Отдыхали в отеле Дукале в марте 2011 года. Отель находится...
Отдыхали в отеле Дукале в марте 2011 года.
Отель находится примерно в 5 минутах ходьбы небыстрым шагом от моря. От центра Римини довольно далеко – 30 остановка. По времени это в среднем от 20 до 25 минут пути на автобусе/троллейбусе 11 маршрута от центра.
Нам достался номер на втором этаже отеля, с маленьким балкончиком и видом на стену рядом стоящего здания. В номере двуспальная кровать, кровать еще на одного человека, две прикроватных тумбочки, шкаф для одежды, подобие трюмо с открытыми полочками, стул, табурет. ТВ, кондиционер, мини холодильник (о нем чуть ниже), фен и телефон.
Пульты от телевизора и кондиционера в номере отсутствовали.
В ванной (по размеру была довольно просторная) раковина, унитаз, биде, душ на стене, слив в полу, шторки, как уже писали не раз, нет.
Завтрак. На каждом столике выставляются чашки с блюдцами. По количеству чашек на блюдо выложена ветчина и сыр из расчета 1 ломтик ветчины и 1 ломтик сыра на человека.
Кроме этого, на столике в сторонке в чашах стоят порционные джемы (вида 3), масло сливочное, мед порционный и шоколадная паста,еще, ну, конечно же хлеб, белый.
Ужинали в отеле один раз. Заранее ничего не оплачивали, просто подошли к хозяйке, сели за столик, нам было предложено: бокал вина, на первое – паста с мясным соусом (болоньезе), на второе – свинина (приличного размера) с гарниром из тушеной моркови, на десерт – апельсин. Ужин обошелся нам в 10 евро, размеры порций более чем достаточны.
Ну и напоследок немного из области эмоций.
С хамством, грубостью и чем-то подобным со стороны персонала отеля, в том числе и его хозяйки Людмилы, о которых я читала в отзывах, столкнуться, к счастью, не довелось. Ну да, какой-то любезности, душевной теплоты, радушия, желания оказать помощь мы не наблюдали, ну, собственно, и Бог с ним. В конце концов, будили всех на экскурсии вовремя, в номере обеспечивали чистоту, а на остальные мелочи, на мой взгляд, можно закрыть глаза.
Я просто почувствовала возвращение каких-то «совковых» черт и все.
Отель как отель, оснований для выставления ему высших оценок, на мой взгляд, нет абсолютно.
Однако, если вы-таки попадете в Дукале, на самых видных местах (в холле и в ресторане) вы увидите восторженные отзывы постояльцев, в том числе в адрес хозяйки отеля, так что есть и другое восприятие. В любом случае, появится возможность сравнить свои ощущения с мнением других.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}