Читаю отзыв Юноны, и поражаюсь. Мы были в Капсисе...
Читаю отзыв Юноны, и поражаюсь. Мы были в Капсисе с 10 по 17 октября (плюс минус 2 дня). Впечатления самые плохие. Начну по порядку. Когда выбирали отель, я сразу же оговорила с оператором, что нам нужен очень хороший отель с гарантированно хорошим питанием, так как мы впервые летели на отдых с маленькой дочкой (2,5 года). Недельный отдых в этом отеле в стандартном номере обошелся нам как 2 недели в любом другом пятизвездочном отеле Крита (мы сравнивали цены), но нам в турфирме пообещали, что этот отель действительно того стоит. Жили в бунгало, дверь в спальню открывалась ровно настолько, чтобы боком туда просочиться... Туристов очень мало, все русские и такие же как мы злые и разочарованные. Территория грязная, заваленная опадающей листвой. Персонал неприветливый. Море в это время уже довольно прохладное, а бассейны или грязные или уже слиты. Детский парк в плачевном состоянии, все поизносившееся и видавшее виды... Питание - отдельная тема. Завтраки на 3-х звездочный отель. С Турцией я не сравниваю, т.к. там не была, а вот На Крите несколько лет назад отдыхали в 4-х зв. отеле Пининсула (тоже в Агиа-П. в 20 минутах ходьбы от Капсиса), так там еда и вкуснее и разнообразнее. Старожилы отеля нам говорили, что до 10 октября все было по-другому..., а потом большинство туристов уехали, и на оставшихся решили сэкономить. Я думаю, что отель не должен ронять своего статуса, и закрываться, если не может до конца сезона выдерживать высокие стандарты по обслуживанию и питанию. Я уже говорила, что мы выбирали отель по качеству еды и условиям для ребенка. так вот, ребенок в отеле ничего не ел... Супы, которые там предлагались (2 на выбор) совершенно не относились к категории диетических. Сделали замечание шеф-повару, почему на завтраки не делают блины, дети бы с удовольствием их поели (не сидеть ведь неделю на яйцах с сосисками и микаронах). На следующий день шеф-повар приготовил 4 блинчика (!!!) и демонстративно поставил их нам на стол. Видимо, приготовить 30 блинчиков на всех детишек он был не в состоянии. Заказали ребенку обед в детском парке Минос. Обед состоял из холодных спагетти с кетчупом и подкисшего овощного салата. Из напитков - обычная вода. В результате кормили ребенка только в город, где подают хорошие домашние супчики... Нам не понравилось очень! Мой вам совет: закрывайтесь, господа, раньше, если до конца сезона не можете обеспечить людям достойный уровень сервиса.
Спасибо за оставленный отзыв и комментарии.
Позвольте сделать несколько комментариев по-поводу оставленных замечаний. Учитывая период Вашего пребывания на курорте, неудивительно, что и вода в море могла быть прохладной, а листва могла попасть в бассейны, так как для октября месяца это совершенно естественное погодное явление. Своих гостей мы всегда просим более внимательно подходить к выбору периода проведения своего отдыха и учитывать сезонность на том или ином курорте.
Количество туристов под конец работы отеля (напоминаю, что Вы застали буквально последние дни работы отеля) действительно бывает мало, в основном из России, так как период наплыва гостей из Европы и других зарубежных стран заканчивается уже к сентябрю. Этот факт связан с сезонностью Европейских каникул, которые обычно проходит в августе. Октябрь - период бархатного сезона и подходит для любителей спокойного отдыха. Но даже на Крите, не стоит забывать, что и там, уже все-таки осень!
Так как отель Out Of The Blue, Сapsis Elite Resort обычно оперирует до середины октября, однако к концу сезона бывает и так, что часть бассейнов уже не работает в обычном режиме режиме, так как из-за огромной территории курорта, подготавливать отель к зиме приходится постепенно и заблаговременно. Но даже в этом случае, при наличии гостей в конце сезона, курортный комплекс продолжает свою работу в привычном режиме, без особых изменений: за чистотой курорта продолжают чутко следить опытные садовники; 4 ресторана отеля таке же продолжают работу в полном объеме, при этом ассортимент предоставляемых блюд остается практически неизменным, вплоть до последнего дня работы отеля!
Ваш совет по-поводу количества приготовленных блюд ежедневного рациона ценен для нас, однако просим с пониманием отнестись к тому, что политика отеля направлена на проявления заботы об окружающей среде, а так же бережному отношению к продуктам, что многие, принимают за проявление банальной экономии.
Несмотря на столь негативную оценку, мы будем рады видеть Вас, Ксения, вновь и надеемся, что с учетом проявления пониманию ко многим вышеупомянутым аспектам, на этот раз Ваш отдых пройдет - великолепно!
С уважением,
Менеджмент Out Of The Blue, Capsis Elite Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?