за последние 30 дней
Взяли тур в отель с 12.03.2011 по 26.03.2011. Двое взрослых...
Взяли тур в отель с 12.03.2011 по 26.03.2011. Двое взрослых и ребёнок 2-х лет за 75000.
Цену пишу специально, чтобы люди могли оценить именно соотношение цены и качества. А то некоторые любят сравнивать …..
Сначала о не приятном. Летели Пегасом, который наc два раза подвел с изменением времени вылета! Сначала планировался вылет в 5 утра затем в 12 затем в 14 в итого вылетели в 15.00. - день потеряли. Обратно вылет планировался в 11 утра, перенесли на 5 утра – жесть.
Знакомые летели Анексом у них таких проблем не было. Выводы делайте сами.
Теперь о приятном.
Сам отель нам очень понравился, еда, номер, территория, сервис всё на 5.
Заметна внутренняя политика отеля направленная на доброжелательность. Анимация адекватная и не назойливая. Основной контингент это немцы и разные футбольные команды
Из 14 дней дождь был только два раза. Всё остальное время солнце. Купались, загорали.
Черепашки встречались каждый день. До Белека можно дойти пешком за 10 минут.
В это время отель работает не в полную силу, и кое-где ведутся мелкие ремонтные работы.
Так были с ребёнком двух лет, то на экскурсии ни ездили. А решили поехать в другой отель сети Лимак, Лимак Атлантис. У этого отеля есть два плюса - это большёй закрытый бассейн с отделением для маленьких детей. + Детское меню на порядок разнообразнее.
Для разнообразия посетить стоит. Такси в один конец стоит 10 баксов (хотя администратор говорила, что 16 евро). Такси едет примерно 8 минут.
Замечания к отелю, которые позволят ему стать чуточку лучше:
1. Что меня сильно удивило так отсутствие разнообразия фруктов! Так и хотелось воскликнуть: “Где Турция, которая кормит весь мир своими фруктами” Кроме яблок, апельсинов и груш ничего не было. Когда мы ехали в автобусе, то нам сказали, что сейчас сезон клубники. Но этой самой клубники я в отеле так и не увидел! Банан для ребёнка приходилось просить каждый день у официантов. Прошу обратить внимание администраторов отеля на это недоразумение!!!
2. Во время обеденного сна детей не выполнять никаких шумных работ во дворах.
3. В турецкой сауне часть камней (внешне это не заметно) сильно раскалены, некоторые люди, я в том числе, обжигались. Финская сауна очень понравилась.
4. На завтраки хотелось чего-нибудь сладенького из тех вкусняшек, которые на обеде и ужине присутствуют.
5. Единственное, что не понравилось в еде это супы (по нашим ощущениям кубики с водой)
6. Поправьте таблички на пляжах. В них полно грамматических ошибок на русском языке. Это же относится с Атлантису.
7. Песок на пляже необходимо хоть иногда просеивать, особенно в детском уголке.
8. У Вас есть план мероприятий с апреля, сделайте такой же план до апреля (например, в марте не было каноэ, а в описание написано, что оно есть). Надо оправдывать ожидания.
Я написал все эти замечания с целью, чтобы вы приблизились и идеальному месту для семейного отдыха.
Отдыхом очень довольны!
Спасибо за приятное время препровождение!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Скажите пожалуйста в марте какая погода была? и море какое было?
Море 17. Отличная температура для того чтобы освежиться несколько минут. Купались каждый день по многу раз (ребёнка не купали). Хотя масса народу даже не подходила к воде. Тут уж на любителя.
Вечером и ночью ходили в кофтах.
Планировали из Шереметьево вылететь, но потом перенесли рейс в Домодедово.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей гостинице и теплые слова по поводу нашей работы.
Целью нашего отеля Лимак Аркадия является постоянное совершенствование, повышение уровня сервиса и качества обслуживания. Мы уверены, что Ваши замечания и предложения существенно помогут нам в этом. Более конкретно по поводу Ваших замечаний:
1. Бюджет на фрукты в данный период действительно предполагает яблоки, груши и апельсины. С апреля месяца ассортимент фруктов увеличивается. Бананы для детей есть в детском уголке.
2. Извините за беспокойство, правильное замечание. Так как отель открыт 12 месяцев, к сожалению, подготовительные работы приходится проводить при гостях. Будем более внимательны, особенно во время дневного сна.
3. Спасибо за предупреждение, в турецкой бане прошел ремонт. Менеджмент отеля в курсе, что наш в отделе СПА требуется капитальный ремонт, который запланирован на зиму 2011-2012.
4. Вы имеете в виду турецкие сладости?
5. Культура супов в Турции действительно отлична от русской кухни. Это обычно супы-пюре. Поэтому на обед и ужин в качестве альтернативы всегда присутствует консоме, вываренный на костях 8 часов, и ингридиенты для него. В сезон отдельно готовится легкий куриный или мясной бульон.
6. Хотелось бы уточнить, о каких табличках идет речь. План-схему с зонами купания и предупреждением о работе спасателей заменили зимой (по вине типографии в 2х местах вместо л напечатали д). Таблички со значениями флагов на спасательной вышке заменим в течение сезона.
7. Из-за погодных условий в этом году наша капитальная уборка пляжа немного отошла от графика, но уже проведена. Очень верное замечание по поводу детской песочницы. Песок будут чистить чаще – раз в неделю.
8. Концепция на период с 01 ноября по 31 марта у отеля есть, водные виды спорта в ней не указаны. Помимо этого, всегда присутствует ссылка на то, что открытие баров-ресторанов- спортивных мероприятий на улице зависит от погодных условий, особенно в переходные периоды. Концепция на зиму 2011-2012 добавлена на страницу с описанием.
К сожалению, наши партнеры не всегда досконально руководствуются отельной концепцией при составлении каталогов.
Вы можете быть уверены, что все Ваши замечания и предложения очень ценны для нас, тем более такие конструктивные. Поэтому мы были бы рады Вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.
Благодарим Вас за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Анна ЙИИТ
Guest Relations Manager
ayigit@limakhotels.com