АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2010
14.04.10 - 25.04.10
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в апреле 2010, но все руки не доходили...

Отдыхали в этом отеле в апреле 2010, но все руки не доходили написать отзыв.

Поехали туда 6 человек: мы с мужем и сыном (1 год 7 мес.) и наш крестный с женой и дочкой (5 мес.).

Сразу хочется отметить, что отель имеет итальянскую направленность. К итальянцам и относятся лучше, и обслуживают их в первую очередь. А русские как будто второго сорта.

В целом территория большая и красивая. Все цветет и пахнет. Питание – очень вкусное и разнообразное. Была даже селедка соленая, да и для ребенка нашлись съедобные блюда. Море мелкое, до кораллов мы так и не добрались, но мы специально из-за детей выбрали данный отель, еще он рядом с аэропортом. В воде лежат камни, к которым привязывают лодки. Около них плавает несколько рыбок и выглядывает мелкая мурена – местная достопримечательность.

По уровню обслуживания и сервису на 5* отель не тянет, максимум 3*. В номере полотенца ужасные, застиранные, посеревшие и потертые от старости. Меняли их регулярно, но «забывали» повесить 1-2 штуки обязательно, если не сказать об этом уборщику. Пляжных тоже вечно не хватало. То норовили маленькие впарить на поллежака, а то с карточками проблемы. Мы их не сдавали, сушили на балконе.

Детская мебель – кроватка и стульчики в ресторане – тоже без слез не взглянешь. Хотя в итальянском ресторане a-la-carte был единственный приличный стульчик. Кроватку эту нам принесли на следующий день после заселения. По рекламной информации в стандартном номере должен быть электрочайник. Просили его несколько раз, получали в ответ «5 minutes», но его принесли только после обращения к гидам Пегаса.

По поводу обслуживания русских в ресторане так же пришлось жаловаться представителям Пегаса. Они организовали встречу с русскоговорящими сотрудниками администрации отеля, после этого скандала отношение улучшилось.

Раздражали мелочи, например, в ресторане экономили на салфетках, как будто это какая-то роскошь. Главное, мясо, овощи, десерты, выпечка, спиртное – сколько хочешь, а бумажные салфетки – чуть ли не по 1 на человека. Приходилось пользоваться тряпочными, наш сынуля культурно есть еще не умел. Проблемно было достать маленькие ложки, их почему то вечно не хватало. Все напитки, в т.ч. безалкогольные, приносили официанты, а так как в первую очередь обслуживались итальянцы, то ждать приходилось долго или про наш заказ вообще забывали. Предложили устроить самообслуживание, чтобы люди могли налить чай, кофе. Администрация пошла навстречу, стало намного удобнее. Появились столы с напитками, куда можно было подойти и попросить официанта налить что угодно, а не ждать целый час, когда тебе соизволят принести. Как до этого раньше не додумались? Или туристов все устраивало?

Фруктов было маловато. Если придти к открытию ресторана, то можно еще что-то урвать, позже ничего не докладывалось. Фрукты брали, в основном, для ребенка. Мелкие бананы были целиком. Грейпфруты и дыни – резанные, еще был зеленый инжир и мелкие (дикие чтоли) зеленые персики. Зато для платных фрешей ассортимент был побольше, брала оттуда яблоки, апельсины сыну в номер. 1 раз администратор сделал замечание, что мол это платно. Ответила, что ребенку и ничего не платила. Там эти фреши никто не пил, и официант, похожий на верблюда, ходил весь наш отдых с одними и теми же коктейлями. Они у него протухли, застыли и засохли в стаканах. Хотя может это были образцы, а угощал он свежими, не видели.

Постельное белье меняли редко. Это мы узнали по зеленым пятнам, которые оставлял наш детский солнцезащитный крем. Перевернут простынь снизу вверх – вот и вся уборка. Хотя чаевые мы оставляли регулярно.

Нашему крестному с номером больше повезло: площадь побольше, 2 большие кровати. Еще минусы, у нас в номере был покоцаный кафель и очень скрипучая кровать. На балконе мы устроили сушилку для детских вещей и купальников, привязав бинт между 2 стульями. Наверное, местные были в шоке от этого изобретения.

На детской дискотеке наш сынуля разбил фонарь, но нам ничего за это не было.

С моря дул сильный ветер, из-за этого было прохладно, к вечеру он обычно стихал, мы купались до темноты.

Не понравилось, что в барах на пляже и у бассейна давали одноразовые, пластиковые, маленькие стаканчики, их даже ветром сдувало. Принесешь мужикам по паре таких стакашек пива и снова идти.

Зато нас с мужем поздравляли с днем рождения, а это бывает не в каждом отеле, снимали на видео, получилось прикольно.

Из развлекательной программы была живая музыка около главного ресторана, в основном, итальянский репертуар. Детская дискотека – каждый вечер одинаковая, особенно запомнилась песня «Кокодрилья». 1 раз было шоу для персонала отеля. Еще выступал шоу-балет, типа нашего Тодеса.

Кто-то может посчитать, что я мелочная, придираюсь ко всякой ерунде, но я считаю, что если 5* - то все должно быть на высшем уровне, а не сплошная экономия. Не дотягивает отель, пусть снижает количество звезд. Кстати, стройка там шла полным ходом, новые корпуса далековато от моря. Надеюсь, додумаются построить еще ресторан, а то в главном все отдыхающие не поместятся.

В целом, отдохнули хорошо. Не смотря на замечания сервис все равно лучше чем у российских курортов, но больше наша семья в этот отель не поедет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 25.03.2011 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, в новых корпусах на ТВ есть вход HDMI? В каких корпусах лучше номера?
Отдыхали в этом отеле год назад, думаю, там много изменилось. Название корпуса не помню точно, J, по-моему, от моря не близко. Что такое вход HDMI, не знаю. ТВ в номере был старый, но он нам особо и не нужен был, мы на море приехали отдыхать.
Да, песенка Кокодриллья-это мощь! Моя зажигала только в путь :))
Какая-то арабская была песенка еще, плясали все - не только детишки... Хороший отель, нам понравился.. а hdmi это вход в телевизор, в обеде чтобы детишки мультики смотрели ) в принципе так и вышло, про мультики на 2 недели забыли )
Я полностью согласна с отзывом, отелю три и не больше до 5 им долеко! Мы отдыхали там с 16-25 апреля, и я была в шоке от их сервиса, хотя в Шарме он считается один из лутших отелей. Кто в пкрвый раз за границей им понравилось, а кто уже был они были удевлены не меньше моего. Этот отзыв еще нормальный так как нет мелочей, но в основном на мелочах и начинается портиться отдых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 5 148
  • Фото: 40
0 Благодарностей