за последние 30 дней
Одной из отличительных черт данного отеля является полнейшая...
Одной из отличительных черт данного отеля является полнейшая экономия на всем.
В день заезда в ванной комнате мы не обнаружили практически никакой раскладки. Проше перечислить что было; 2 шапочки и один гигиенический пакет. После 15 минутного разговора с менеджером в ресепшен, нам принесли всю полагающуюся по стандартам 5-ти звездочного отеля, выкладку. Потребовалось еще 10 минут, чтобы нам принесли халаты и тапочки. Обращаю ваше внимание, что постельное белье и полотенца не меняли в течении всех 10 дней.
Отель, на первый взгляд, чистый, но когда более внимательно присмотришься, то замечаешь, что зеркала не протирают (когда запотело зеркало, на нем проявилась надпись на немецком языке – грязно). Мы уехали, а надпись осталась…Пылесосом горничная убирала номер только один раз. В холле отеля журнальные столы часто с забрызганы напитками. Пляж грязный, матрасы на лежаки старые, часто драные и приходится их самим приносить из общей кучи. Кабинки для переодевания перекосившиеся и входить туда небезопасно. Душ на пляже вообще не работает…
Кстати, будет несправедливо сказать, что уборка не производится. Но как! Первая картинка: Холл, сидит дама, компьютер на журнальном столе. Подходит официант, обильно прыскает спреем на стол и с остервенением трет вокруг компьютера…Вторая картинка: Там же, мужчина сидит на низком кресле с компьютером на коленях. Подходит другой официант и снова спреем брызгает на стол. Облако от спрея накрывает мужчину… Сотрудники часто просят сигаретку…
Отель находится на стадии реконструкции: меняется напольная плитка в прибрежной зоне, устанавливаются заборчики и навесы… Постоянно слышен звук сверления, резки плитки, удары по металлу и тд.
В данном отеле явно прослеживаются ошибки менеджмента – нет строгого понятия «целевая группа». Здесь большие гольф-поля, хорошие теннисные корты – вот и разрабатывайте данный сегмент! Нет, в одно время здесь молодые теннисисты и пенсионеры, гольфисты среднего возраста и родители с дошколятами. В итоге: все мешают друг-другу из-за разного распорядка и ритмики.
Кстати, о детях здесь позаботились лет 10 назад – как построили детский городок, так, похоже, и забыли: все шершавое, ржавое и выцветшее.
Экономика должна быть экономной – согласен. Но нельзя экономить на имидже:
• Персонал не обучен для отеля данной категории
• Персонал ориентирован на германо-говорящих гостей (редко кто может понять по-английски и, тем более, по-русски)
• Посуда в ресторане с трещинами, сколами и не натирается вообще, скатерти неотглажены, вилки-ложки-ножи из дешевого тонкого металла
• Недостаточное количество персонала на кухне и в зале (часто не успевают готовить и убирать)