АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2011
26.03.11 - 02.04.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с дочерью в конце марта, на каникулы поехали. Если...

Отдыхала с дочерью в конце марта, на каникулы поехали. Если бы ехала в первый раз, наверно, визжала бы от восторга. А так - отель явно не премиум-класса. Русская барышня Арина на ресепшене не решила ни одного вопроса, да и не старалась. С турками получилось найти общий язык гораздо быстрее. Причем, они сами посетовали на ее работу - она просто бросила кучу не разобранных паспортов и ушла, и турок просто разводил руками , качал головой и очень извинялся за ее работу. Отель был переполнен, нас привезли полный автобус в 11 часов, расселяли с двух часов, но это как везде, да и как принято, поэтому мы не заморачивались, переоделись и ушли на пляж, потом обед. Тут все нормально, без претензий. Хотя, я ожидала, что в "не сезон" будут свободные номера и хотя бы с ребенком расселят по-быстрее. Когда мы спросили Арину про пляжные полотенца, она нас отправила в спа-центр, где нам ОЧЕНЬ нелюбезно ответили, что нечего к нам ходить, у нас пляжных полотенец нет идите вон в бассейн. В конце концов, нам просто помогли туристы - женщина из Москвы любезно показала и рассказала про закрытый бассейн, и где можно получить полотенца у открытых бассейнов.

Номера нормальные, просто нормальные, опять же - не премиум. Очень старые фены, волосы сушить тяжело. Тапки были сразу, для халатов надо было заполнять какую-то заявку на ресепшене. Звукоизоляция практически никакая - все слышно как моются, как разговаривают, телевизор и другие прелести(!).Узкие коридоры, и уж если поздние гости навеселе возвращались в номер и , не дай бог, останавливались прощаться - такое впечатление, что были прямо у вас в номере. Убирались и меняли белье только первые три дня - потом просто убирали мусор из урн, причем не смотря на чаевые. Зато горничные мило улыбались в коридоре.

Питание очень хорошее, даже не смотря на не сезон. Все очень вкусно, разнообразно. Напитки хорошего качества. Молодые официанты просто молодцы ребята. Официанты по-старше обслуживали очень внимательно господ немцев, а русских только большие компании. Мы с ребенком несколько раз так попадали, что мимо нас проносились и не обращали на нас внимание официанты, нам напитки не приносили. И если за соком дочка сама ходила в бар, у у меня даже воды не было. А молодые мальчишки просто молодцы, и девочки тоже.

Территория отеля красивая, большая, очень ухоженная, как в любом из ранее нами посетивших отелей. Тут надо отдать должное - умеют создать красоту. Погода была хорошая, солнце, ветер сначала был холодный, но потом все наладилось и мы даже купались в море. Была информация, что там можно купаться в бассейнах - оказалось не правда, бассейны не подогреваются, хотя в прошлом году в Мираде даже в июне открытые бассейны были с подогревом. Закрытый бассейн ОЧЕНЬ маленький для круглогодично работающего отеля, только дети могут барахтаться.

Мы отдохнули хорошо, потому, что приехали отдыхать. Но ведь вот из таких мелочей складывается общее впечатление об отеле. Да вот еще очень большое неудобство - нет ни в отеле, ни при выходе из отеля таксофонов. Надо идти до торговых центров. Наверно летом это здорово - после ужина прогуляться, хорошая погода, апельсиновый сад по дороге, народ гуляет. А когда идешь сплошным ремонтом, стройкой и пустынной дорогой - не прикольно. В прошлом году были в Симене Сан Клаб, в отеле, который просто семейный, не позиционирует себя как отель премиум-класса, так так в самом отеле 5 таксофонов, и на выходе из отеля через каждые 10 м. Удобно, и это тоже отдых.

Отдельно хочется сказать про туроператора Пегас-туристик. Второй раз поехали с этим оператором и это было в последний раз. Второй раз одно и то же - переносят обратный вылет раньше в этот раз на 4 часа, в прошлый просто на 8 часов, да и на такие рейсы, что просто молили бога долететь бы. А уж про гида по имени Алан в этом году даже говорить не хочется. Была первая встреча - только и слышали - не спрашивайте меня когда вылет, не доставайте меня, не подходите ко мне!!! По ходу встречи стали туристы вопросы задавать в том числе и про перевод времени - на что услышали :"Не перебивайте меня - я вам что, по-французски говорю?". Мы с ребенком подошли на след. день за ваучером, причем пришли просто узнать, когда можно забрать в ответ услышали снова - у меня тысячи этих ваучером, я их коллекционирую,я не буду его искать, я что, по-французски говорю? Насчет вылета после таких заявлений я к нему даже подходить не стала, узнала все на стенде, так он меня поймал в холле и(!) не переставая разговаривать по сотовому, пытался мне что-то объяснить тыкая просто ручкой в листок. КОШМАР!!!! Представитель туроператора это тоже определенный имидж и репутация отеля!!!!

Добавлено 04.04.11 22:11 (4 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 06.04.11

Нет таксофонов в отеле? Какой ужас!:-) Может быть, если дорого пользоваться роумингом или специальной туристической сим-картой отдыхать в Подмосковье?:-)

19:17 09.04.11

Уважаемая Наталья! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзывы про наш отель. Все минусы мы учли и будем принимать меры. Спасибо. С уважением, Kayhan Çelikçi Гэстрелейшн Менеджер

06:41 01.06.11

отношение работников пегаса,это прежде всего имидж фирмы,но никак не отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв