за последние 30 дней
А я вот прекрасно понимаю людей, которые в последнее время...
А я вот прекрасно понимаю людей, которые в последнее время оставляют негативные отзывы о данном отеле.
Более того - считаю, что восторги людей по поводу данного отеля типа "супер-супер" - это заказные отзывы,
призванные повысить неуклонно снижающийся рейтинг отеля.
Внесу и свою небольшую лепту в понижение рейтинга Таворна.
Заселение у нас происходило следующим образом - привезли нас в отель сразу человек десять с одного рейса.
На рецепшене собрали паспорта, попросили подождать. Появился и Адель (об этом кадре чуть позже).
Отвели в номер. Ну что сказать.....
Думаю достаточно будет того, что после того как я первый раз спустил воду в унитазе все "продукты жизнедеятельности
организма" оказались на полу - канализация тупо была засорена. Ну и, вдобавок, самопроизвольное выключение света через каждые 2 минуты (просто не срабатывал датчик при вставке ключа в соответствующую прорезь). Ну и комарики - обнаружены были чуть позднее.
После "любования" художествами из унитаза на полу ванной я с супругой отправился на рецепшн.
И... О чудо... Встретил там всех только что заселившихся гостей данного отеля с аналогичными проблемами.
Тайки за стойкой, по словам наших товарищей по несчастью, начали притворяться, что плохо понимают английский.
Попросили позвать Аделя.
Появился.
В ответ на наши претензии и вопросы - как отдыхать, когда нет электроэнергии и, пардон, "какашки на полу плавают" вариантов ответа было три:
1. Что Вы хотите - отель старый.
2. Жалуйтесь своему туроператору (у нас Библио-Глобус был).
3. Хотите я Вас в другой отель переведу (это 5-ка их сети, про которую мы начитались до этого в инете).
Захотелось сразу дать в бубен этому русскоговорящему товарищу...
Но, вспомнив, что мы все-таки отдыхать приехали, а не биться (боев и дома хватает) решили договариваться....
По пунктам:
1. То, что отель старый не наши проблемы.
2. Туроператор за состояние отеля совершенно не отвечает и в данном вопросе совершенно ни при чем. На наш вопрос: "а есть ли смысл в жалобе"? Адель ответил - "никакого".
3. Про другой отель - сразу ответили отказом.
Договорились о том, что к нам немедленно отправляется уборщица, сантехник, электрик и нас переселяют через 2 дня в другой номер, в другой корпус на 3 этаже.
Так всё и было, кроме того что электрику нам толком так и не исправили - пришлось использовать русскую смекалку, унитаз прочистили, но работал он всё равно через раз.
В номере на 3 этаже всё было ок, кроме постоянного шума от внешних блоков, но нам уже это было всё равно. Меня лично данный шум не напрягал.
Про Аделя. Как позже выяснилось - практики заселения вновь прибывающих гостей в откровенно дерьмовые номера - это правило. Другие отдыхающие, оказывается, платили Аделю за данный "сервис". Расценки колебались от 1000 рублей до 50 баксов (инфа от тех, с кем мы разговаривали).
Да, отель старый, но нас это не волновало.
Ну это негатив, всё остальное - сплошной ПОЗИТИВ, не имеющий никакого отношения к отелю, а относящийся к стране, ее жителям, окену, пляжу, слонам!!!!!!
Будет время про то, что мы увидели, попробовали и ощутили - в полном отзыве о поездке напишу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Номерной фонд у отеля ужасный!
P.s. не уродуйте ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ русский язык!!!