АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в феврале 2011
19.02.11 - 02.03.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 19.02-2.03 думаю таких как мы будет...

Были в отеле с 19.02-2.03 думаю таких как мы будет достаточное количество" недовольных".

А объективно:самое ужасное из всего отдыха это было общение на рецепции отеля.Нас как и всех привезли сначала одели браслеты и отправили ждать номер до 15-00 ( утром огромной очереди не было...)Нас была компания из 6 человек, а привезли только от Теза человек 15 нашим автобусом. Так вот мы поели,покупались и пришли ни о чем не подозревающие на рецепцию к 15-00 и тут началось...комментарии про "казанский вокзал" это не шутка...на рецепции стояла огромная толпа вновь прибывших туристов и тех кто как мы хотел забрать уже ключи от своих номеров.А тут фиг вам...там бегает одна или вернее 1.5 местных обезьяны и так не спешно создают видимость деятельности. Простояв так пол часа мы решили действовать по другому..отловив одного из местных пытались получить свои ключи..на это говорилось подождите и они пропадали в своей комнатке для персонала..затем появлялись и опять пообещав пропадали снова.Так прошло еще 30 минут или может час. В это время в очереди начали появляться другие наши соотечественники ( остальные иностранные граждане стояли в очереди тоже ) которых не заселили вчера..и тут мы уже не на шутку занервничали...Один из наших мужчин зашел уже к ним в комнатку и начал просто нагло искать наши карточки...сначала нашли две и все-таки получили два номера, а нашу карточку искали еще час...и то после неоднократных просьб и думаю только по счастливой случайности в таком бардаке можно было что-то найти...( прошло два часа нервотрепки и мы стали обладателями своего номера). Менеджер из Теза..(фото это дамы выложу позже) на наши звонки в это время просто не взял трубку. Я так понимаю про ситуацию в отеле они прекрасно осведомлены и просто не хотят принимать участия в проблемах туристов.Официальную жалобу на эту особу я отправлю в Тез тур.Если есть вопросы готова ответить.

Добавлено: 16.03.2011 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Shmork
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 329
  • Фото: 0
0 Благодарностей