АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
89
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Beach and Convention Center (отель был переименован 21.12.12)
Отдыхал Парой в
феврале 2011
01.02.11 - 28.02.11
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили туроператором- корал трэвл. По дороге из аэропорта...

Ездили туроператором- корал трэвл.

По дороге из аэропорта до гостиницы девочка из корала заявляет, что номеров в нашей гостинице нет и нас повезут в другой отель, который тоже 5 звезд и что он ни чуть не хуже чем баваро бич. Имя этому отелю Би-лив. Таких счастливчиков кроме нас, оказывается еще 6 человек, итого-8. Нас везут в этот Би-лив. Договорившись между собой, мы решаем не выходить из автобуса и ехать в тот отель, за который мы платили деньги. Нас везут из Би-лива в барсело баваро бич. По дороге со стороны Корала идут неубедительные доводы о том, что нас все равно не заселят и мы зря теряем время. Приезжаем в баваро бич и около ресепшна стоит еще один представитель корал трэвэла. После долгих бесед между нами (туристами), представителя турфирмы и ресепшн, нам предлагается еще один вариант, более щадящий: на 1.5. дня нас заселяют в другую 5-звездочную гостиницу, после этого нас возвращают в баваро и в качестве компенсации дают бесплатный вай-фай, фрукты в номер, и 1 массаж на человека, + может быть просто повезло, вид на океан. Все что обещали- в результате так и выполнили, гостиница в которой прожили 1.5. дня оказалось вполне нормальной, но явно хуже нашей.

Про еду, природу и блага отеля делюкса, входящего в комплекс- писать не буду, все итак расписанно. Все великолепно!

Отдых близился к концу и произошел еще один неприятный инцидент. Днем, когда уходили купаться, повесили табличку с просьбой убраться в номере. Перед уходом оставили на полу заряжаться ноутбук, а когда пришли комната была убрана и ноут был передвинут и экран был в трещинах. Далее следует череда неприятных бесед, омрачающих отдых с работниками отеля, включая менеджера отеля. В конце концов нам предлагается компенсация в размере 150 баксов, которая якобы будет изъята из зарплаты уборщицы( со слов менеджера, наверное чтобы нам стало стыдно). В москве по приезду за ремонт было заплачено 350 баксов

В итоге могу сказать следующее: отель в целом хороший, есть очень много плюсов. Случай с ноутбуком наверное неприятное исключение из правил, но говорит о пренебрижительном отношении персонала к вещам туриста( в сейф все не запихнешь...). Ну и ГЛАВНАЯ проблема, которая встречалась у многих - проблема с заселением!!

Добавлено 21.03.11 16:35 (2 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв