за последние 30 дней
Всем привет! Вчера, 24 марта вернулись из этого отеля. Свой...
Всем привет!
Вчера, 24 марта вернулись из этого отеля. Свой рассказ пишу для тех туристов, которые стоят перед выбором отеля для своего долгожданного отдыха, людей, которые платят деньги и хотят получать за это соответствующий отдых. Это мое личное мнение, возможно есть и другие,отличающиеся от моего.
Итак, наш отдых начался с агенства BLU SKI (туроператор БИБЛИОГЛОБУС), что находится на Добрынинской. Бронировали тур в первых числах января, заранее, наверняка...Но накануне вылета оказалось, что менеджер данного агенства перепутала при бронировании тура фамилиии и забронировала две петевки на фамилию моей жены.В день вылета ситуацию исправили, но сколько это стоило нервов.
Вот и настал час долгожданного вылета. ШРМ-2. Трансаэро. С каждым годом все хуже и хуже. Грязь, хамство, отвратительное питание. Видимо в целях экономии разделяют пайки пополам, есть нечего.Наблюдали как стюардесса вылевала соки и воду в туалет перед посадкой, никому ничего не предлагая.
Вьетнам встретил нас обжигающим воздухом и убитым напрочь автобусом, наверное с советских времен еще.Трансфер занял до отеля порядка семи часов.Управлял автобусом местный гонщик, который ехал как хотел, раз 10 создавая ситуацию для лобового столкновения.Правил нет, все катаются как хотят. Египет со своим вождением отдыхает.
Кое-как добравшись до Муйне, оказываемся в данном отеле, работники которого встретили нас 1/3 стакана какого-то фруктового юпи. Встречающая сторона была HG TRAVEL. Никакой инфо для нас они не оставили, причем для туристов других туроператоров вся инфа была.Расселение заняло 2 минуты.Номер оказался на первый взгляд не плохим, хотя в
нем не оказалось своего балкона, о котором нам заявляли.Был один длинный балкон для всех номеров.Сушить вещи негде, пепельниц нет.
Своего гида мы в течение двух дней так и не увидели. Я написал об этом в Москву, в BLU SKI, с просьбой помочь, но ответа так и не пришло.На третий день мы сами, через других агентов нашли нашего гида и позвонили ей. На следующий день она приехала, но не привезла с собой никакой информации по экскурсиям. Единственное ,что сказала, так это время обратного трансфера. Больше мы ее до конца нашего двухнедельного отдыха не видели.
Номер не убирают вообще, разметут грязь по углам и все, пол не моют.Постельное белье не меняют,оно все грязное, в каких-то пятнах, просто заправляют постель и все. Воруют, причем в наглую.Купили гроздь рамбутана, так они съели половину и косточки бросили прямо в номере на пол. Я пошел на ресепшн, рассказал все, реакции ноль.
После недельного проживания в номере у нас поселилась крыса, которая прогрызла в шкафу огромную дыру и приходила к нам поесть по ночам.После очередного визита мы не выдержали и пошли на ресепшн с просьбой поменять номер. Нам его предоставили, но в нем не работала сантехника и не уходила вода в ванной.
Питание в ресторане разнообразием не отличается, но нам хватало.Только завтракали, ужинать ездили каждый день в центр.
Море теплое,но грязное. Пляж грязный. Лежаки с зонтиками хорошие, всем хватало. Душа ополоснуться возле моря нет, поэтому чтобы смыть соль многие отдыхающие ныряли в бассейн.
Этот отель заявляют как новый, но это не правда. Это бывший старый французский отель, который немного реконструировали. Может быть бунгало и новые, но главный корпус точно старье.
Сервис - ноль, возвращаться туда честно говоря не хочется................
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, Дмитрий Трифонов.