АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2011
02.03.11 - 09.03.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель находится на 30-й остановке 11-го автобуса. Это...

Отель находится на 30-й остановке 11-го автобуса. Это довольно далеко от центра.

По поводу еды и прочих удобств. Люди частенько бросаются в крайности. Привыкшие к all inclusive где-нибудь в Турции или Египте вслух ужасаются, когда заходят в фойе отеля. Или идут на завтрак. Турфирмы же трубят о том, что "в Италии всегда три звезды - это отель, где всё скромно. Как в плане еды так и размещения".

Истина же лежит где-то посередине. Если едешь в трёхзвёздочный отель на окраине города, то скорее всего человек не частенько живёт в дорогих пятизвёздочных отлеях и скорее всего попал в него по распределению в каком-нибудь не самом дорогом туре. Поэтому все эти загибы пальцев смотрятся смешно.

С другой стороны в той же Италии есть трёхзвёздочные отели, где и с питанием на порядок всё лучше и с размещением и с прочими составляющими, которые позволяют считать отель хорошим.

Мы отдыхали в этом отеле в начале марта этого года. В Римини в это время было довольно холодно: ночами минус, а на улице снег с дождём. Отопление работало далеко не всегда и иной раз приходилось спать в одежде, чтобы не замёрзнуть.

В номере был балкон, который выходил на улицу, на которой расположен отель. Смотреть там не на что, но поздней весной или летом там, возможно, будет приятно посидеть с бокалом вина.

Завтраки скудные. Но к этому мы были готовы и неудобств всё это не вызвало. Можно, при желании, быть сытым и после них. Дают по тонкому куску колбасы и сыра. А так стоит брать много хлеба и джемов. Тогда хоть как-то можно набить брюхо.

Звонить из автомата на первом этаже отеля довольно небюджетно - за минуту на итальянский номер пришлось отдать 3.5 евро.

Внизу же имеется небольшая барная стойка (с другой стороны ресепшена), где за адекватные деньги можно промочить горло местными (и не только) алкогольными (и не только) напитками.

Персонал легко идёт на контакт и довольно приветлив.

Номера убирают каждый день. Это и плюс и в то же время минус.

Как-то раз мы пошли гулять в центр города, а на дверь повесили табличку "не беспокоить" т.к. в номере у нас был небольшой бардак и не хотелось, чтобы кто-то в нём копошился. В итоге номер всё равно убрали.

В процессе этой уборке уборщица передвинула мой рюкзак, в котором лежала открытая бутылка финского ликёра. Ликёр разлился и залил фотоаппарат, который из-за этого пришёл в негодность. Это какая-то антиалкогольная модель фотоаппарата, судя по всему, т.к. предыдущий (проработал меньше месяца) я утопил в пиве.

Но не это самый главный минус. Как-то после уборке дверь в номер была не закрыта. В номер мог зайти кто угодно, взять что угодно и скрыться в неизвестном направлении.

В целом же отель вполне подойдёт людям, которые неизбалованы комфортом и для которые попали в него случайно по распределению. Если же выбираете отель сами, то, думаю, что сможете найти местечко получше.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 17.03.2011 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Александр Хальзов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2011
  • Страны, города: 7 / 19
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 793
  • Фото: 174
0 Благодарностей