АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 26
Фото: 3
Отзыв об отеле Vera Miramar Resort, Aegean Holiday Village TMT (отель был переименован 03.10.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2010
01.06.10 - 30.06.10
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала песня про «Пегас», понимаешь ли Туристик. То, что он...

Сначала песня про «Пегас», понимаешь ли Туристик. То, что он коняка с крыльями – это понятно, то, что он связан с туризмом нет. Суть в том, что ещё во время трансфера гид объявила, что Бодрум, город не освоенный еще российскими туристами, то мало кто понимает наш «могучий и великий»© - это было и ежу понятно, грамотные и читать отзывы умеем. То что нам придется трудно без знания английского и турецкого языка в общем то догадывались. Но так русо туристо составляет не более 20% от отдыхающих на побережье, то гидов мало и придется самим решать проблемы – вот это насторожило. Но так как я хорошо знаю фраз пять на турецком и прошел курс средней советской школы на «хорошо» вселяло в меня оптимизм. Бросив нас в отеле, встречающий гид отправился по своим более важным делам (с расселением естественно не помог). Ну да ладно, не впервой на Туретчине. Вечером встреча с отельным гидом, потом на следующий день свозили нас на обзорную экскурсию и все. Больше своего гида я не мог видеть. Был звонок по телефону за три дня до отъезда, типа все здоровы - живы? И обратный трансфер в аэропорт. На этом знакомством со столь уважаемым оператором и завершилось. За то что «Пегас» собрал деньги и привез – увез 3 бала. Просто за существования его.

Прилет-отлет: Летели на «Оренбургских». Туда задержка час – ерунда, самолет «Боинг-737» - еще хуже (в смысле ерунды). Маршрутка, а не самолет все на шторках и завязочках, места как в «Газельке», узенько как то, плотненько, в общем для низкорослых фотомоделей. Вертикальный взлет и почти такая же посадка, понятно, что утрированно, но примерно так. Еда никакая есть даже не стал. Обратно – задержка часа полтора с плюсом ТУ-204, просторней гораздо, да и ноги по сиденье впереди стоящее можно засунуть. Еда была (по сравнению с прилетом) вверх кулинарного шедевра, я поел. Семья отказалась … Ну да ладно, они почти не застали Союз нерушимый.

Теперь собственно и про отель. Так как за последний год у меня не произошло никаких изменений, серебряной посуды дома по-прежнему не закуплено и туалет и у меня обычный – фарфоровый (или какой там я не знаю – просто белый), не золотой. Пальцы гнуться нормально и сопли не пузырятся, то есть среднестатистический гражданин со своими «тараканами» в голове, но без особых за… скоков – скажем так. То мой отзыв будет чисто субъективный, построенный на моих впечатлениях и впечатлениях моей семьи. Линейки, метров и других измерительных приборов в наличии не было, поэтому фразы «в трёх шагах», в «десяти минутах» и «рядом» прошу расценивать не как точное измерение, а как образное выражение. Для тех кому важны метры, километры, то обращаться к «Гуглу» или «Википедии».

Так вот, прибыли мы в отель в районе 10 утра, в надежде, что нас все таки расселят по быстрее, держа в потном кулачке 10 баксов для ускорения процесса. Но на наше удивление расселение произошло в течении 10-15 минут. Дали нам (нас было две семьи + двое детей) 60… и 60… номера. На горе. Носильщик, взяв нашу поклажу и весело ведя светскую беседу на английско-турецком языке, повел нас наверх. Так же не принужденно и весело, по мере возможности, я поддерживал разговор. Учитывая, что из пяти фраз на турецком три это «доброе утро», «добрый день» и «добрый вечер», а так как «доброе утро» я сказал еще ранее, то со стороны это выглядело, как беседа Английской королевы с туземцем. Кто из нас был королевой кто аборегеном – это не важно. Доставив наши тела к номерам, поставив багаж и показав комнаты весело рассказывая про великолепие оных он просто слинял, прихватив по баксу с семьи. Наши красавицы через 30 секунд объявили нам ультиматум - мы не будем жить здесь. Время у меня рассматривать жилище не было, надо было действовать быстро и эффективно, схватив друга, спустились с горы. Лихорадочно вспоминая английский, который я учил еще 21 год назад. Ничего умней чем «Ай увонт ту чейндж май румз» не вспомнил, на пальцах и используя английские числительные (мы же все готовимся к отдыху, читаем отзывы, изучаем планы гостиниц знаем где лучше, где хуже - куда иностранцам до нас с «великим и могучим» ©) я объяснил про дома который «даун энд намба уан и т.д. до фо», но меня поняли. С невозмутимым лицом мне (точнее нам с другом) дали еще комплект ключей, прикомандировали другого билбоя и повели осматривать другие комнаты. Номера оказались 2…. и 2…. Обычные стандартные, но миленькие, с видом выходящие на подсобки и, как показалось, и какой то агрегат типа генератора. Думаю, что на крайний случай пойдут и эти. Но так реакция на ресепшене была адекватная, и не забывайте, что все было по горячим следам, то решил произнести заветное «бакшишь» - меня опять поняли, но включили дурака, типа я тут не главный (глупо было думать – сами поняли что он не главный, есть начальники и повыше). Пошли обратно, говорю на ресепшене «фифти/фифти энд бакшишь» меня снова поняли, с таким же невозмутимым лицом дают еще комплект ключей. Прошу «эраунд» (ничего кроме этого слова не смог вспомнить, что бы обозначить свое желание жить в соседних номерах с друзьями), уточняют «тугева?» Блин думаю, «тугева» так «тугева», хуже чем предыдущие наверняка не дадут, так как заветное «бакшишь» прозвучало и нашло живой отклик. Дают первого билбоя и он, продолжая свою светскую беседу (как будто не расставались), ведет обследовать нас следующие номера, на итальянский манер целуя щепоть и раскидывая пальцы к верху, что вероятно означало супер номера. Обнадежило. …. В общем получили номера рядом друг с другом (я проверил по словарю это и было «тугева» - ну забыл я, извините) в двух шагах от ресторана (ближе нет – проверено), в трех от бара, четырех от бассейна. Все ОКеюшки. Даю ему 10 американских, он типа мало, так говорю тебе за красоту и светскую беседу, а вот мальчикам-начальникам за работу свою трудную и не подъемную. Нет, говорит, давай мне все, я разберусь. Дали 40 бакинских. Все довольны и рады и семьи целы и овцы сыты. После этого мы стали «аркадашами», потом мне он сказал что все «прОблемы» решать через него и в «квикли тайм ноу прОблем». Вот так мы мило поселились. Справедливости ради скажу, что потом гуляя по территории, мы смотрели другие верхние дома с виду даже очень и ничего. Может и наши были нормальные, но на цвет и другую ерунду приятелей нет. В верхние дома селят не только наших соотечественников и импортную братию. На этом наши приключения и закончились. Был еще инцидент, косвенно связан с отелем, но эта история не достойна Вашего внимания.

Еда, ресторан, напитки. Напитки: турецкий бюджетнопятёрочный стандарт. Еда с максимальным минимумом, если можно так сказать. Люди мы не гурманные, но привередливые в плане свежести и чистоты. Поэтому делайте выводы сами, исходя из ниже сказанного. Присутствуют 4-5 видов куринно-мясных блюд, кусковое мясо было не каждый день, птица нормально сделанная. Гарниры, салаты, сладости скромный стандарт. То есть твердая оценка «хорошо». Положа руку на сердце и от души признаюсь, что понравился сервис в ресторане. Напитки, смена скатерть, приборов почти безупречно. Официанты в большей массе очень приветливы и отзывчивы. Интересуются русским языком: как правильно говорить, спрашивать, так что если у Вас спросят «Что Вы изволите пить?» - не удивляетесь, заслуга наша. Понравилось, что найти грязную посуду не легко (бывает, но это исключение, что, как говорят подтверждает правило). Сервис в ресторане ставлю «отлично».

Соотечественники. Мало, крайне мало. По приезду было человека 6-8 взрослых и 4 детей, плюс в наш заезд 10 вместе с детьми. Ближе к нашему отъезду приехало порядка двадцати человек. Я не русофоб, поэтому отсутствие наших граждан меня несколько расстраивало.

Иностранцы. В большей части бельгильцы, с их размытой национальностью и таким же поведением, итальянцы, голландцы, англичане, чуть немцев и турок, французы с индюшиной напыщенностью и старые дряблые сиськи. Эти бывшие (наверное, красивые когда то и для кого то) груди выделю в отдельную нацию. Эта национальность не только массово принимало солнечные ванны, но и делала променад топлес. В общем торжество западной демократии. Мой мальчик 8 лет на моё замечание на предмет его поведение мне резонно заметил: «Вон тети без бюсгалтеров (слово то какое знает) ходят и то их не ругают» … занавесь, крыть не чем.

Пляж, бассейны. Проблема с пляжными полотенцами. Первый раз обменял без проблем, затем было «туморру». В «туморроу» опять «тумору», но так у меня оказалось много «аркадашей» (знание моего турецкого – 5 фраз- и нежное отношение к обслуживающему персоналу дало свои плоды), то один из них мне их обменял, через несколько дней ситуация повторилась, помог другой «аркадаш». Шезлонгов хватает в притык , то есть один –два- три среди дня можно найти, но нужно будет их группировать. Принято (заметьте среди иностранцев, а не русских!) занимать лежаки с утра. Мы вставали 8 – занимали, потом завтракали и загорать. Море – обалдеть, прозрачное, чистое в общем класс! Достаточно удобный вход, если с берега или с понтона удобная лестницы с плоскими ступеньками. Катамаран (водный велосипед) и байдарки бесплатно.

Общественные туалеты. Чистые – «пять».

Бары. Обычные, все коктейли на усмотрение барменов. То есть коктейль – это то что придет на ум бармену. Ну виски-кола или джин-тоник – это делают.

Сервис в номере. Уборка ежедневная, полотенца меняли регулярно, по ощущению ежедневно.

Бодрум. В тридцати минутах не спешного шага с детьми по набережной. Отдельная песня сам город. Может сподоблюсь, если будет время и спою её. Городу «пять».

Анимация. За профессионализм «четыре с минусом» за то что пыхтели. За не знание русского еще «минус» итого удовлетворительно. Вот такой я строгий…..

Как итог. Понравилось. Могу сказать, что с моим вредным характером – это редкость. Заплатив деньги, я получил все, до копейки в виде хорошего отдыха

Добавлено 31.03.11 16:28 (9 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 30.05.11

Меня всегда удивляли такие претензии к оператору, как "Больше своего гида я не мог видеть. Был звонок по телефону за три дня до отъезда, типа все здоровы - живы? И обратный трансфер в аэропорт. На этом знакомством со столь уважаемым оператором и завершилось."
Мне непонятно - а вы хотите, чтобы гид может быть еще и ночевал с вами в отеле? вы думаете, что вы у него одни туристы, и больше никого нет? теперь на минуточку прикиньте, сколько у каждого гида таких туристов в день! и у каждого гида несколько отелей на обслуживании. Люди, вы хоть совесть немного имейте. Попробуйте поработать в таком режиме сами, я на вас посмотрю

08:39 31.05.11

Собственно говоря почему Вас удивляют "претензии" на предмет желания периодически видеть своего гида?
У него работа включает в себя только в паривание экскурсий?
А ТурОператор разве не несет ответственность за туристов?
А насчет режима работы..... не знаю. Множество людей которые работают сутками, к примеру, на металлургических заводах, шахтах, нефть-газ на крайнем Севере добывают.... Так что жаловаться на то что трудно работать - глупо. Не хочешь - не работай, не вольно никого не тянут.
"А взялся за гуж, не говори, что не дюж"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg220172 (4)