за последние 30 дней
Об отдыхе в этом отеле остались самые лучшие воспоминания...
Об отдыхе в этом отеле остались самые лучшие воспоминания. С удовольствием поеду еще раз.
Из достоинств:
Самый лучший на побережье пирс-бар. Проводили там практически все время.
Отличная анимация. Труппа танцевального щоу работает с большим проффесионализмом. Получила огромное удовольствие от их выступлений и даже мой двухлетний ребенок был впечатлен.
Есть чем заняться ребенку: батуты, горки, игрушки и просто прогулки по огромной ухоженной территории.
Очень дружелюбный персонал.
Очень красивый, современный отель. WIFI и в номере, и в ресторане, и на пляже.
Отдельный респект итальянскому ресторану а-ля карт - отлично готовят.
Отличная свежая рыба в основном ресторане и в рыбном а-ля карт.
Никаких претензий к уборке номера - в связи с двухлетним ребенком (он мог раскидать еду или описаться) мне иной раз приходилось просить убраться второй раз за день и это исполняли сразу и без лишних вопросов.
Отменные десерты и мороженое.
Отличный спортзал с современными тренажерами.
Пошли навстречу и бесплатно продлили номер до трех.
Из недостатков:
Поганый вход в море. Мы правда быстро просекли что просто надо пройти метров на тридцать влево по пляжу и там все ОК. Но отелю явно есть над чем работать в этом отношении.
Не выдерживающий никакой критики японский ресторан.Это уж извините просто издевательство над японской кухней.
Вечно зеленые, незрелые, невкусные фрукты на столах.
Помимо этого абсолютно никакого разнообразия в этих самых фруктах. В общем в этом вопросе беда.
Питание в основном ресторане как-то не восхитило - мало что вкусно.
Мы всегда очень признательны Вам, что Вы находите время, чтобы написать комментарии и поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в наших отелях.
Хотим сообщить Вам, что на пляже уже ведутся работы, также решается проблема входа в море.
Комментарии, относительно Азиатского ресторана A LA CART, а также меню основного ресторана были переданы менеджеру F& B. Негативные отзывы относительно питания - большая редкость для наших отелей, Ваш отзыв обязательно будет учтён при составлении нового меню на лето.
Находясь в отелях Gloria, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам службы Guest Relations, сообщив о своих пожеланиях , а также сообщить если Вас что-то не устраивает. Мы работаем для Вас и всегда рады помочь Вам решить любой вопрос, даже приготовить блюдо по Вашему рецепту.
С уважением,
Людмила Галаган,
GRM & Villa Operation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?