АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в марте 2011
01.03.11 - 15.03.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили с 19 по 25 марта, двумя парами что бы отпраздновать...

Ездили с 19 по 25 марта, двумя парами что бы отпраздновать моё день рождение, Перелёт Ред Винкс всё отлично без задержки, пилотам за посадку респект!!!

Тур-оператаор был Coral-Odeon, мы специально выбирали отель с элит сервисом в итоге: Встретили как и всех ( ни какого элит сервиса) до отеля в среднем 1 час езды

В отеле мы были около 13-00, ни кто даже воды не предложил, а заселения пришлось ждать 1 час, при том, что ни какого ажиотажа не наблюдалось, в нашем случае каждая минута давалась очень тяжело так как мы живём в 600 км от Москвы и ехали всю ночь, короче это уже были вторые сутки без сна и такой приём в отеле де люкс нас жутко удивил, но это ещё не все нас раскидали по корпусу «В» друзьям достался 2 этаж в самом конце коридора, а нам 6 этаж то же практически в конце. Непонятно одно рядом с друзьями номер пустовал всю неделю, что мы отдыхали.

По отельному гиду у нас была Катя, видели её один раз, когда она продала экскурсии и всё, мы решили взять все что получиться: получилось Помукалле и Кеково, на гору Тахталы не попали так как экскурсия была в день нашего вылета. А ещё было забавно, что бы не сидеть в отеле в дождливую погоду мы решили съездить в Анталию на фабрики (выбрали текстильную и кожаную) нас забрали из отеля привезли и уехали вообще, слава богу что в сумке остался телефон отельного гида, позвонили и через 30 минут нас подхватили с другой экскурсии и довезли до отеля.

Погода была разная и дождик и просто тучи и солнце, на солнце всего за отдых были наверное часов 5 , но вылетали все загорелые. В отеле остальное на хорошем уровне, еда разнообразная много всего, персонал приветливый, территория большая и ухоженная, анимация ярко заметная появилась за два дня до нашего отлёта, но это не минус. У бара вечером яблоку упасть некуда, но я думаю, что когда заработают остальные бары, то станет удобнее. Напитки вино трёх видов всё сухое, шампанское брют, коктейли что взрослые что детские на высоте. Мы вечера часто проводили в игровой комнате за биллиардом и боулингом. На день рождения от отеля был накрыт стол в ресторане весь в цветах очень красиво, а в номере ждал торт и корзина с фруктами, а так же поздравительная открытка.

В целом отель понравился.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 27.03.2011 12:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Встретили как и всех ( ни какого элит сервиса) ". а что, должны были духовой оркестр пригласить и красную ковровую дорожку постелить???

"ни кто даже воды не предложил". вообще-то рядом с ресепшеном есть лобби бар, где можно было бы попросить налить простой воды с лимоном

а по поводу расселения-сразу нельзя было сказать на ресепшене, чтоб вам с друзьями дали номера РЯДОМ друг с другом???

А потом из за необъективных оценок вот таких чудо-туристов из города "600 км из Москвы" я потом долго нормальные отели выбираю!
Для Flavio_Roma: за "элит сервис" платятся дополнительные деньги,поэтому логично что хочется отдельного обслуживания,по поводу воды действиетельно-это традиционный ритуал в Турции и Египте(нам так же никто ничего не пригласил), чтобы после приезда принесли приветственные коктели,по поводу расселения: я переписывалась с гвестрилейшен с просьбой дать номера рядом с детьми(даже не с друзьями),просила гида поселить нас рядом,в итоге заселили нас на первом этаже,детей на третьем!,позже отдельно ходили меняли,дали с одолжением тесный семейный номер.Абсолютно согласна с Наташей,отзыв реальный, а не здобренный лживым,сахарным сиропом.Не советую данный отель.
19:30 30.03.11
Уважаемая Наталья!
Хотелось бы поблагодапить Вас за отзывы, они помогают нам двигаться вперед.
Рядом с ресепшн работает Лобби бар с 09:00 до 24:00, где можно посидеть как за барной стойкой, так и за столиками внутри, либо на террасе, где Вас обслуживают официантки. По стандартам Турции заселение в номера происходит в 14:00. Хотелось бы попросить Вас написать про сервис в отеле, что именно вам не понравилось, на адрес kayhan.celikci@rixos.com
C важением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер
Полезный отзыв
Наталья,то что вы ждали расселение в отеле это вполне нормально,так как в турции это стандартное время 14 часа,а выселение в 12,за это время номера убираются!если это происходит раньше,то вас могут заселить,а так приходится ждать,потому как до вас там жили такие же туристы как и вы,уповая на то,что это отель класса люкс и раньше положенного времени они выезжать из номера не будут,а то и вовсе задерживаются!поэтому не следует обвинять работников отеля в их правильной работе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья З
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2011
  • Страны, города: 4 / 13
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 773
  • Фото: 133
0 Благодарностей