АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 139
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мераба! Отдыхали в отеле во второй половине мая 2010 года...

Мераба! Отдыхали в отеле во второй половине мая 2010 года, двое взрослых и двое детей (4х и 8и лет).

Понравилось исключительно всё! Начиная с работы туроператора "Санрайз Тур", их оперативности и пунктуальности и заканчивая обслуживание номеров, уборкой территории, хорошей кухней.

У каждого человека своё восприятие реальности. Что одному плохо, другой и не заметит, что третьему доставляет неудобство, четвёртому в радость.

Красивую и ухоженную территорию отмечают все, даже при написании негативных отзывов. И это действительно так. Зелено, красиво, уютно, красочно (много цветов и цветущих кустарников). Много живности, дети были в восторге от шустрых ящериц, медлительных улиток и нагловатых местных черепах, ползающих где им только вздумается (но, конечно же где потише и поспокойнее). Есть вполне приличный зоопарк, открытый с утра и до позднего вечера. Не вызывающий жалости к животным, а просто доставляющий радость и своими просторами и чистотой и возможностью кормить животных из собственных рук (булочки и яблоки шли на ура, как у птиц, так и у барашков, осликов, лошадей и малышей пони). Ну и отдельный разговор о двух наглых умненьких шимпанзе. Они такие номера показывали - наши дети ухахатывались! Устраивали шоу, выпрашивая напитки, слали воздушные апиджуки (поцелуи, значит).

Заселили нас в прекрасный сьют (четвёртый этаж главного здания) с видом на море ровно в два часа (ничего не платили). И я не понимаю почему все норовят упрекнуть отель в позднем заселении? Вы в курсе, что это евро стандарты - номер освобождается в 12, два часа на уборку и заселение после двух? Уборка была ежедневной. Мыло, гели, шампуни, бумага, "бабочки и бантики" из простыней и белоснежные полотенца - всё это появлялось как по волшебству. Плюс пару раз кровать и ванная были украшены лепестками цветов. Цена вопроса? Всего лишь пара баксов на подушке.

Вай-фай мы ловили сидя на балконе - соседний отель "делился". Местный же Инет ловится только в лобби, как и заявлено.

Питание. Одним покажется минусом отсутствие чая (в главном ресторане он и, правда, предлагался только на завтрак, но ведь его можно было найти в любом баре отеля в течении всего дня) и малый выбор каш (да, овсянка, но тем, кто ест каши по утрам не это ли лучший вариант? а кроме каш ещё много чем можно было заправиться перед "тяжким трудоднём отпускника"). А нас, так всё устраивало! Детям я варьировала омлеты и сухие завтраки (шоколадные просто с молоком, остальные с добавлением мёда), плюс зелень, плюс тосты, плюс выпечка, плюс-плюс-плюс... Ну, не из Освенцима же приезжаете, зачем делать такой сильный акцент на питании? При том, что хорошо кормили, хо-ро-шо! В обед и ужин мы еле выкатывались из-за стола и это при том, что не набирали полные тарелки чего попало, а брали скромные порции первого и второго с тарелкой зелени в центре стола.

Супы-пюре (из кабачка, шпината, моркови, острый томатный, куриный, чечевичный с сухариками, суп от шеф-повара - все вкусные!), вторые блюда (всегда был выбор мяса - курица, индюшка, говядина, телятина, много овощей, как свежих, так и варёных-тушёных-запечённых, правда, любимой баранины муж так и не дождался и с рыбой не было возможности развернуться - но это мелочи), плюс вечные закуски, нарезки, выпечка аля пицца и прочие фаст-фудные варианты для экстремалов. :-) Вот колбаса у них несъедобная (кроме нежной куриной - дети на завтрак по кусочку уплетали), но мы её и дома то не едим, так что не страдали. О десертах вообще лучше не вспоминать - битва с ними была проиграна в чистую! В наш последний ужин был вечер десертов - ооооооо, это было нечто! :-) Ну и фрукты не подвели. Клубники наелись на год вперёд.

Бассейны чистые и тёплые, лежаки в достаточном количестве (я приходила пораньше только потому, что хотела занять конкретные места), пляжные полотенца меняй хоть каждый день, хоть десять раз в день.

Анимация отличная. Дочка на детской пропадала часами. Взрослая же развлекала-веселила, но ни в коем случае не напрягала. Мужу из лука понравилось стрелять, я "зарядками" на траве и в воде баловалась. В настольный теннис играли.

Море! Море, оно всегда прекрасно! С вечера пляж убирали, разравнивали и вычищали песок - так меня это порадовало, деревня я, что уж тут. :-)

Что ещё?.. Уютные кальянные (табак капучино было прекрасен). Вечерами живая музыка. Хамам хороший. Спа можно и дешевле организовать, через туроператора.

Местный алкоголь то ещё наслаждение, но день на третий привыкаешь. Текила вполне так ничего, во всяком случае стопка стучит о стол с таким же задором как и из под золотой Ольмеки. Лонг-дринки во второй половине дня хорошо шли (если бармену улыбнуться, он отличные варианты намешивает, мне кокосовый и абрикосовый больше других понравились) или же сухое красное вино разбавленное содовой один к двум пили. Вот местное пиво муж пить не смог - а это о многом говорит. :-)

Магазинчики на территории не вдохновили на подвиги - дорого. Мы пару раз ездили на автобусе (доллар за человека) в близлежащее Кадрие - там и закупились сувенирами.

Много не сказала ещё, конечно. Что-то заинтересует, спрашивайте.

В этом году снова едем в Иберостар. И снова в мае.

Отличного вам отдыха!

Фото туриста отеля

Отель

Главное здание.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из главного корпуса на территорию отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"День Турции".

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фаст-фуд у пляжа.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Черепашки.

Добавлено 03.04.11 19:01 (5 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 08.04.11

Спасибо Вам за приятный комментарий...)) Долго не могла определиться с отелем, но Ваш отзыв помог принять окончательное решение...) Т.ч. мы тоже с сыном в второй половине мая едем в Иберостар. И я с Вами полностью согласна, что важен позитивный настрой, уважительное отношение к обслуживающему персоналу и помнить, что ты приехал отдохнуть, искупаться в море и позагорать, а не считать сколько в номере трещинок и какого блюда не хватало за ужином. До встречи в Иберостаре..))

18:30 10.04.11

Всегда пожалуйста, Allory!
Я потому и написала, что когда в прошлом году выбирала отель, много комментариев перелопатила, взвешивая все прочитанные плюсы и минусы отеля, в итоге приняли с мужем решение и не пожалели - раз ещё раз едем. :-)
Понятно, что мир огромен, путешествуй на здоровье (были бы деньги), но пока дети маленькие, решили не рисковать и не ехать в новое место без рекомендаций знакомых, а тут всё проверено. Ребята, по-моему, больше нашего рвутся в Иберостар. :-)
Ещё горки не отметила в отзыве - работают по расписанию, их всего две, но ребятам и их хватало, восторгу не было предела.
До встречи! Только отель большой, можем и не найтись! Черкну вам в личку сейчас. :-)

22:51 12.04.11

Спасибо огромное!!! Хороший, подробный отзыв, очень помог мне все таки определиться с отелем)))) Уже другой забронировала неделю назад, но сегодня поехала и перебронировала на Иберостар)))) Мы тоже едим с 18 мая))) Правда я еду с бабушкой и ребенком 2 лет))) Муж к сожалению не может((( Если увидете людей целыми днями проводящих в зоопарке, это мы)))))))))) Ребенок у меня ну очень любит всю живность, правда и купаться он очень любит)))) Посмотрим что победит))))))))))

22:35 13.04.11

Yulechik, я с одной стороны рада, что мой отзыв пригодился, а с другой уже какую-то ответственность ощущаю за вас, раз повлияла на принятие решения. :-)
Что могу добавить к уже сказанному - представитель турагентства, когда мы уезжали и задали ей вопрос "какие отели всё-таки считаются лучшими на побережье Белека?" ответила: "Iberostar, соседний с ним Papillon Belvil и Calista Luxury Resort".
Однако, последний уже из разряда VIP, поэтому и цена соответствующая. В Пэпиломе же лучше кормят, чем в Иберостаре (обратно ехали с людьми из этого отеля, они "жаловались" на слишком сытное и разнообразное питание. :-))) Но и стоит он при этом дороже на треть, по-моему. Вывод: есть желание набрать вес - доплачивайте за Пэпилон! :-)
Так что буду считать, что Иберостар, в своей ценовой нише, лучший отель Белека. :-)

20:12 24.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)