за последние 30 дней
Отель на твердую тройку. Номер 4324, в дальнем здании на 3-м...
Отель на твердую тройку. Номер 4324, в дальнем здании на 3-м этаже, полдня до него пилить с ресепшена. Бассейн неплохой, глубокий, но от него несет хлоркой. Еще один бассейн нашли только в предпоследний день поездки. Полотенца для пляжа застиранные, синего цвета, бич вариант, с ними даже на пляж стыдно ходить. Питание нормальное, шведский стол, все вкусное и свежее.
Если честно, мне больше номер в "отеле" "Мадатара" на р. Квай понравился :)
И самое важное, ради чего написал отзыв: персонал отеля Паттая Гарден. Обслуживание возле бассейна на баре отвратительное, ни тени улыбки на лицах тайцев (страна "миллиона улыбок" блин"), медлительные, то же самое на ресепшн. Русский никто не знает, хотя в отеле в основном останавливаются русские. Тайский английский вообще непонятен, таке как они не понимают нормальное произношение английского.
Опасайтесь: нас с женой хотели развести на ресепшн на деньги. Дело было так: когда мы вернулись с Ко Чанга, подошли за ключом, который оставили утром перед отъездом на экскурсию. Нам сказали, ключа нет. Я стал скандалить, номер нам открыли запасным ключом через 15 минут. Я позвонил отельному гиду Равшану (Пегас), тоже кстати отдельный отзыв о нем написать нужно, еще тот тип, он сказал, что подъедет через 40 минут, разобраться с ситуацией. Не слишком надеясь на его "помощь", я с номера позвонил на ресепшн, и там мне ответили, что раз ключа нет, вы его сами потеряли, и в настоящее время необходимо оплатить 600 бат (600рублей) за утерю ключа, и еще 150 за то, что нам сделают новый ключ. Я потребовал просмотреть видеозапись того, что я сдал ключ на ресепшн. Мне пояснили, что якобы за просмотр видео тое нуно заплатить что-то около 100 бат. После этого меня понесло, кричал в трубку, и так далее. Мне сказали, что перезвонят. Через 15 минут перезвонили, попросили подойти на ресепшн, где выдали мой ключ, и просто сказали извините. Я тут конечно еще поматерился, но уже по-русски, больше ключ им не оставлял. Потом Кристина (сотрудница ВинтерТур) пояснила, что таким образом они дополнительно зарабатывают на туристах, и не только в ютом отеле.
В общем, в следующий раз остановлюсь либо в Фураме либо в Аяре. Чего и вам советую.
С уважением, Дмитрий Иркутск.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?