АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Единственный плюс отеля - его местоположение: до моря...

Единственный плюс отеля - его местоположение: до моря 5 минут пешком, до ж/д вокзала 20-25 минут. Поселившись в этом гадюшнике вспомнил советские пионерлагея, только что утром нет горниста. Спустившись на "завтрак" в столовой (никак не ресторане) на столике размером 50Х50 см нашел табличку с номером своей камеры (комнатой помещение для ночевки, куда нас поселили, назвать весьма затруднительно). На этом же столике помещалась табличка с номером другой камеры. Т.е. теоретически, если бы обитатели обоих палат вышли завтракать одновременно, то никоим образом не поместились бы за 1 столом.

Завтрак включает в себя куски нарезанного хлеба, фасованное масло, 2 фасованные баночки джема по 15 грамм, кофе из автомата, сок ананасовый и грейпафрутовый из концетрата (также в автомате). На столе ещё стоит коробочка, в которой по 1 пакетику чая и 1 пакетику сахара. Причем сахар, по-моему, собирали с разных отелей, т.к. он в различных упаковках. Если встать попозже, в 8:00, то можно получить 1 курассан, но при этом хлеба ты уже лишаешься. Употреблять на завтрак свои продукты в столовой строго запрещено.

В целях экономии концетрат ананасового сока не пополняли, т.к. на следующий день из автомата лилась чистая вода с запахом ананаса. Еще 1 способ экономии - отключение этих аппаратов. Включались они только после непосредственного обращения к обслуживающему персоналу.

При раннем подъеме портье настоятельно просит громко не разговаривать, т.к. хозяйка отеля, подданная знойной Бразилии, изволит почивать где-то в номере на 1 этаже, а шума она не любит.

Не буду описывать номера, сервис и т.д., полностью соглашаюсь с уже имеющимися отзывами. Скажу лишь, что оценив сервис и питание в отеле на 1 балл я вынужденно завысил оценку, т.к. ниже баллов просто нет. Хозяйка отеля, разместив на фасаде 3 звезды, напомнила мне Попандопуло из "Свадьбы в малиновке", который рисовал деньги любого достоинства.

Добавлено: 12.04.2011 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 924 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Вам даже масло давали??? роскошно, мы и этого не видели(((. У меня было 2 плюса: также близость от моря и более менее путевый номер, чистый, сухой, нам с ребенком вполне хватило разместиться.
У вас на столе чай был? Ну, Вам крупно повезло еще. Вам хотя бы пакетик чая был гарантирован. При нас такой роскоши уже не было. Поэтому мы почти всегда довольствовались ромашкой.
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей