АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Отдыхал в
октябре 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте были третий раз, поэтому есть с чем сравнить. Перед...

В Египте были третий раз, поэтому есть с чем сравнить. Перед этим были два раза тоже в пятерке, в бухте Макади (30 км от Хургады), в отеле Макади Сарайя- впечатления самые положительные. Все было на уровне. Поэтому когда решили ехать в Шарм, выбирали только пятерку. Ждали лучшего по сравнению с Хургадой, потому что все считают Шарм "Европейским курортом"- и по сервису, и по остальным параметрам. Но на деле оказалось больше понтов. Причем, если бы в этот же период взяли путевку в Макади, то на такое количество дней она выходил примерно на 300 долларов дешевле. Оператор Мостревел. Им респект, пока все три раза отлично. Летели через Атлант-союз и туда и обратно во Внуково, задержек нет. За 14 дней заплатили без малого 2 400.

Выбирали отель долго и мучительно, в итоге выбрали Sunrise Island View - искали отель с хорошим рифом и пляжем, остальное было не столь важно, т.к. всегда считали что заморачиваться по мелочам и отравлять себе этим отдых не стоит. А зря.

Во-первых, по приезде, проторчали на ресепшене час, пока нам дали номер. Хитрый гид на пару с арабом за стойкой ресепшина подзывал к себе всех по отдельности и раскручивал на доплату 70 баксов за номер Junior Suit, типа мы стандартный даже не предлагаем, это мол не серьезно, а не хотите ли вы номер с гостиной и спальней отдельно. Ну типа хотим, и желательно с видом на море - за 70 то баксов. Вид на море пообещали- "чуть-чуть". Удивились мы - что значит чуть-чуть, но спорить не стали. Для сравнения – в Макади процедура раздачи номеров занимала 10-15 минут на всех. Гид собирает у туристов ваучеры и приносит ключ от номера. Все просто.

В итоге - номер от стандартного отличается только тем, что кровать стоит как-бы отдельно - на небольшом возвышении ( к которому кстати нужно привыкнуть- лично я в первую ночь встав в туалет, чуть не свалилась с этой ступенечки). Мебель обшарпанная, тюль на окнах не первой свежести- и вообще не тюль, а грязный капрон когда-то белого цвета. Замок в туалет вырван, не закрывается. А действительно - зачем закрываться-то, все свои. Заявленный в ТВ программе второй российский канал не показывает, а мы так хотели посмотреть финал шоу «Танцы на льду». Ну и вид на море, разумеется отсутствовал,т.е. он был, но надо было выйти из номера на лестницу. Ругаться уже не пошли, т.к. устали с дороги, да и чемоданы уже распаковали. Как говорит наш друг – 70 баксов - гавно вопрос. На все эти мелочи при другом раскладе мы даже и не обратили бы внимание. Однако слишком уж много этих мелочей накопилось.

Следующим пунктом идет сейф - маленький железный ящичек, очень легкий, который можно просто взять и вынести из номера, потому как к стенке он и не прикручен. Сейф оказался закрыт. Позвонили на ресепшен. Через «5 Египетских минут» явился Хаус-кипер напару с охранником. Охранник достал отвертку, скрутил панель с кнопками, вставил ключ и,вуаля, сейф открыт. Ну да ладно, это особо не удивило, вдруг головой стукнешься и код забудешь. Говорим, а чего это он у вас такой - ведь его и утащить можно? Машет башкой- не, секьюрити не позволит. Ну ладно, успокоил.

Время к трем, обед скоро заканчивается. Оставляем чемодан, идем в главный ресторан. Здесь нас ждет очередной сюрприз в виде веселой стаи воробьев, которые летают по всему ресторану, садятся на столы, собирают крошки или закусывают с тарелки, оставленной без присмотра. Но чаще всего их можно было увидеть пирующими на корзинах с хлебом. Однажды, уже позже, наблюдали такую картину - одинокий мужчина оставил на столе свою тарелку с едой и пошел добывать себе пиво ( ибо в этом отеле добывать себе все напитки - и не только, приходится самому), а поскольку присмотреть за тарелочкой было некому, на нее тут же налетела стая воробьев, и когда несчастный пришел с бокалом пива, тарелки своей он даже и не увидел. Зато мы видели его лицо. Жаль, на тот момент не было фотоаппарата. Мы, конечно, животных любим, но не до такой же степени, чтобы есть с незнакомыми воробьями с одной тарелки. Птичий грипп опять же… Да и знаете, сидеть на стульях с обосранными спинками не очень-то приятно.

Про добычу: добывали все - чистый свободный столик, свободный лежак на пляже, у бассейна, сок, чай, столовые приборы, соль с сахаром - потому что «заботливые» официанты частенько забывали все это положить на стол. После Макади все это было просто дико.

Питание однообразное, т.е. всего много, но все это каждый день одно и тоже, к концу первой недели уже охреневаешь. Часто бывали очереди. Да плюс еще гнилые помидоры. Соки порошковые типа Юппи. Даже пепси разводят. Я уже молчу про свежевыжатый сок ( например в Макади на завтрак всегда был апельсиновый сок в неограниченном количестве, который при нас же и выжимали).В остальное время во всех барах ( в Макади) можно было пить соки из пакетов, которые у них очень вкусные. В Санрайзе соки из пакетов наливали в коктейли, а просто попить не в каждом баре и на вкус бармена - если вы ему приглянулись - он так уж и быть достанет сок из заначки, а мордой не вышли - извините. Да и вообще персонал в отеле какой-то расслабленный, может, конечно, еще рамадан сказывался, не знаю. Мы только через несколько дней смогли пробить «стену» благодаря своему обаянию и в большей степени благодаря знанию арабского языка ( хоть пока и на совсем начальном уровне). Мы попали в ранг «special guests» и проблем с обслуживанием стало гораздо меньше. На обед и ужин ходили в ресторан Фатима на пляже, где мы с мужем подружились с менеджером Ахмедом, которому хочется сказать большое спасибо за его внимательное и особенное к нам отношение, значительно скрасившее наше пребывание в Санрайзе. А вот с завтраком были постоянные проблемы. Завтрак продолжается до 10-30. Это нормально. Будучи в отпуске, вставали в 9 часов, что тоже нормально и к 9-30 приходили на завтрак. Однако, в это время половина главного ресторана (самого большого в отеле) уже была закрыта и всех отправляли в ту часть, которая предназначается для курящих, без разницы-с ребенком ты или нет. Хотя, в принципе, делать этого не положено, т.к. однажды нанюхавшись дыма, я спросила у менеджера, почему они закрывают уже в начале десятого часть ресторана, а мы должны при этом нюхать дым, может у меня на дым аллергия ? На что он ответил, что такого не может быть, что не пускать они (официанты) не имеют права и в следующий раз обращаться к нему и показать того официанта, который нас не пускал. В итоге, видимо, им промыли мозги, и следующие 2-3 дня ресторан работал полностью. Потом картина повторилась, просто пришла другая смена менеджеров. В итоге мы смирились. Как говорит наш арабский друг: «У нас так, понимаешь».

Но это еще не все, что касается завтрака. Проблемы с чаем. Есть чай, чашек нет. Чашки есть, ложек нет. Пока найдешь чашки с ложками, чай кончился. Официанта просить бесполезно, он просто исчезает, хотя просишь его на трех языка – русском, английском (кстати, английским владею профессионально) и арабском. При этом чай из пакетиков, кофе растворимый нескафе.

Ужин. Начало в 19-00. Места надо было занимать с 18-00,т.к. с 18-30 уже все было занято. Заловишь официанта, закажешь напитки. Далее три варианта – приносит то, что заказал минут через 15-20,исчезает совсем, приносит не то, что заказал. С нами за столом однажды сидел мужик, заказал бокал красного вина, ему принесли бокал белого вина и пива. Причем чаевые тут не спасут. Парни в некоторых случаях просто не успевают, т.к. очень много народа. В итоге мы на ужин ходили в пляжный ресторан Фатима, где у нас всегда был столик благодаря Ахмеду, остальным надо было туда записываться за 3-4 дня.

Пляж. Пляж один на два отеля. На самом деле в Санрайзе два отеля. В котором были мы – Sunrise Island View – отель первой линии, есть еще Sunrise Garden. Это отель второй линии, народ оттуда на автобусе на пляж возили. Питались они с нами также в одном баре, только у них полотенца были другие, и отель там вроде как четверка. Пляж – это узкая полоска с двумя понтонами, ширина вдоль береговой линии порядка 70-100 метров. Входа в море нет, просто сделана набережная высотой примерно 1 метр, т.е. с ребенком купаться нереально, во время прилива может стукнуть о камни. С одного понтона глубина 3 метра, с другого 6 метров. С понтона лучше не нырять, т.к. можно стукнуться башкой о баллон водолаза. Нас вообще это не напрягало, но мы порадовались, что не поехали с ребенком, а то пришлось бы экстренно учить ее плавать. Море – красота. Но это отдельная история. Лежаки. В 10-00 всегда все места были заняты. Конечно, тут не только отель виноват, сами сколько раз наблюдали картину, когда народ и у бассейнов места занимает и на пляже, причем арабы уверены, что это делают только русские и они совсем не виноваты, что мест нет. Ну пару десятков лежаков там можно было добавить. И при такой нехватке часть лежаков использовали как заграждение для строящегося душа. Кстати, душ там один на весь пляж и к нему иногда выстраивается немаленькая очередь !!!

Бары на пляже. Больше всего убивала эта система. В Макади все было на пляже в одном месте – снэки, пиво, мороженое и приветливые бармены. Теперь представьте – вы на пляже и перед вами восьмиэтажный дом. Лифт не работает. Чтобы попить водички, надо зайти в подъезд, чтобы поесть мороженого, надо подняться на 4 этаж, а чтоб пивка или коктельчика попить этаж эдак на 7 или 8. Другими словами, за пивом надо идти к бассейну вверх (причем если не попросишь, упорно льют в маленький стаканчик, пока его донесешь, надо уже обратно идти или брать сразу штук 5), мороженое в третьем месте, да и то давали его в 15-00, надо было еще в очереди постоять, а кто не успел, остался без мороженого.

В общем отель на 5 не тянет. Как метко заметил один отдыхающий, звездность отеля определяется роскошностью ресепшена. Там у них действительно красиво !!! Территория отеля большая, но не очень зеленая – одни кактусы, через весь отель протекает искусственная речка, но за две недели она работала всего пару дней. Мы ее называли речка-вонючка.

Справедливости ради стоит отметить аниматоров, особенно Макса (настоящее имя Масри-египтянин), и Джимми – парень с фундаментальным образованием, прекрасно говорящий по-английски. Хотя с русским у них были проблемы, но это было прикольно. Макс с его неистощимой фантазией не давал соскучиться, а с Джимми было просто интересно поговорить на разные темы. Они работали на пляже, возле бассейнов были другие, про них ничего скачать не можем. Каждый вечер в амфитеатре были представления, в основном с участием отдыхающих. Было прикольно. А вообще анимация дело вкуса, мы особо на этом не заморачиваемся.

Из плюсов. Две горки, работают с 10 до 12 и с 15 до 17. народу особо нет. В главном бассейне удобно сделан бар, можно не выходя из бассейна сесть за стойку и тянуть коктельчик, хотя мы в итоге ни разу этого не сделали, т.к. пропадали на пляже, а у бассейна вечно нет мест.

В общем в этот отель мы больше не поедем, да и в Шарм наверное тоже. Как сказано вначале, только больше понтов, а толку никакого. Цены выше, чем в Хургаде и на экскурсии в том числе. Тот же дайвинг у Мостревела в Макади стоит 45 баксов с 2 погружениями,тут же мы платили по 40 за 1 погружение и еще по 20 за 2 на борту инструктору. Кстати, у уличных торговцев в Нааме, цена на дайвинг такая же. Кое-что подешевле, но не в разы, как некоторые пишут. Совершенно непонятно, почему Хургаду считают курортом для бедных, никаких отличий в Шарме мы не увидели, тем более таких, которые бы позволили называть его курортом с европейским уклоном, а впрочем кому что нравится.

Фото туриста отеля

Прочее

замок в ванную комнату в отеле 5*

Фото туриста отеля

Номера

номер Junior Suit

Добавлено 23.10.06 22:50 (11 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв