за последние 30 дней
Ездили туроператором- корал трэвл. По дороге из аэропорта...
Ездили туроператором- корал трэвл.
По дороге из аэропорта до гостиницы девочка из корала заявляет, что номеров в нашей гостинице нет и нас повезут в другой отель, который тоже 5 звезд и что он ни чуть не хуже чем баваро бич. Имя этому отелю Би-лив. Таких счастливчиков кроме нас, оказывается еще 6 человек, итого-8. Нас везут в этот Би-лив. Договорившись между собой, мы решаем не выходить из автобуса и ехать в тот отель, за который мы платили деньги. Нас везут из Би-лива в барсело баваро бич. По дороге со стороны Корала идут неубедительные доводы о том, что нас все равно не заселят и мы зря теряем время. Приезжаем в баваро бич и около ресепшна стоит еще один представитель корал трэвэла. После долгих бесед между нами (туристами), представителя турфирмы и ресепшн, нам предлагается еще один вариант, более щадящий: на 1.5. дня нас заселяют в другую 5-звездочную гостиницу, после этого нас возвращают в баваро и в качестве компенсации дают бесплатный вай-фай, фрукты в номер, и 1 массаж на человека, + может быть просто повезло, вид на океан. Все что обещали- в результате так и выполнили, гостиница в которой прожили 1.5. дня оказалось вполне нормальной, но явно хуже нашей.
Про еду, природу и блага отеля делюкса, входящего в комплекс- писать не буду, все итак расписанно. Все великолепно!
Отдых близился к концу и произошел еще один неприятный инцидент. Днем, когда уходили купаться, повесили табличку с просьбой убраться в номере. Перед уходом оставили на полу заряжаться ноутбук, а когда пришли комната была убрана и ноут был передвинут и экран был в трещинах. Далее следует череда неприятных бесед, омрачающих отдых с работниками отеля, включая менеджера отеля. В конце концов нам предлагается компенсация в размере 150 баксов, которая якобы будет изъята из зарплаты уборщицы( со слов менеджера, наверное чтобы нам стало стыдно). В москве по приезду за ремонт было заплачено 350 баксов
В итоге могу сказать следующее: отель в целом хороший, есть очень много плюсов. Случай с ноутбуком наверное неприятное исключение из правил, но говорит о пренебрижительном отношении персонала к вещам туриста( в сейф все не запихнешь...). Ну и ГЛАВНАЯ проблема, которая встречалась у многих - проблема с заселением!!