АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
марте 2011
01.03.11 - 31.03.11
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдохнули хорошо, в Тайланде не первый раз. В этом...

В целом отдохнули хорошо, в Тайланде не первый раз. В этом году я купила я январе 2011 года путёвку у “Библио глобус” в Тайланд Патайя на семью, 2 взрослых и 1 ребёнок 7 лет. Отель был выбран Патайя Гарден, с 18.03.2011 по 2.04.2011. В последний день отдыха, 1 апреля 2011 мною были собраны личные вещи в чемодан и спортивную сумку. Всей семьёй в 20 часов по местному времени мы отошли из номера №4105 на 20-30 мин., когда вернулись вещей не было. В номере осталась тёплая одежда, сырые вещи, банные принадлежности, не лежавшие в сумках. Я побежала на ресепшн, думала может персонал забрал. Там разводят руками, ничего не понимают. Звоню гиду от “Библио Глобус” Владимиру, объясняю ситуацию, прошу подъехать в отель, т.к. персонал не говорит по-русски, на что гид говорит: подъехать не могу, занят. На ресепшн появился гид от тур. оператора “Пегас” который помог нам объяснится с персоналом и нас отвезли с ребёнком на руках, у которого на нервной почве поднялось давление и началась рвота, в полицию. Просидев там около 30 мин. нас так и не поняли что произошло. Звоню нашему гиду опять слёзно прошу подъехать, он опять отвечает что не может, но пришлёт русскоговорящего тайца. Через ещё мин 30-40 приехал таец, мы составили опись вещей, которые были в сумке и чемодане. Полицейский сказал что нам с протоколом должны предоставить просмотр записи с камер видеонаблюдений в отеле. Прошу тайца проехать с нами до отеля, на что он с нас попросил 2000 бат. У нас было только 400 бал, его не устроило. Мы приехали в отель и попросили показать запись, нам кое как объяснили что персонал ушёл, и будет только в 9 утра 2 апреля, а у нас в 7 утра забирают из отеля. Мимо шёл гид из Пегаса, и поинтересовался нашли ли мы вещи. И сказал что в соседний номер подкинули вещи о чём сообщили туристы позвонив на ресепшн. Нам персонал ничего об этом не сказал. Зайдя к туристам в соседний номер мы увидели свой разрезанный чемодан с сумку. Все вещи были раскиданы по полу. Не хватало портативного телевизора Супра, видеокамеры, DVD дисков, зарядных устройств от всей техники, 2-х телефонов купленных в подарки, Нокиа и айфон. Ущерб насчитан на сумму около 40000 руб. Никто не понял как попали наши вещи из закрытого номера в соседний также закрытый номер. Время около 2 часов ночи, звоню гиду Владимиру с просьбой прислать полицию в отель, он сказал, звони сама. Звоню в полицию, там говорят по тайски, я не понимаю. Далее гид вообще выключил телефон. В отеле на тот моменты было несколько русских туристов которые нам сообщили что видели как персонал отеля заходил в комнату видеонаблюдения (по-видимому удаляли улики). Наша семья и родственниками часто летают заграницу с “Библио Глобус” без нареканий. А вот гида, который просто бросил нас в беде, расчитываю на то что накажут.Такие люди не должны работать гидами. В Тайланде остались обратный адрес и контакты, на случай если вещи найдут. Есть вероятность что гид тоже замешен в этом воровстве. Уважаемые туристы, будьте внимательнее на отдыхе и аккуратнее.

Добавлено 05.04.11 15:43 (2 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 06.04.11

О Боже, вот это ситуация(((
Желаю, чтобы ваши вещи нашли.
Да, хороший гид многое значит....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв