АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
360
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
марте 2011
08.03.11 - 18.03.11
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Сразу хочу опровергнуть фразу в самом начале...

Добрый день. Сразу хочу опровергнуть фразу в самом начале описания отеля «Новый отель на шикарном пляже». ОТЕЛЮ 11 ЛЕТ, КАКОЙ ОН НОВЫЙ?

С начала для тех, кому нужен краткий отзыв об отеле:

Отели Сиренисы Кокоталь и Тропикаль старые, им 11 лет и это очень видно. Территория и красивая, но старые корпуса немного ее портят. Питание нормальное, но на обилие экзотики не рассчитывайте. Как таковых Свежевыжатых соков там нет (На завтрак фрукты перемалывают в блендере вместе с большим количеством льда, в итоге получается вода с привкусом фруктов и пена).

Если у вас других вариантов нет, и вы платите за тур относительно небольшие деньги, то отель не плохой, много и положительных моментов (у нас отдых был хорошим). В Европе и в Канаде данный отель позиционируется как 3*-4* (он на эту звездность и тянет)

А теперь более подробно:

Отдельно про гидов Библиоглубуса: отель находится очень далеко от всех остальных, поэтому многие групповые экскурсии туда просто не заезжают (заезжают только две, по остальным экскурсиям туристам надо самостоятельно оплачивать трансфер). Русских там очень мало и гидов очень напрягает (и они всячески это показывают) лишний раз к вам ездить, т.к. много экскурсий вам "впарить" все равно не получится. Так же не помогают решать какие либо вопросы, утверждая, что они только по стандартным вопросикам, а более серьезный вопрос: - «связывайтесь с Москвой сами, и решайте все сами»).

Заселение, ресепшен – это нечто:

Бронировали Кокоталь стандартный номер. Сотрудники на ресепшене, улыбаясь, дают нам номер якобы большой и очень хороший. Приходим в номер и не понимаем, куда мы попали «Египет 3*» (не преувеличиваю ни сколько). Мы обратно, просим поменять номер на более новый, нам дают номер получше, но просят за него 10 долларов в сутки. Мы пытаемся им доказать, что и то и это стандартный номер, они включили непонимайку. Нас заселили в Тропикаль старый корпус, только на следующий день с помощью гида нам дали номер новее без доплат в Кокоталь. Своего мы добились, но очень неприятный осадок остался и начало отдыха было испорчено.

Пляж:

Пляж хороший, но не "шикарный" коралловый риф с рыбками есть (не как в Египте конечно, но с маской поплавать можно), лежаков много и всегда всем хватало, убирают пляж не каждый день, но стараются. Песок там желтый, т.к. белый песок только на протяжении 40 км от Пунто Канны, а дальше он постепенно желтеет.

Фитнес и спа:

Теннисные корты соответствуют возрасту отеля.

Тренажорка хорошая, все есть и для девушек и для профессиональных спортсменов.

Джакузи, есть три ванны. 1я горячая, очень грязная, с песком на дне и жирными темным налетом по краям (очень неприятно). 2я прохладная, 3я холодная.

Питание:

Хорошее, (Про фреши на завтрак, я уже упоминала в начале) все есть, фрукты, овощи, мясо, курица и рыба, но не теряешься от выбора. Очередей за едой нет, т.к. ресторанов там достаточно. Ресторанов аля-кард там несколько и во все стоит сходить для разнообразия, они там не такие как в Турции, а на много интереснее, особенно нам понравился «азиатский» (даже пробежавший мимо нас таракан, нас не спугнул). Коктейлей не сотни (как рассказывают), но 15-20 видов, нам вполне хватило, все не попробовали. В ресторанах на пляже очень вкусное мороженное из аппарата и кофе из кофе-машины.

Номера:

Конечно не пять звезд, по Египетски 3*-4*, в Турции и в 5*-х есть подобные номера.

Далеко не во всех номерах есть утюг, гладильная доска и кофе-машина (которая не подходит к розеткам) Каму как повезет. У нас во втором номере не было ничего, но в первом (в плохом) были и доска и утюг (мы его утащили во второй). Кондиционер работал, но регулировка была сломана у всех, с кем мы общались; вентилятор не работал. Сантехника старая, унитаз 3 раза ломался в итоге до конца его так и не сделали. Лифты в большинстве корпусов не работали. Пастельное белье за 9 ночей не меняли ни разу, полотенца меняли раза 3-4, хотя чаевые оставляли несколько раз.

Фитнес и спа:

Теннисные корты соответствуют возрасту отеля.

Тренажорка хорошая, все есть и для девушек и для профессиональных спортсменов.

Джакузи, есть три ванны. 1я горячая, очень грязная, с песком на дне и жирными темным налетом по краям (очень неприятно). 2я прохладная, 3я холодная.

Контингент:

С начала в отеле были только пенсионеры из Канады и Европы, нам так и объяснили, что это эконом вариант по бюджету пенсионеров. Потом, не знаю с чем это связано, приехало много и молодых людей, в отеле сразу стало интереснее и в волейбол есть с кем поиграть, и есть на кого посмотреть.

Экскурсии:

Все экскурсии в Доминикане не дешевые, если планируете поездить, рассчитывайте - от 150 долларов на человека за 1 экскурсию. В отеле предлагают частники катание на багги с обзоркой 100-150 долларов на двоих, ничего интересного только непосредственно катание на старом багги (само катание прикольно, если ты за рулем).

Очень нам подпортили в день приезда первые впечатления это торгаши, приезжающие в отель 3 раза в неделю. Такое впечатление, что попали в Египет, они пристают, пытаются разговаривать на русском (дрюк, посмотри, только для тебя, вай-вай-вай). Цены у них задраны на некоторые изделия в несколько раз.

До аэропорта покупки не откладывайте, т.к. сувениры там дороже, чем в отеле.

Если быть готовым ко всему этому, то хороший отель. Конечно ожидали от Доминиканы большего, но просто перестали обращать внимание на негативные моменты и наслаждались природой, солнцем, океаном, вкусной едой и спортом.

Хорошего Вам отдыха.

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 24.03.11 14:39 (5 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв