за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце сентября 2006. Отель выбирали...
Отдыхали в отеле в конце сентября 2006. Отель выбирали, исходя из отзывов в интернете(их было не много, в основном не плохие), по этому и выбрали Нубиан 5*. В Египте мы не первый раз, так что представление имеем. До этого, в мае и августе этого года отдыхали в Турции и знали, что 5* в Египте это несколько другое, чем 5* в Турции. Ехали просто отдохнуть а не искать недостатки (они могут быть везде). Когда читали негативные отзывы от туристов, то считали, что люди, вместо того, чтобы отдыхать, везьде ищут что-либо нелицеприятное. После отдыха в этом отеле поняли, что в каждом отзыве есть доля правды. По порядку-отель с точки зрения расположения, территории и т.д. очень не плохой, много зелени, чистый, ухоженный. Хорошее размещение за дополнительную плату только улучшает впечатление. Несколько не удобно то, что спуск в море по высокому пантону (неудобно женщине, ребенку), хотя это вовсе не недостаток, а особенность моря, которое, к слову сказать, изумительное. Каралы красивые много рыб возле пляжа. Ездили на дайвинг в Расс Мохамед,(экскурсию брали на пляже отеля)- очень понравилось- сервис, сопровождение, гид.(лучше взять там, чем у гида тур-оператора). Питание конечно хромает(проблем с желудком не было ни у взрослых, ни у ребенка), нет разнообразия, практически отсутствуют фрукты. Но на это тоже можно не обращать внимание. Отдельное слово о сервисе. Он отвратительный. Отношение к нашим, можно сказать, принебрежительное. Мы люди не жадные, на чаевые не скупились вообще, но даже при этом официант может 10 минут стоять спиной и не реагировать на заказ. Это тоже, в принципе, мелочи. Была такая ситуация- в номере ежедневно убирают. Мы, как положено, оставляли ежедневно на чай. В один из дней не оставили(ехали на экскурсию рано и забыли). Приехали- в номере не убрано и накурено. Прижали уборщика-он резко перестал понимать руссий и английский. На следующий день, после его уборки из сумочки пропали деньги(не много, около 100 евро), которые лежали на расходы. Основная сумма хранилась в сейфе. Уборщика больше не видели, а когда сказали об этом на рецепшин, то портье сперва перестал говорить по- русски(до этого языковым барьером не страдал), а потом, когда подробно изложили все на английском, то его интуиция меня просто поразила. Он сказал, что в отеле персонал не крадет и дело было на самом деле так- пришел муж с подружками, которые накурили в номере, а деньгами из моей сумочки он с ними просто расплатился. Все очень просто. Больше обсуждать с этим ДЕБИЛОМ было не чего. Перед отъездом мне дали заполнить анкету, в которой я культурно пересказала ситуацию. Эту анкету портье при нас демонстративно выкинул в мусорку...Расстроило то, что персоналу абсолютно на нас чихать, чихать на то, что за отдых мы заплатили более 2500 долларов, что в этот отель мы не приедем, что оставим негативный отзыв о сервисе. Ведь можно было хотя бы сделать вид, что будут приняты меры и т. д. Но это им не нужно. Так что если вы думаете, ехать ли туда, подумайте еще пару раз.