазанный. Симпатично, но МРАЧНО. Провода поверх стен, спрятаны в тканевые мешки, так же как и трубы вентиляции. С начала интересно, но потом давит, а сочетание темно-серых стен с красными тканями напоминает похоронный дом. Кругом статую античных людей и картины средневековых жителей планеты. Зачем? Непонятно. После более придирчивого осмотра понимаешь, что вся помпезность какая-то недоделанная и требует серьезной доработки. Есть места, которые просто удивляют. Например, нет люстр, провода от них спрятаны в тканевые мешочки; находил места, где вырваны выключатели. Шезлонги все ржавые, причем не маленькие рыжие точки у крепежных элементов, а огромные подтеки на всех металлических частях.

Часы. Часов в отеле великое множество. И такое же множество времени можно на них увидеть. На одних 11.30, на вторых 13.15, на третьи 18.46 и т.д. Многие из них просто стоят, наверно забыли батарейки сменить.

Номера. Нам достался стандартный номер 2425. Вид из окна – бетона стена на расстоянии 8 метров от балкона. Конечно, если посмотреть правее, то можно увидеть и главный подъезд, и парк и даже горы. Но сидеть и мечтать на этом балконе не хочется. Напомню, что это Luxury hotel. Из ванных принадлежностей только шапочки, гель для душа, кондиционер для волос и мыло. При этом, если у вас останется в душевой кабине бутылочка с гелем (заполненная на 1/3) нового геля вам не видать как своих ушей. Зубных щеток и пасты нет. Как мне сказали сотрудники Corel – это в отеле Luxury НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Шторка в ванную и санузел (именно шторка, а не дверь) была сделана из деревянных шариков. И надо же, какой-то враг взял и ободрал часть шариков с одной веревочки. То ли они не видели, то ли это элемент дизайна, но никто даже и не думает заменить эту нить. Мини-бар в день нашего заезда был просто пуст. НИЧЕГО! На второй день в него поставили бутылку бесплатной воды, одну баночку Cola и одну 7up. Вот и весь мини-бар. Да, и не верьте тому, что мини-бар бесплатный. Нам сразу сообщили, что за него нужно платить!!! Отдельно о ванной и туалете. В номере ванна с джакузи, душ, туалет и умывальник. Это один блок прямо на входе. Двери в них НЕТ. Есть шторка (деревянные шарики на веревке), которая закрывает ¼ или 1/5 дверного проема, а проем примерно 1,5 – 2 метра. Двери в туалет и душ – стеклянные и высотой примерно 1,6 метра. Т.е. не до потолка. Мало того, что тебя видно, так еще и слышно. Мы жили с коллегой, и когда один шел в туалет, второй шел или на балкон или погулять. Халат тоже порадовал. То ли в отеле мыши, то ли обкуренные постояльцы. Не знаю, но у моего халата был обкусан пояс. Огромное зеркало, которое стоит на полу и почти достает потолок. Зачем – не понятно. Кроме того, у нас оно стояло так, что до кровати было 1,5 метра. Посмотреться в него можно, а вот посмотреть как сидит одежда - проблематично

Уборка номера. Не знаю, почему пишут, что номера убирают каждый день и меняют белье. Наверное, люди давали хорошие чаевые. У нас в один день вообще не было уборки, а из белья меняли только полотенца. Постельное белье не меняли, а только застилали постели.

Питание. Были шведские столы в одном ресторане. Не большое разнообразие, но все-таки разнообразие. Правда почти все пресно и невкусное. Порадовала только баранина, каша и один вид сладостей (как рулетики). Вино лучше не пить. В ресторане его наливали из бутылок, а в баре то из бутылок, то из 5 литровой бадьи типа тетропака. Официанты просто сама медлительность. Проще не просить чай и воду, а встать из-за стола и самому все налить. После того, как вы сделаете заказ, подождете и все себе принесете – появится официанта. Он придет с вашим чаем или водой. В баре всего все заканчивалось. Правда, странно заканчивалось. Моим коллегам, например, сказали, что Бакарди закончился, а уже через минуту бармер из шкафчика достал бутылку бакарди, завернул ее в газету и передал футболисту (в отеле отдыхала футбольная команда). И вообще, нормальное спиртное заканчивалось неначавшись. Турецкие напитки рекомендую вообще не брать, даже если вам будут за это платить. Только пиво. Соки в отеле только из тетропака. Такое впечатление, что там напиток Юпи. Если пить сок просто как сок, а не в коктейле (даже безалкогольном), то химия просто заглушает все остальные вкусовые элементы.

Бассейны. Так и не понял где у них олимпийский бассейн и бассейн с морской водой. В крытом бассейне (где СПА салон) два дня мне недоставалось полотенец. Почему у них только 20 штук мне непонятно. Говорят, что большой наплыв посетителей. Маразм полный. В Тае уже давно бы на байке сгоняли до ближайшего магазина и привезли бы полотенца. Да и уборка в этом заведении делается тогда, когда обслуга этого захочет. Например, оставил я вечером (до ухода персонала) полотенце грязное в раздевалке, а утром нашел его же на том же месте. И это Luxury hotel.

В беседе с персоналом я тоже не услышал хороших отзывов. Одни жаловались на нехватку то того, то другого, а один раз мне сказали, что этот отель вообще всегда полупустой.

Можно было бы все списать на то, что в апреле не сезон, но это не оправдание. В соседнем отеле полно народу, анимация, фейерверки, программы, готовый пирс (у пирса нашего отеля был только металлический остов, а досок не было), чисты пляж (наш пляж был весь в мусоре). В общем, если работать хорошо, то и в саамы низкий сезон к тебе будут приезжать кучи туристов, а если бегать и только кричать о том, что это luxury hotel, то ничего не получится.

Категорически НЕ рекомендую ехать в этот отель. Не портите себе нервы и отпуск.

Добавлено: 14.04.2011 07:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А вообще, в сезон, шоп-туры ВСЕГДА в Турции бесплатны. Берут обычо 5 долл, и то за завтрак. Тур Оплачивают магазины, куда всех привозят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Парамонов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей