АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2011
29.12.10 - 08.01.11
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с ребенком плюс друзья тоже с ребенком...

Отдыхали семьей с ребенком плюс друзья тоже с ребенком.

1. Номера -друзья мои ну что вы хотите -приехали в отель 3* -не выпендривайтесь. В номере для жизни все есть, у нас работало все, перегорела лампочка в коридоре, даже не стали заморачиваться и просить заменить- ее и без нашей просьбы заменили. Убирали не идеально, но нормально. Туал. бум., полотенца и воду докдладывали исправно. Отдельно хочется сказать о подушках - даже порывались стащить домой, но совесть не позволила -уж очень удобные!!!! Берите средства от комаров!!!

2. Питание. В Египте второй раз, до этого была в 4*. Если честно я голодная не оставалась, а вот муж искренне возмущался отсутствием по его мнению нормальной еды. Частично я с ним согласна. Вроде бы и наелся, а морального удовлетворения не получил от еды. Хорошие ужины в Восточном ресторане -курица гриль, интересные и съедобные супы. Итальянский ресторан не рекомендую. В баре на пляже можно перекусить картофель фри и гамбургер. В принципе это удобно. Единственное не расторопные арабы не успевают пополнять запасы приготовленной пищи для наших вечно голодных сограждан. Это факт!

3. Сервис. Я в шоке!!!! Очень навязчивые официанты -предлагают без конца свежевыжатые соки, и просят чаевые. Я понимаю, что это их заработок, плюс немцы их разбаловали чаевыми, но надо знать меру!!! Причем если отказываешся от соков демонстративно проявляют свое недовольство, огрызаются. Мне было очень неприятно, хотя отношусь ко многим вещам философски. Вообщем персонал откровенно не долюбливает русских и к сожалению некоторых есть за что. порой становится стыдно за поведение соотечественников. Друзья мои нужно помнить, что вы находитесь все-таки в гостях и с уважением относится к нравам и культуре хозяев. И не нужно думать, что за те деньги которые вы заплатили вас обязаны облизывать с головы до ног. С учетом перелета и комиссии всем посредникам которым мы заплатили в итоге местным остается не так уж много. Хотите VIP- отдых -платите деньги и летите в отель класса de luxe. Помните вы в 3*.

4.Территория. Лично мне понравилась удаленность от центра Хургады, хорошая большая территория, оч. зеленая. но темновато. Хорошая детская площадка, в непогоду очень спасала. отличный вход в море для детей ( хотя я такой не люблю -оч. долго можно идти пешком.) Не понимаю на фига эти два искусственных озера!? Не понравилось расположение амфитеатра -возле пляжа -очень не удобно.Несомненный плюс -можно гулять по территории 2-х соседних отелей. Но лично у меня времени хватило сходить один раз.

Из минусов- неприятный запах в лобби-баре, причем постоянно, при входе вонь канализацией!!! какая-то беда с пляжными полотенцами- к обеду их уже не обменять, хотим сдать -не принимают. Вообщем мы перестали парится и забирали в номер. Бассейн не понравился -маловат и нет переливов, поэтому образуются вокруг скользкие лужи, но я предпочитаю море и ребенок слава богу тоже.

Лично у меня в целом впечатления положительные, но второй раз не поеду. Отель хорош для отдыха эконом класса.

Добавлено: 08.04.2011 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Филатова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 469
  • Фото: 0
0 Благодарностей