АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2011
01.04.11 - 10.04.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Время путешествия 1-10 апреля 2011года. В целом отель...

Время путешествия 1-10 апреля 2011года. В целом отель оставил о себе положительное впечатление, которое сложилось исключительно из-за архитектуры отеля...

Расселение. Ничего нового. Начав заселять группу приехавшую от Пегаса и увидев подошедших иранцев, девушка на ресепшен бросила все и устремилась расселять их. Гид Пегаса после обращения к ней ничего не предприняла. Но, мы же с позитивом прилетели. Сделаем вид, что разделения по национальному признаку в отеле нет.

Питание (мнение чисто субьективное) повара не умеют готовить ни мясо, ни рыбу, ни курицу. При всем богатстве выбора есть там нечего.

Сервис. Основное, что меня возмутило это обслуживание в главном ресторане. Сервировать стол для официантов непосильная работа. Пару примеров приведу: либо скатерть стряхивается тебе в лицо, либо нужно несколько раз просить о сервировке, либо, случай вообще вопиющий, официант через плечо презрительно бросает, что он не говорит по русски. И только после обращения к нему,на понятном ему языке показать свой бэйдж, он начинает понимать как он не прав. Если ты пьешь кофе на улице и при этом куришь, пепельницы никто не принесет. Помогает обращение за этим , к менеджеру ресторана.

Уборка. Ну что сказать, плохо они убирают. Но в номере только спим, хотелось бы спать не в пыли.

Вопрос к добровольному модератору Наталье, которая занимается здесь раскруткой рейтинга отеля, в предверии сезона. А что такие моменты не замечаются менеджментом отеля? Это же система в отеле. Отель хорош, это безусловно. Но это заслуга архитектора....

Добавлено: 13.04.2011 17:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброе время суток!
А как в ваш отпуск было с контингентом постояльцев? В смысле, общей загруженности, % национальностей и возрастных категорий

спасибо))
Я был там в это же время. Отель был заселен уже на 80-90%. Из них половина - наши соотечественники, еще 30% как водится - немецкие старички, 20% все остальные (местный люд, который "охотился" за нашими девушками, которые, кстати говоря,были зачастую абсолютно непротив отжечь с ними.... а так же, иранцы, англоговорящий народ и т.д.).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Никитина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 7 054