АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле All Seasons Pattaya (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в марте 2011
08.03.11 - 16.03.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Паттайе с сестренкой...

Отдыхали в Паттайе с сестренкой с 09.03.2011 по 16.03.2011. Туроператор - Sunmar tour - Coral travel. Отель - All Seasons Pattaya 3*. Авиакомпания - Трнсаэро. Впечатления - просто отличные!

До пляжа от отеля - минут 15. Идти сначала по переулку (на переулке - осторожнее, очень много скутеров!), потом по Центральной улице. Выходите на Набережную прямо к композиции с дельфинами. На пляже зонтик и два лежака - 100 бат. Мы воспользовались этой услугой только один раз, т. к. обычно приходили на пляж к вечеру (днем были на экскурсиях), загорать уже смысла не было, расстилали на песке полотенца, купались, высыхали и уходили. Загорели по-хорошему только в последний день, когда уезжали на острова. Просто классная экскурсия!

Один раз загорали у бассейна. Было бы побольше времени - почаще появлялись бы там. Бассейн - очень красивый, хорошо оформленный. Всегда много свободных лежаков и столиков. Запаха хлора не чувствовалось совсем.

Очень приятный, заботливый, внимательный персонал. Ключи получили моментально, девушка на ресепшене объяснила через нашего гида, сколько будет стоить, если мы уведем переходник для розеток, используем средство для полости рта и что-то еще, что нас в принципе не очень интересовало. Депозит - 100 $. Сразу после этого служащий подхватил наши чемоданы, вызвал лифт и повез нас на 13 этаж (всего в отеле 18 этажей и два лифта). В номере показал, как пользоваться сейфом, магнитным ключом, ознакомил с прайсом на мини-бар. В номере чего только не было, по сравнению с трешкой в Турции - это жирная 4+. Пятерку поставить не могу, т.к. у отеля нет своей территории (если это для кого-то важно). Прямо перед входом - парковка для автобусов; бассейн и спа-центр - на 3-ем этаже. Но в Тайланде отелю совершенно необязательно иметь территорию, в стране и без этого можество интересных мест, жалко, что на все просто не хватает времени.

Итак, значит, в номере (у нас был De Lux) сейф, фен, электрический чайник, телефон, телевизор (русских каналов не нашли, иногда включали какой-то местный музыкальный канал), холодильник с мини-баром (виски, водка, коньяк, соки апельсиновый и ананасовый - по 55 бат за банку - пили только их, вроде, еще Shwepps, чипсы, сникерсы и презервативы), набор для чая и кофе - чашки, блюдца, поднос, ложки (в пакетиках кофе, черный чай, сахар обычный и коричневый, сухие сливки - все добавляли, как только мы что-нибудь выпивали); душ, ванны не было, в душе - шампунь, гель для душа, мыло, шапочка для душа, ватные палочки, какие-то санитарные пакетики - все бесплатно, и все меняют, как только заканчивается. Каждый день убирались, меняли постель и полотенца. Если бы не меняли, полотенца просто не успевали бы высыхать - очень высокая влажность. Мы оставляли за уборку каждый день по 40 бат. Постоянно приносили цветы - ставили, наверное, на все столики в номере, даже в душе. Очень приятная, улыбчивая горничная, постоянно здоровалась, спрашивала, как дела.

На завтраках - все, что нужно и в огромных количествах: овощи (огурцы, помидоры, листовой салат - разный - 2 или 3 вида), суп мисо, и еще какой-то суп, омлет, яичница, сосиски свиные и куриные, ветчина, куриная нарезка, какие-то салатики с майонезом, паста, рис, рис с овощами, тушеные овощи без риса (это все горячее), кукуруза, мюсли, растительный йогурт, сэндвичи, пару видов хлеба, тосты, из фруктов - постоянно ананасы (ОЧЕНЬ сладкие!), арбузы, бананы со сливками, попеременно - манго, папайя, дыня; всегда есть какой-нибудь фруктовый салатик. Из сладкого - бисквиты и пудинги, я не пробовала, т. к. мучное не ем, а сестренка ела постоянно, очень нравилось. Из напитков - апельсиновый, клубничный соки, молоко, кофе, чай. Очень хотелось попробовать все, но желудок, к сожалению, не резиновый... Завтраки с 6.00 до 10.00. Приходили в разное время (и в 6.00, и в 9.00, и в 7.30) - всегда было все и в большом количестве. Даже ровно в 6.00 - все уже готово. Самый час-пик - с 7.00 до 8.00. В это время трудно перемещаться по ресторану, т.к. очень много народу.

Служащие на ресепшене удивлялись нашему желанию постоянно перед выходом из отеля сдавать ключ. Наверное, не понимали, зачем мы это делаем. На четвертый день, когда мы вернулись с экскурсии по тропическому саду, дали нам два ключа))) Наверное, после долгих раздумий решили, что мы постоянно вместе выходим из отеля и идем в разные стороны, и поэтому сдаем ключ, на случай, если одна из нас вернется раньше... После этого мы уже решили не шокировать больше этих замечательных добрых людей, и носили ключ с собой.

Служащие в холле постоянно открывают дверь гостям! А если не успевают открыть, то срочно бегут вызывать лифт! Всегда улыбаются, здороваются, пытаются что-то спрашивать, но с русским у них, конечно, плохо. Вообще, к нам, наверное, было особенно доброжелательное отношение, т.к. русских там кроме нас почти не было, и вообще, чувствуется, что русские в этом отеле - редкие гости. В основном отдыхающие - индийцы и китайцы. Индийцы держались почти всю неделю, а за день до нашего отъезда не выдержали и начали просить нас сфотографироваться с ними.

Ситуация с лифтами, конечно, не очень хорошая, иногда действитьльно теряешь время в ожидании лифта. Но зато забавно - кого только не встретишь в лифте, с кем только не познакомишься и не пообщаешься на разных языках и на пальцах. Каждая поездка в лифте у нас была маленьким приятным событием.

Обедать ходили в супермаркеты Tops (5-7 минут, находится на Central Road), и Festival (чуть подальше, идти минут 12, на Second Road). Там множество всяких кафешек и с национальной, и с европейской кухней. На улице покупать еду опасались, очень близко к дороге ее готовят. На 300 бат наедались вдвоем до отвала. Один раз обедали в BigC (на Second Road) в китайском ресторанчике. Макдональдсы по сравненю с нашими дорогие, мы заходили туда только за Макфлурри.

Если идти неторопясь по набережной, то от отеля до Walking Street полчаса. Если идти на Second Road, то до "Тиффани" и "Алказара" можно дойти за 15 минут. До перекрестка с дельфинами (Second, Nuklua и North) - 20 минут. От этих дельфинов брали такси, когда ездили в Храм Истины - 200 бат туда и обратно. Водитель оставил свой телефон, когда нагулялись вокруг храма - позвонили ему, приехал через 5 минут.

Что касается туроператора Sanmar (Coral) - полный респект! На все экскурсии (кроме "Тиффани") с нам ездили по два гида - русский и тайский. В Бангкоке их было даже трое! Туристов перед экскурсией собирают тайские водители на мини-басах , очень ответственные и пунктуальные, опоздали за нами только один раз - когда наш отель был последний), затем они везут всех к месту сбора, там все рассаживаются в большой автобус и едут на экскурсию. Такой же порядок развоза после экскурсий. Так что времени на сборы - самый минимум. С отельным гидом встречались только один раз (не торчать же ему целый день в отеле из-за 2-4 человек), быстро решили все вопросы, расписали экскурсии, спросили обо всем, что нам было интересно, остались очень довольны встречей. Он дал нам свой телефон на случай возникновения вопросов, но вопросов не возникло, информацию об отъезде доставили нам в номер даже раньше, чем мы ожидали.

Гиды на экскурсиях - молодые, симпатичные, рассказывают интересные факты из истории, культуры, иногда - просто всякие забавные истории. В общем, здорово! Когда прилетели, всем раздали местные туристические симки - кажется, работоспособностью на месяц. Каждый день делали по 3 звонка домой, за неделю ушло 300 бат.

Когда уезжали, гиды проводили нас до самых стоек регистрации, проследили, чтобы все нормально зарегистрировались.

Перелетом тоже очень довольны. Если честно, опасалась лететь Трансаэро, т.к. начиталась недавно отрицательных отзывов. Но сейчас не понимаю, чем они вызваны. Самолет - Боинг 777-200. Расстояние между креслами в экономе нормальное, спать удобно. Каждому пассажиру выдавали плед, подушку, очки от солнца. Девчонки постоянно разносили воду и другие напитки всем, кто хотел. Кормили 2 раза. Улетали 8 марта - всех 2 раза угощали шампанским и не уставая поздравляли женщин. На обратном пути вместе с напитками предлагали белое и красное вино. В общем, претензий никаких. Только приятные впечатления. Вообще, просто замечательный отпуск! Всем, кто помогал организовать его - группе компаний Coral Travel, авиакомпании Трансаэро, администрации и персоналу отела All Seasons Pattaya 3* - огромное спасибо! Отдельное очень большое СПАСИБО девушкам из турагентства "Горячие туры - Варшавка" - Насте и Марии. Тур подобрали буквально за один день, вылет был через два дня - вариант получился просто замечательный и экономичный. Очень оперативная и четкая работа, моментально информировали о подтверждении брони и готовности документов, очень внимательное отношение к клиенту. Большое спасибо вам!)))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 18.03.2011 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Panda2554
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 556
  • Фото: 3
0 Благодарностей