АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 42
Читательский охват: 7040
Фото: 12
Отдыхала С друзьями в
апреле 2011
01.04.11 - 10.04.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Время путешествия 1-10 апреля 2011года. В целом отель...

Время путешествия 1-10 апреля 2011года. В целом отель оставил о себе положительное впечатление, которое сложилось исключительно из-за архитектуры отеля...

Расселение. Ничего нового. Начав заселять группу приехавшую от Пегаса и увидев подошедших иранцев, девушка на ресепшен бросила все и устремилась расселять их. Гид Пегаса после обращения к ней ничего не предприняла. Но, мы же с позитивом прилетели. Сделаем вид, что разделения по национальному признаку в отеле нет.

Питание (мнение чисто субьективное) повара не умеют готовить ни мясо, ни рыбу, ни курицу. При всем богатстве выбора есть там нечего.

Сервис. Основное, что меня возмутило это обслуживание в главном ресторане. Сервировать стол для официантов непосильная работа. Пару примеров приведу: либо скатерть стряхивается тебе в лицо, либо нужно несколько раз просить о сервировке, либо, случай вообще вопиющий, официант через плечо презрительно бросает, что он не говорит по русски. И только после обращения к нему,на понятном ему языке показать свой бэйдж, он начинает понимать как он не прав. Если ты пьешь кофе на улице и при этом куришь, пепельницы никто не принесет. Помогает обращение за этим , к менеджеру ресторана.

Уборка. Ну что сказать, плохо они убирают. Но в номере только спим, хотелось бы спать не в пыли.

Вопрос к добровольному модератору Наталье, которая занимается здесь раскруткой рейтинга отеля, в предверии сезона. А что такие моменты не замечаются менеджментом отеля? Это же система в отеле. Отель хорош, это безусловно. Но это заслуга архитектора....

Добавлено 13.04.11 17:16 (1 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 14.04.11

Доброе время суток!
А как в ваш отпуск было с контингентом постояльцев? В смысле, общей загруженности, % национальностей и возрастных категорий

спасибо))

16:20 14.04.11

Я был там в это же время. Отель был заселен уже на 80-90%. Из них половина - наши соотечественники, еще 30% как водится - немецкие старички, 20% все остальные (местный люд, который "охотился" за нашими девушками, которые, кстати говоря,были зачастую абсолютно непротив отжечь с ними.... а так же, иранцы, англоговорящий народ и т.д.).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация