за последние 30 дней
Отдыхали в Индиго в январе. Жили в Private Pool Pavilion...
Отдыхали в Индиго в январе. Жили в Private Pool Pavilion: свой сад, свой бассейн, шезлонги в саду, огромный мягкий лежак с кучей подушек у бассейна, ванна на террассе. Садик выходит к пруду. Дочка бегала кормить рыбок к этому прудику. Персонал всё время какие-то подарочки оставлял: аромосвечи и благовонные палочки, местные бальзамы и мази, дочке набор совочков с ведёрком принесли, сувенирчики всякие. Персонал отеля прекрасный! Убирали в Private Pool Pavilion два раза в день, бельё меняли каждый день. В мини-баре всё входило в стоимость: виски,ром, коньяк, водка, соки всякие, газировка различная, конфеты, шоколад, орешки и т.п. Фрукты каждый день корзинами приносили, поэтому мы спиртное и фрукты не покупали вообще. И так не успевали употреблять то, что в номере было))))) Был в номере уголок для чая-кофе: чайник, чашечки, много сортов чая и кофе, сахар белый и тростниковый. В общем, придраться не к чему. Кушать ходили в одну и ту же кафешку на пляже, нас там обслуживали отлично, за что и чаевые неплохие девочки-официантки от нас получали. А когда мы уезжали, провожали с обнимашечками-целовашечками, как будто мы их любимейшие друзья.
Русских в отеле мы не встретили, было много англикосов и итальянцев. К стати, если не говорите по-английски, будет сложновато.
В общем, начитавшись отзывов, делаю вывод, сервис напрямую зависит от стоимости номера. Кто за что заплатил, тот то и получил. А как же иначе? Но соглашусь с теми, кто считает, что оформление отеля на любителя. Нравится не всем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?