АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2011
18.02.11 - 04.03.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А я вот прекрасно понимаю людей, которые в последнее время...

А я вот прекрасно понимаю людей, которые в последнее время оставляют негативные отзывы о данном отеле.

Более того - считаю, что восторги людей по поводу данного отеля типа "супер-супер" - это заказные отзывы,

призванные повысить неуклонно снижающийся рейтинг отеля.

Внесу и свою небольшую лепту в понижение рейтинга Таворна.

Заселение у нас происходило следующим образом - привезли нас в отель сразу человек десять с одного рейса.

На рецепшене собрали паспорта, попросили подождать. Появился и Адель (об этом кадре чуть позже).

Отвели в номер. Ну что сказать.....

Думаю достаточно будет того, что после того как я первый раз спустил воду в унитазе все "продукты жизнедеятельности

организма" оказались на полу - канализация тупо была засорена. Ну и, вдобавок, самопроизвольное выключение света через каждые 2 минуты (просто не срабатывал датчик при вставке ключа в соответствующую прорезь). Ну и комарики - обнаружены были чуть позднее.

После "любования" художествами из унитаза на полу ванной я с супругой отправился на рецепшн.

И... О чудо... Встретил там всех только что заселившихся гостей данного отеля с аналогичными проблемами.

Тайки за стойкой, по словам наших товарищей по несчастью, начали притворяться, что плохо понимают английский.

Попросили позвать Аделя.

Появился.

В ответ на наши претензии и вопросы - как отдыхать, когда нет электроэнергии и, пардон, "какашки на полу плавают" вариантов ответа было три:

1. Что Вы хотите - отель старый.

2. Жалуйтесь своему туроператору (у нас Библио-Глобус был).

3. Хотите я Вас в другой отель переведу (это 5-ка их сети, про которую мы начитались до этого в инете).

Захотелось сразу дать в бубен этому русскоговорящему товарищу...

Но, вспомнив, что мы все-таки отдыхать приехали, а не биться (боев и дома хватает) решили договариваться....

По пунктам:

1. То, что отель старый не наши проблемы.

2. Туроператор за состояние отеля совершенно не отвечает и в данном вопросе совершенно ни при чем. На наш вопрос: "а есть ли смысл в жалобе"? Адель ответил - "никакого".

3. Про другой отель - сразу ответили отказом.

Договорились о том, что к нам немедленно отправляется уборщица, сантехник, электрик и нас переселяют через 2 дня в другой номер, в другой корпус на 3 этаже.

Так всё и было, кроме того что электрику нам толком так и не исправили - пришлось использовать русскую смекалку, унитаз прочистили, но работал он всё равно через раз.

В номере на 3 этаже всё было ок, кроме постоянного шума от внешних блоков, но нам уже это было всё равно. Меня лично данный шум не напрягал.

Про Аделя. Как позже выяснилось - практики заселения вновь прибывающих гостей в откровенно дерьмовые номера - это правило. Другие отдыхающие, оказывается, платили Аделю за данный "сервис". Расценки колебались от 1000 рублей до 50 баксов (инфа от тех, с кем мы разговаривали).

Да, отель старый, но нас это не волновало.

Ну это негатив, всё остальное - сплошной ПОЗИТИВ, не имеющий никакого отношения к отелю, а относящийся к стране, ее жителям, окену, пляжу, слонам!!!!!!

Будет время про то, что мы увидели, попробовали и ощутили - в полном отзыве о поездке напишу.

Добавлено: 24.03.2011 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

На самом деле обсалютно не согласна с вашим отзывом, тк сама отдыхала в этом отеле в делюксе, но так же видели стандартные номера, у нас не было проблем с заселение, а у подруги после проблемы с кондеем на следующий день дали новый номер и без всяких доплат. Честно по практики замечала как русские туристы себя видут, и нет ничего удивительного что одно гавно дают! Для начало надо воспитать в себе культуру поведения, а не переступать порог с выражением на лице и манерами общения что вам все обязаны!!!
бред полный!
toy doll, что вы набросились на человека?
Номерной фонд у отеля ужасный!
P.s. не уродуйте ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ русский язык!!!
Полезный отзыв
полностью согласна с Toy doll!начните с себя,а потом требуйте с других!
Полезный отзыв
Я требую только то, за что заплатил свои деньги и не более того.
VitAnt прав - отель полный шлак. Если бы не Карон Бич, у них давно бы уже никто не отдыхал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 44
  • Фото: 0
0 Благодарностей