за последние 30 дней
Был в Club Gunes Garden с 16 сентября 2006 по 30 сентября...
Был в Club Gunes Garden с 16 сентября 2006 по 30 сентября 2006г. Отдыхали втроём (я, жена и дочь 5 лет). Мы с Украины из г.Чернигова. Отзыв пишу реальный, без никаких предвзятостей. Просто свои впечатления по факту.
Начну с главного. Понравилось. Не жалею. Всё устроило. Ожидания полностью оправдались. Турция не дороже Крыма.
Теперь подробнее. Вырвались за границу в первый раз. До этого отдыхали летом постоянно в Крыму или на Азове. Сервис совдеповский все прекрасно знают. Отечественный VIP отдых пока не по карману. Много раз сталкивался на отдыхе с проблемой неважной погоды и холодного моря. Это для меня просто бич, когда приезжаешь в Ялту, Коктебель, Алушту в июле или в августе, а температура моря +13. Отдых просто обламывается. Вот так и пришло решение на отдых за границей.
К выбору страны (Турция) подошёл только с одной стороны – бюджет. А вот потом столкнулся с трудностями. В турагенствах ведь много внимания тебе не уделят, да и продвигают многие то, что им конкретно выгодно. «Фортуну» или «Рулетку» пытать не хотел. Очень большая вероятность попасть в не очень устраивающий отель. Поэтому занялся самостоятельным поиском через Интернет. Вникнув в это – ещё более запутался. Информации просто очень много и противоречивой. Пошёл другим путём. Обозначил подробно свои потребности и условия. Наложил на бюджет и предложения. Получилось уже и не так уж много – около 20 вариантов. Вот и выбирал только из них.
Когда осталось только два варианта, то решающее значение оказал отзыв Егения ( был в Gunes Garden в июне 2006) на сайте //turkey.ayda.ru/hotels.php?h=3189. Это был отзыв на 11 страниц текста. Супер отзыв. Просто конкретные факты, а не эмоции.
1. Расположение.
Оценка 5.
Тур оператором выступил TEZ TOUR. Претензий никаких. Всё четко. Встретили в аэропорту Киева, выдали документы, всё понятно рассказали. В Анталии так же чётко встретили, посадили в автобус и в отель. Всё организованно и без суеты. Автобус ехал около 2,5 часов. Выходить из автобуса с кондиционером не хотелось. После Киевских +8 попасть в +32 было для организма человека ударом. Наш отель был последним по пути доставки отдыхающих. До этого заехали в 5 отелей – выходили другие отдыхающие. Стояли по 5-10 минут в каждом. В основном это были отели пятизвёздночные. Ничего сногсшибательного я не видел вокруг отелей. Внутри – да, не плохо. По пути следования случился казус – одна пара вышла и взяла из багажа автобуса не свою сумочку. Потом выходили другие и своей сумочки не нашли. Зато оказалась одна лишняя и очень похожая на пропавшую. Не знаю как потом всё разрешилось, но к своему багажу стал относиться более внимательнее.
Приехав в отель в 11-30 и попав на Рессепшен – немного разочаровался. Как-то всё было скромненько после увиденных ранее отелей 5*. Но это ведь 4*. Встретили без задержек. Я в документах своих на Рессепшене положил 10$ и намекнул, чтобы дали номер получше. Паренёк отреагировал с улыбкой и на ломаном русском (как оказалось потом – киргиз) сказал, что не возьмёт, что наш номер забит за нами давно. Порекомендовал сначала посмотреть номер, а потом уже и благодарить или просить другой. Паренёк объяснил все правила, выдал ксерокопию плана территории отеля. Из рассказа его я практически ничего не понял. Русский был плох. Главное, что все его слова были ещё и написаны в выданных проспектах. Посадили нас в электромобиль, проехали 50м и поселили в номер. Никаких браслетов не выдавали.
После поселения в 17-00 у нас уже была встреча с нашим гидом – Мансурой (из бывших наших среднеазиатских республик). В течении часа получили полную информацию по услугам отеля и оператора.
2. Номер.
Оценка 3.
Это был корпус А. Номер 214 на первом этаже. Первое впечатление было нормальное. В принципе знал конкретно всю информацию заранее из прочитанных отзывов. Комната большая около 25м2, балкон очень большой около 9м2. Кондиционер свой, не сплит-система. Телевизор 37 см по диагонали, около 10 каналов, 2 канала русскоязычных (ОРТ и РТР-спорт). Под балконом росло апельсиновое дерево, тень, прохлада. Две большие кровати и два раскладных кресло-кровати. Всё практично и рационально. Без шика. Мебель не новая, нормальная. Бельё идеально белое и чистое. Туалет приличный по размерам, не тесный. Всё практично. Унитаз, умывальник, зеркало, полочки, светильники, фен, кабинка душевая. А вот сантехника, потолок туалета и моющие средства, откровенно говоря, отвратные. Краны в душевой кабинке нужно было зажимать очень сильно, т.к. вода не перекрывалась. Потом жена и дочь не могли открывать. Вода из поддона душевой кабинки уходила очень плохо. Моющие средства (жидкое мыло в бутылочках) имели очень резкий приторный запах каких-то цветов. На третий день вода в туалетном бачке перестала набираться. Пришлось самостоятельно разобрать и прочистить от извести клапан. Комары в отзывах – правда. Каждый вечер приходилось устраивать им войну. А вот муравьёв не видели. Пульт кондиционера был прикручен к стене и установлена температура +25. Имея отвёртку можно легко снять пульт, что и было сделано. Электричество всего номера блокировалось специальной картой (брелок ключа). Это было не очень удобно, т.к. уходя, кондиционер выключался. Поэтому мы отсоединили карту от ключа, поставили карту на место и удалили только при выезде из отеля. В номере в шкафу был прикрученный к полке сейф. Стоил он нам 20$ за 14 дней. Но это по желанию. Можно и не брать. Но 1-й этаж всё-таки, да и спокойнее.
3. Территория.
Оценка 5.
По этой теме очень много сказано в других отзывах, отдыхавших в этом отеле. Территория большая, ухоженная, очень зелёная. Подземный переход ничуть не являлся отрицательным фактором. Может и наоборот даже. Несколько разнообразных небольших корпусов связанных с природой, несомненно лучше чем одно 6-ти этажное здание гостинично-общажного типа. Присутствует чувство, что ты не в городе в коробке, а на даче - на вилле. Немного смазывало общее впечатление – это генератор (о нём тоже много пишется) и иногда изредка неприятные запахи, пробивающиеся непонятно откуда (может быть из канализационных люков).
4. Питание.
Оценка 5.
Считаю, что питание очень даже ничего. Разнообразия особого не было, присутствовали очереди человек на 10 максимум – это факт. Но в остальном отлично. Ни разу никто из нас не жаловался на желудки. Выбрать было что. И добавки понравившегося любого блюда не проблема. Понятно, что курица и индейка доминировала, но каждые 3 дня была телятина. Постоянно на ужин было на выбор три мясных горячих блюда (два рыбных и одно мясное, два мясных и одно рыбное или два куриных и телятина). Супы конечно ужас как для нашей кухни, а вот рыбка и курятина – блюда очень вкусные. Салаты и сладкие блюда нормальные. Выбор очень большой. Из фруктов были только арбузы, дыни и сливы. Маловато. Очень порадовало спиртное. С 10-00 до 24-00 всегда на выбор пиво, вино белое, вино красное, виски, водка, джин, раке. Виски со льдом и джинтоник со льдом – это вообще супер. Раке пробовал – как будто одеколон выпил. Пиво и вино – не очень. По объёму выпивки особо никто не ограничивал. Видел, как русские мужики брали по 3 двойных водки без особых проблем. Ужин – это вообще был ритуал. Главное не спешить, не нажираться, а просто отдыхать и получать удовольствие. Для дочери не проблема так же было с питанием. Главное не брать полуфабрикатов и салатов, а все натуральное – макароны, рис, блинчик, яичницу, курочку, помидорчик, булочку и т.д. С водой на вынос проблем не было. Ни разу никто не сделал замечание, когда наливаешь на ночь в бутылочку воду или чай.
5. Сервис.
Оценка 4.
Среди отдыхающих было около 90% русскоязычных. Были немцы, прибалты. Отношение обслуживающего персонала ко всем отдыхающим было совершенно одинаковое, без малейшего намёка на принадлежность к …. Может быть это и была та самая изюминка, то что больше всего запомнилось – просто удивительная вежливость, добропорядочность, открытость, улыбчивость обслуживающего персонала. И это факт. Любой из официантов готов мгновенно оказать услугу или просто выслушать. Познакомился с двумя официантами (Аслан и Ахмед). Постоянно общался с ними на разные темы. Нормальные мужики. Рассказывали много о своей работе. Не лёгок их труд, однако. Но они во многом и являются лицом отеля. Немного переигрывали с навязчивостью и с заигрыванием к детям. Познакомился с фотографом отеля (Али). Этот вообще знает 4 языка в 25 лет и с ним пообщаться просто приятно (под наше высказывание «турок» он однозначно не подходит).
Повара – это вообще отдельная тема. Приготовление многих блюд прямо у тебя на глазах. Доброжелательны, с юмором и ни грамма грубости.
Уборка в номере проходила нормально. Никто не убирал у нас в нашем присутствии и не просил нас удалиться. Всё проходило само собой. Приходишь с моря – видно, что кто-то был, всё сложил, вынес мусор, протёр пол и т.д. Бельё постельное меняли раза 3-4 за неделю. Полотенца чаще. Однако за сервис поставил 4, а не 5. Омрачила одна ситуация. В один из дней в номере появился очень слабенький, но неприятный запах. Как только всё закрыто в номере, приходишь с улицы и чувствуешь неприятный запах. Проветрил и всё нормально. Только закрыл балкон и окна – появляется. Запах держался три дня. Паренёк (уборщик) всё вылизывал на наши жалобы в рессепшене, а запах не уходил. Нашёл я сам источник запаха. Это был маленький (1,5*1,0 м) шерстяной коврик. Их каждые несколько дней просто выносят на улицу и стирают порошком со щёткой прямо на асфальте за отелем (я разглядел в один из походов). Потом сушат, предварительно свернув в трубу. Вот наверно пока наш ковёр высыхал его и «пометил» кот или собака.
6. Спорт.
Оценка 4.
Каждое утро вставал в 6-45 и бегал. Сгонял ужин, т.к. в противном случае можно заплыть жирком. Потом на тренажёрах в фитнес зале. Залом это назвать трудно. Бунгало просто с 4 тренажёрами простыми, штангой и гантелями. Мало конечно, но хватало и этого. Было бы желание. Два раза только видел в зале занимающихся и то днём. Утром никого. Есть ещё теннис настольный. Особо не любитель это вида игры. А вот волейбол постоянно – до обеда и после.
7. Море. Пляж. Бассейны.
Оценка 4.
Нормальное тёплое море. Очень чистое и прозрачное в штиль. В шторм понятно было мутиво. Заход в море галька, а потом глубоко и большие камни на дне. Плавая далеко нужно быть осторожным и готовым напороться на камни. Полотенца не давали, только матрацы. Занимать заранее ничего не нужно было (если только не хочется у самого моря). Приходишь, бичбой обслуживает без проблем в течении 5 минут. Пляж большой, песчаный. Но песок не золотистый, а серо-асфальтный. Много окурков в песке, хотя и через каждые три метра урночки. Лежаки и зонтики староваты. Море постоянно выбрасывало на берег гальку, а потом забирало её и выбрасывало песок.
На пляже бесплатно есть две лодки (одноместная и двухместная каноэ) и один катамаран.
Бассейны нормальные. Один с пресной водой на территории рессепшена, другой на территории пляжа с морской водой. Нормальные бассейны. Порадовало, что они с большой глубиной до 1,70м. Однако море было теплее, чем вода в бассейнах.
8. Развлечения. Анимация.
Оценка 4.
Развлечения стандартные. Это поездки те, что предлагает гид (рафтинг, турецкая баня, Алания, Памукале, Аквапарки, яхты, поездки за кожей и т.д.) или самостоятельно можно купить подешевле выйдя из отеля и пройдя 1,5км в г.Авсалар. Были бы деньги и желание.
Анимация так же стандартная. 7 аниматоров (2 девушки и 5 парней). Днём волейбол, тир из воздушки, дротики, пляжный гольф, аквааэробика, гимнастика. Скучновато. Вечером в 20-00 дискотека для детей. Вела немка. Всё на немецком. Из вечера в вечер одно и тоже. В 21-00 шоу программа. Были 14 вечеров, программа повторилась три раза – это игра БИНГО, показ коллекции моделей кожаных изделий и выступление двух грузинов (нормально танцуют парни). А так всё было что-то новенькое. Начиная просто танцевальными выступлениями, конкурсами мистер отель и миссис отель, заканчивая вечером отеля или турецкой ночью с салютом.
9. Вывод.
Оценка 4,25.
Хороший и недорогой отдых для семьи с детьми. Молодым компаниям будет скучновато.
Кому будет интересно что-то спросить, то пишите по адресу yura@vivat.cn.ua