АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет! Скажу сразу, ездим отдыхать только в пятизвездники...

Привет!

Скажу сразу, ездим отдыхать только в пятизвездники. Есть с чем сравнивать. Но выбирать только Вам.

Ездили в июле 2011г. мама, дочь и я. Туроператор значения не имеет, это вряд ли что меняет. Написать решила только сейчас, настолько были сильны негативные эмоции. Что не хотела даже вспоминать.

Мама была в этом отеле во второй год после открытия. Она была в восторге. Поэтому мы решили поехать сюда. Но... Мы два раза меняли номер. Это мелочи. Номера требуют срочного ремонта. У нас постоянно подтекало в ванной. В номере было грязно. Заставили их все перемывать. Персонал молча, но все таки с погрешостями сделал свою работу.

Еда: ассортимет мягко говоря, не радовал. Особенно, если сравнивать с тем, что рассказывала мама. Вообщем с хорошей едой напряг. Но это еще не все... Что поразило, так это плохо вымытая посуда. На ложках засохшие остатки еды, в кружках какие то черные крошки (земля что ли). Ужас. я очень брезгливая и меня это просто вывело из равновесия. Самое главное люди этого просто не замечают или молчат или "минус" у них большой. Не знаю.Но и это еще не все, это цветочки. Вот где классика жанра: обедаем мы в ресторане у пляжа. Ничего так вкусно. Уже думаем, что будем заходить сюда чаще. И вот оно случилось: жую я пасту, чувствую не ладно дело. Выплеваваю все на тарелку, КУСОК ЗЕМЛИ. О май гот!!! Зову официанта. Говорю ему не хорошие слова. Прошу пригласить администратора. А он (официант) глядит на меня такими честными глазками и говорит "это я". Думала разорву. Но сдержалась. Все таки не дома. Мало ли что.

Идем жаловаться нашему представителю. Пишем наши возмущения в каких то документах. И на этом все. Этот мальчишка сам себя боится. Что уж говорить, что он пойдет и скажет: "ребята вы не правы, ай-яй-яй". Вообщем толку ноль. Правда ровно один день вся посуда была идеально чистой. А и еще созрели почистить бассейн, ну для порядка. Далее по сложившемуся сценарию.

Надоело сидеть в этом ужасном отеле, решили поехать на экскурсию. Ха-ха как бы не так. Просыпаемся в 5 утра. Дочь говорит: "мама, я себя плохо чувствую". А у нее температура. Едем к врачу. Какой то вирус по всему отелю, сказала нам доктор. Экскурсия не состоялась. И деньги нам не вернули. Парнишка просто старался не появляться. Нам ведь только 1 день остался.

Познакомились там с женщиной из Швеции. Она тоже сказала, что этот отель на пятерку не тянет.

Кто в этот отель - Юмор с собой и удачи.

Итог: так "КРУТО" мы еще нигде не отдыхали.

Добавлено 23.03.11 21:32 (2 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 23.03.11

Извините, ошибочка вышла. Отдыхали в июле 2010.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв