АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2004
01.08.04 - 15.08.04
- Воздержался
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подпишусь под каждым словом предыдущего страдальца...

Подпишусь под каждым словом предыдущего страдальца…!!!

Отвратительно!!!!

Причем я не представляю, кто может думать по другому…???

Впрочем, представляю….

Есть категория отдыхающих, в основном женского пола, которые не успевают заметить не то чтобы проблем сервиса, а с удивлением узнают, что там еще и море было..!!

Мы как раз летели обратно с такой белолицей парочкой блондинок, не успевших погреться на солнце.

От сервиса в этом клубе плевались даже люди, впервые попавшие за границу!!!

Что добавить к сказанному ниже ??

Что проблем с лежаками у нас не было только тогда, когда я вставал в 7 утра и занимал их, а пляжные полотенца, прождав один раз в течение часа, мы более не меняли.

Скандал в отношениях с менеджментом привычное и, действительно, самое эффективное средство решения проблем.

Стребовав ором, чуть было не дошедшим до драки, кровать для ребенка, после суток тихих напоминаний, про сломавшийся через три дня пребывания сейф, даже и не надрывался. Однако, каждый день исправно говорил об этом на ресепшине, о чем исправно делались какие-то записи, в каких-то журналах.

Сейф, естественно, так и не починили, благо мы имели жесткий чемодан с кодовым замком.

Воровство – реальный факт!

Наш номер простукивали двое работяг, приносивших кровать в соседний номер.

Имея универсальные карточки для открывания дверей, легко смахнуть мобильник из соседнего номера.

Не работающие кондиционеры (нам повезло), размещение не в тех номерах, за которые платили (вместо фэмили – два сингла), отсутствие пультов к телевизорам и желания их предоставить, отвратительная уборка, хамское отношение барменов, бурда, выдаваемая за коньяк, неубранные с вечера фужеры, разбросанные по всей территории (три замеченных стакана лежали под одним деревом ровно 4 дня), пляж в окурках, отсутствие не курящей зоны в ресторане и детского меню, скучнейшая анимация с репертуаром 5-летней давности в беднейшем исполнении и чахлый детский клуб, не работающие вытяжки в ресторане, при отсутствии кондиционированных помещений – вот далеко не полный букет сервисных проблем.

И еще.

От Тез-Тура встречал нас некий Владимир, который с характерной распальцовкой и неестественным блеском в глазах, объявил, что туристы, размещаемые в «Риксос-Кемер», едут вместо этого в «Риксос-Лабаду» …

Дошло практически до драки, а все остальные, в том числе и дети, прилетевшие в 22-00 и еще час просидевшие в аэропорту в ожидании всех туристов, были заложниками всей этой бредятины!!!

Так что, отдельное «спасибо» и Тез-Туру!!! (Вылетали 6-го, рейс 523)

И, возвращаясь к клубу, совсем последнее…

Не тратьте деньги на такой «отдых», не приезжайте в этот клуб, никогда…!!!!

А если, вдруг, то при размещении имейте в виду, что 6-я и 7-я линия отеля (номера комнат с 6 и 7) – это 500 метров от моря, с возможным видом на пыльную дорогу.

Там свой ресторанчик, бар, бассейн, а все «развлечения» на пляже и около, т.е. по сути это 2-х звездный отельчик не первой линии, который Вам продают за клуб HV-1.

Мы в семье любим, любили Турцию, наш малыш вырос на воспоминаниях о поездках и в ожидании следующих и.., он плакал, когда мама сказала, что уж в этом клубе нас не будет точно…

Он не знал сколько трудов стоило папе и маме сделать для него и этот отдых таким же веселым и интересным….

Добавлено: 23.08.2004 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 274 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей