АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С друзьями в марте 2011
16.03.11 - 21.03.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Присоеденюсь к хорошим отзывам, классная инфроструктура...

Присоеденюсь к хорошим отзывам, классная инфроструктура отеля ! Сейчас отдыхаю здесь,сегодня 6-й день. С погодой не очень везет, через день облачная погода.

Территория очень красивая и ухоженная, лобби зона роскошная ! Но на этом фоне очень смешит вид отдыхающих в белых халатах, народ без комплексов у нас, у бара в халатах,по улице в халатах,напоминает санаторий-профилакторий времен советской эпохи. В ресторан почему принято заходить в шортах и пляжных тапочках. Весьма контрастно смотрится публика в респектабельных костюмах (проходят бизнес конференции) и люди в шортах и халатах, среди роскошной на мой взгляд обстановки отеля в лобби зоне.

Из неприятных моментов-подтекает вода из под раковины,обещали исправить,но ничего не исправили,обходимся подстиланием полотенца на пол. В баре по моим наблюдениям, прежде всего стараются быстрее обслужить немецких туристов и турецких. Чай отвратительный в баре,видимо кипятят его в чайнике,куда то в подсобку за ним бегают со стаканом,есть в пакетиках,на стойке различные ягодные чаи ,но хочется обычного,зеленого или черного нормального. В ресторане официант лишь однажды предложил вино, остальное время приходится ловить пробегающего гарсона и просить открыть бутылку. Еды в ресторане много, неплохая, но ассортимент один и тот же всегда.

Возможно еще дополню свой отзыв, еще 4 дня отдыха впереди.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 21.03.2011 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:07 03.04.11
Уважаемый Роман!
Хотелось бы поблагодарить Вас за отзывы, как положительные, так и отрицательные. На ужин у входа в главный ресторан всегда стоит кто-то из персонала ресторана для соблюдения дресс-кода. К сожалению, не все гости понимают правил посещения ресторана, иногда приходится сталкиваться с резкими отказами. На обед дресс-код не такой строгий. Проблему с раковиной мы устранили. Для нас дороги все туристы, мы не распределяем наших гостей по их национальности. В лобби-баре стоит такой же аппарат для приготовления турецкого чая как и в главном ресторане, так как аппарат этот довольно объемный и занимает много места, в Лобби баре он находится внутри (в бэк офисе). Каждое утро во всех чайничках, а их в аппарате - 4, заваривается новый чай, который меняется каждые 30 минут. В главном ресторане работает достаточное количество персонала, которые ежегодно проходят курсы повышения квалификаци. Во время отдыха с любыми вопросами и жалобами можно подойти на Гэстрелейшн. Также по любым вопросам можете писать нам на адрес kayhan.celikci@rixos.com
C уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Роман
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 254
  • Фото: 18
0 Благодарностей