Отдыхал, вернее сказать пребывал в этом отеле...
Отдыхал, вернее сказать пребывал в этом отеле с 12.03 по 23.03.2011 г. Спешу обрадовать будущих постояльцев - все, или практически все должно наладиться в Club Karey после нашего посещения. Я, с группой русских туристов, написали заявление в Министерство по туризму республики Куба о произволе персонала отеля в отношении нас - русских туристов.В частности: практически с утра в барах пропадали алкогольные напитки (текила, виски, красное вино, и т.д.), в баре у бассейна, кроме всего прочего, хлеб для гамбургеров на наших глазах выносил персонал отеля, нам же предлагали вместо булочек сухие крекеры. В ресторане зачастую были испорченные продукты. Про муравьев, комаров, мышей и ящериц в номерах - отдельный разговор. На наши претензии менеджеру отеля урегулировать данные недоразумения не возымели успеха. На предложение вызвать директора отеля или хотя-бы дать его номер телефона, вызвало бурную реакцию администации. Не представительство в Варадеро, не адресов, не фамилии даже директора отеля они якобы не знают. Два дня администрация вела себя агрессивно-вызывающе до тех пор, пока небыло написано данное письмо. Персонал стал как "шелковый", в барах появились и не пропадали напитки, со столиков в баре стали убирать посуду, булочек в доволь и т.д. .На утро третьего дня прибыл представитель ТЕЗ ТУРА с предложением отдать данное письмо ей, якобы она его сама переправит, но мы решили, что будет лучше отправить самим. Чем закончилась данная эпопея я не знаю, срок мой подошел к концу. Надеюсь мои товарищи допишут...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?