Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
апреле 2011
- Воздержался
25.03.11 - 05.04.11
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с семьей с 25 марта по 5 апреля. Вообще- то я...
Отдыхали с семьей с 25 марта по 5 апреля. Вообще- то я с большим уважением отношусь к сети отелей RIXOS, возможно именно поэтому ожидал все-таки ДЕ ЛЮКС сервиса , а не отдыха в обычном, пусть и качественном пятизвезднике в Турции.
Возможно в сезон все иначе, но в апреле минусов было достаточно много:
1. Огромная проблема найти свободные места в ресторане. Такого мы не ожидали от Риксоса. В дополнение к этому, если и присядешь, то нужно найти официанта, чтобы прибрал столик и принес приборы. Они очень стараются, но никак не успевают.
2. Уборка в номерах . Пыль не протиралась по три дня подряд, зато горничная всегда приветливо улыбалась.(мы жили в корпусе В на 6-ом этаже).
3, Постоянные ремонтные работы в холлах. Сначала меняли ковровое покрытие, затем красили потолки и т.д. Все-таки мы приехали отдыхать, а не краску нюхать.
4. Очень маленькая комнатушка под временный мини-клуб. Если там больше 6-7 детей, то это уже аншлаг, а отель-то не маленький.
5. Непонятно как работает бармен во фреш-баре. Или его еще нет, или уже нет, или идет разгрузка "товара", причем это во время с 10 до 18.
6. Ну и проблема с интернетом, уже ранее озвученная. Гид от Пегаса Алан действительно пренеприятный самовлюбленный тип, ненавидящий туристов, но, насколько я знаю, Пегас не особо заморачивается о качестве своего персонала. Их основной аргумент - "зато через нас дешевле".
Теперь о плюсах:
1, Шикарное месторасположение отеля, красивые виды с балкона, территория ухоженная.
2. Питание в главном ресторане. Очень качественно и вкусно.Одно пожелание разнообразить шведский стол, а то практически каждый день одно и тоже.
3. Достойные напитки в ресторане и лобби.
4. Песонал в большинстве своем приветлив и любезен.
5. Хорошие аниматоры в мини-клубе.
В целом мы отдохнули хорошо, отель достойный, но если вы ожидаете ВИП сервиса и обслуживания, то на данный момент его там нет, возможно с мая будет другая ситуация. Постарался быть объективным.
Добавлено
07.04.11
00:10
(1 985 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:15 09.04.11
Добрый день!
Благодарим Вас за отзывы про наш отель как положительные, так и отрицательные, они помогают нам двигаться вперед. В отеле весь зимний период персонал работает в полном объеме, как и в летний период. По поводу уборки номера и бармена в Витамин баре мы взяли себе на заметку. Интернет система улучшится с установкой дополнительных антен, которые прийдут в ближайшее время. Ваша жалоба на гида также была направлена в офис компании Пегас.
С уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер
11:17 09.05.11
отдыхали примерно в это же время. Да, видели ремонтные работы... но краску не унюхали))) может не в баре на лобби весь день проводить??? Всё-таки отдыхать приехали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий