Отзыв об отеле Manathai Surin Phuket (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал Парой в
апреле 2011
- Рекомендую отель
28.03.11 - 10.04.11
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Маленький отель с высоким качеством индивидуального...
Маленький отель с высоким качеством индивидуального обслуживания клиентов: ежедневная уборка номера со сменой всего белья, моментальный отзыв персонала при поломках оборудования в номере, очень хорошие и разнообразные завтраки. Бесплатный интернет, в том числе wi-fi, регулярные (по пятницам) фуршеты в холле с менеджментом отеля по улучшению сервиса, бесплатный автобус (one way trip) на шоппинг в Патонг 3 раза в день, бесплатные лежаки с полотенцами на пляже отеля. Единственное, чего не хватает,- так это русского канала в телевизоре номерах, но это мне обещали исправить в следующем году. Отель заведомо лучше соседнего Marriott Courtiyard Surin Beach, где я также останавливался ранее. К сожалению, в отеле нет русскоговорящего персонала, поэтому его не стоит выбирать туристам, которые не говорят по-английски хотя бы немного.
Добавлено
13.04.11
10:03
(835 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:07 18.09.11
Подскажите, пожалуйста, нигде не могу найти информацию о наличии террасы или балкона в номере Lanai deluxe?
21:07 17.12.11
Не согласна про Мариотт - отдыхали тоже в конце апреля, есть много плюсов по сравнению с Манатаем... А зашла посмотреть на этот отель, потому что знаю не очень лестные вещи о нем. У моих знакомых из закрытого сейфа ушли деньги на второй день прибывания - порядка 1000$. Они, конечно, собирались восстановить справедливость,
21:13 17.12.11
но на третьем дне разборок отчаялись и бросили это дело. Отдых был испорчен. Благо у людей еще кредитка была - это только и спасло, а так хоть умирай, даже ужина не предложили в качестве извинения. К нам в Марриот они приходили в тренажерный зал, бассейн и поужинать вечером. Это я уже к тому, что НЕКОТОРЫМ нравится больше этот маленький отель. А другим Мариотт...
Добавить комментарий
Добавить комментарий