АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
57 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2011
05.03.11 - 16.03.11
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда пишу непосредственно, этот отзыв, нахожусь именно...

Когда пишу непосредственно, этот отзыв, нахожусь именно в номере. Может быть кто-то будет со мной несогласен, но я не в первый раз за границей и не впервый раз в Тайланде.

В туристическом агенстве нам предложили этот отель,как 4*,даже во всех их брошюрах он таки значится, на самом же деле это 3* и то с натяжкой.

Номера.

Ездили двумя парами, но мы брали номер де-люкс, а наши сопутешественники простой. Де-люкс особо ничем не отличается, немного больше и есть дополнительная рабочая кухонная зона с мойкой и электро плиткой, причём она сломалась в первый же день.Холодильник побольше, чем в простом номере,есть микроволновка,есть зонты,халатыи тапочки. Телевизор показывает один российский канал. wi-fi работает в номере, но не во всех местах,хотя и это уже радует.Так же есть ванная с душем и балкон метра полтора на три с двумя стульями и столом,но они как,правило, не понадобились. Обещанного вида,хоть и частичного на море мы не получили,а даже как раз наоборот , наш балкон упирался в забор с деревьями!! Скорее всего все номера с видами на море для наших компаний не предусмотрены. Основная категория туристов это англо и немецко говорящая публика, но в итоге такое ощущение, что русских здесь большая часть,процентов семьдесят.

У наших друзей обычный номер, только вместо ванной душ и балкон размером метр на полтора и с видом на крыши. Причём не думайте, что мы л..хи,просто действительно скорее всего самые лучшие номера предназначены не для русских.

Уборку в номерах производят без особого интузиазма и неохотно. За 12 дней унас убрались раз 5 и то два раза мы вешали табличку. Постель вообще не меняли ни разу. О ни её просто разгладят, натянут на постель и вперёд. Кто говорит, что им постель меняют,это неправда, у уборщиц постельного белья нет на тележкаж,даже приходилось просить свежие полотенца. У них даже ведра нет, так что я предпологаю, что тряпочку они свю мочат непосредственно или в мойке или в ванной.

Ресепшн.

В принципе порадовало, что на ресепшн двое тайцев с трудом, но понимают русский язык,естесственотолько в пределах сервиса. Деньги меняют круглосуточно, но немного по сниженному курсу. Хотя это тоже неплохо, потому что до ближайшего обменника не так уж и близко.

На ресепшене есть два компьютера. И вы в любое время можете связаться со своими друзьями и родными по интернету. Только там нет русской клавиатуры и интернет немного тормозит в часы пик.

Персонал и обслуживание.

Его практически нет.

Территория отеля.

Основная часть территории занята шезлонгами( о них потом),есть конечно и зона растительности, но оа не такая большая, как кажется на фотографиях: два небольших прудика с рыбками и зона с водопадиком и растениями, дерево есть красивое, ну вот и все. Остальное все, как обычно для этого климата пальмы, деревья и тд. Ничего особенного Супер дизайна я не заметил.

Пляж.

Пляж небольшой длиной около 80 метров. Вход в море неплохой, но вода постоянно меняе свой уровень. Бывали дни когда вморе было много медуз и никто не купался, всеходили в бассейн.

Бассейн. Бассейн порадовал своим размером. Небольшой и немаленький,зато глубина до 2.6 метров. Можно свободно нырять. Есть рядом детский бассейн.

Шезлонги.

В первый раз встречаю такую охинею,как резервирование шезлогов!! Т.е. в день приезда вы подходите к пункту выдачи полотенец и должны зарегестрироваться и получить талон на лежаки. Вам выдаётся талончик со сроком пребывания с номером лежака, который вы будете занимать!! Причём лежаки вам предоставляют не по выбору, например около бассейна,у мряили на газоне,а те которые есть в данный момент! И ты должен занять этот лежак до 10.30,а то ты больше не имееш на него права.Его может занять кто- то другой! Получатся так: хочешь покупаться на море или на бассейне,пошёл, а там места нет.Вернулся,а твоё уже заняли.Такого идиотского нововведения я ещё не видел!!!

Питание.

Если вы взяли только завтрак,как мы, то у вас будет: соки ,молоко.чай,кофе,хлеб,сосиски,яйца,ветчина,пару разных овощных салатов,из фруктов ананас арбуз,манго,из овощей:огурец,помидор,салат. Кажется вроде бы всё хорошо, но дня чеез три уже в рот ничего не лезет. Очень скудный выбор.

Что касается ресторанчиков вокруг. Их не так уж и много, штук пять шесть и парочка баров.Правда кафешки закрываются рано,часов в 11 вечера. Кстати в одной из них очень хорошо кормят и не очень дорого.Можно конечно же поехать на Волкин Стрит, но это не так уж и близко, так что ужинать лучше рядом с отелем. Выбор блюд, хотя и ограничен, но они очень вкусные и порции большие. Если не скупиться и наесьтся+2 бутылочки ива, то примерно 600-700 батт будет достаточно.

Не хочу никого отговаривать от этого отеля, отель действительно неплохой и я думаю,что вам понравиться,если вы приедете сюда.Это лишь моё субъективное мнение и прошу не придерживаться его в отрицательной форме. Мы отдыхаем хорошо и нам всё нравится!!

Если у вас будут вопросы, всегда буду рад вам ответить!Кстати,мы ещё путешествоваи в Королевство Камбоджа! А это уже другая история!!

Добавлено 16.03.2011 09:40 4 978 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

а что с экскурсиями ? брал у гидов или на улице ? что в кафешках с морепродуктами ( мидии, амары и т.д) ???в аэропорте курс обмена лучше, чем на ресепшене ? вид на забор у делюкса- этож какой жтаж ??? первый что ли ?
На самом деле со сменой белья и полотенец очень просто - информационные таблицы по этому поводу имеются, только вот по-русски их еще не написали :) - сказано, что ввиду экономии трудовых ресурсов отеля постель меняется раз в 3 дня, если желаете чаще, положите информационный лист на кровать и вам будут менять хоть каждый день. Полотенца нужно просто бросить на пол, перед уборкой и горничная их заменит. Прожили 2 недели, причем в экономе, и уборка была ежедневно, по отдельной просьбе мыла и балкон. По поводу кому лучшие номера, не знаю, эконом был полон немцев, де люксы же для привередливых русских.
Мне всегда интересено, что вы дома кушаете на завтрак? Белье нам меняли и на тележках оно было, кафешек далеко не пять и не шесь, прогуляйтесь по берегу в права от отеля. Пляж...гм..где-то в Патайе лучше видели...просьба уточнить, я сколько отелей просмотрела - больше пляжа не видела ни в одном отеле. Если б я не была в этом отеле, то может быть и осталась бы равнодушна к вашему отзыву, но после того, как сама все увидеал могу сказать, что вы, видимо, из категории людей, которые и в меду ложку дегтя найдут.
Евгений,
мы собираемся с 5-ти летним ребенком 6 апреля в данный отель. Скажите, пожалуйста, есть там дети такого возраста?:) море чистое?
При покупке отеля на сайте тур. оператора было написано - идет стройка нового корпуса...
есть на территории сейчас стройка?
Заранее спасибо!:)
Какой-то странный отзыв получился: вроде бы всё обхаял. а в конце пишет что "... всё нравится!!"
Я сам отдыхал в этом отеле ,друзья жили одни в де люксе, другие в стандарте, мы сами в эконом. Разницы действительно почти нет, а море конечно же хоть и далековато но из де люкса всё-таки видно. Никакой дискриминации на нац, почве не было. Тайцам ,по-моему, вообще ровно кто-ты немец или грек. Номера какие хотели, те и получили. А про питание Julina83 верно подметила!
Нравится-не нравится - дело каждого! Нам понравилось очень. Ни о какой дискриминации по нац/признаку и речи нет. Возможно немцам и предоставляют номера лучше, но сдаётся мне эти измышления из серии "там хорошо, где нас нет". Уборка номеров проводилась регулярно и хорошо, во всяком случае в нашем 3-м корпусе. Смена белья ежедневно - на белье можно наблюдать складки по местам сгибов. Мы лично несколько раз наблюдали, как меняют, а также, как моют полы. Если автор пишет правду, то, вероятно, не повезло с обслугой. Нужно было сообщить администрации. По поводу питания согласен лишь отчасти. Действительно - довольно однообразно. Так вы блюда-то меняйте. Не берите ежедневно омлет, берите что-нибудь другое. И вообще, вы что дома из ресторана еду заказываете на завтрак? Считаю, что данный отзыв имеет выраженный отпечаток личности человека, который часто чем-нибудь недоволен.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (406) Следующий отзыв
Евгений
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей