за последние 30 дней
Читая предыдущие отзывы, удивляюсь, что оценивая отель...
Читая предыдущие отзывы, удивляюсь, что оценивая отель, пишут: «отель – отстой, Гоа -супер « и ставят ОТЕЛЮ 4 и 5. Здесь мы оцениваем именно отель. Подписываюсь под тем, что Гоа – это нечто! В отеле сидеть – преступление, да и невозможно. Все неприятности, произошедшие там (ночлежка Dona Alcina, хамоватый отельный гид Василий, вскрытый в аэропорту багаж) не затмят моих впечатлений о Гоа!
1. Размещение. Отель – это для белых людей. Русские и индусы живут в отдельном корпусе на заднем дворе. Это именно ночлежка. 3 этажа, по 4 квартиры на этаже. В моем подъезде на 1 этаже жила индийская семья, со всеми вытекающими.. Рядом с ними квартиру ремонтировали. От запаха краски спрятаться было некуда – окно не закрыть, стекла просто нет. На втором этаже жили индусы неопределенного рода занятий. У них дверь не закрывалась никогда и спали они вповалку на полу. Пройти мимо них на 3 этаж была проблема. Днем под своей дверью спугнула воришку. Ночью мою дверь вскрывали, видимо думая, что нет никого. О «внутреннем убранстве» даже говорить не приходится. Когда я обратилась на ресепшен, мне ответили, что да, номер плохой и предложили меня ПОДСЕЛИТЬ в хороший номер. Но я платила за сингл! Свободных номеров нет – был ответ. Я поняла, что мощно переплатила. За гораздо меньшие деньги на месте можно снять полдома. А ночлежка даже в Европе столько не стоит. Уже трижды упомянутый ниже отельный гид Василий через плечо бросил: обращайтесь на ресепшен. Василий – отдельная тема. Его задача впарить экскурсии по нереальным ценам. (На улице в разы дешевле. Ну не может экскурсия в соседний город за 6 км стоить 50долл! Автобус 10рупий, возьмите байк и увидете больше!) Если вы отказываетесь покупать у него экскурсию, то он не оглядываясь уходит. И обращаться к нему по другим вопросам бесполезно.
2. Сервис. За 20 дней в номер из горничных никто не заходил (в отличии от лихих людей. Днем на въезде сидит охранник и поднимает шлагбаум, ночью – все открыто и все спят). Ни разу не менялась постель. На ресепшене висит бумага:»для уборки номера оставляйте ключи». Это не меняет дела. В номере была половая тряпка, между этажами мешок для мусора – в ночлежке слуг нет, самообслуживание. После того, как ночью вскрыли мою дверь и тщетных усилий как-то повлиять на ситуацию, я просто не стала там ночевать – небезопасно.
3. Питание. Кофе – подкрашенная горячая вода. Чай – аналогично. 3 пакетика на 20 литров воды. Молоко сильно разбавлено. Хлеб для тостов, невкусные маленькие булочки. Иногда -2 вида джема. Иногда – в 1 емкости собранный вчера с тарелок микс-джем с крошками. Иногда нет даже хлеба. Тогда предлагают купить завтрак. Оплаченный. Отношение доброжелательное, все улыбаются, решить проблему не отказываются, но никто ничего не делает.
4. Отельный гид Василий (Пегас). В день отъезда я 3 раза ему звонила чтобы узнать о времени выезда из отеля. За 6, за 4, за 2 часа до выезда у него не было информации! На стенде тоже не было. Третий раз он просто отключил телефон. Информацию о своем рейсе я узнала через ресепшен. Автобуса в аэропорт также не было. Опять звонила гиду, тот вообще не мог понять, что я от него хочу! На самолет едва успела (считанные минуты). На следующий день после дня выезда у меня заканчивалась виза и поменять индийскую ночлежку на индийскую тюрьму – та еще перспектива.
5. По сути, все это такие мелочи. Я обязательно вернусь в Гоа при первой возможности. С ночлегом буду осмотрительней. В Анжуне на лежаках люди ночуют. С рюкзаком под головой. Уж лучше так. Душевно там очень.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}