АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
03.09.10 - 12.09.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дорогие друзья, путешественники и не только (сотрудники...

Дорогие друзья, путешественники и не только (сотрудники Корал и персонал отеля тоже)! Хочу рассказать Вам историю об отдыхе моей семьи, с маленьким ребенком, в данном отеле в сентябре 2010 года. Хочу сразу предупредить, данное мнение не просто субъективное (эмоциональное! АААААААА!!! ужас!!!), конечно - НЕТ, а выработанное на основе качественно проанализированной информации, истинного ценителя сервиса. И так… Я познакомился впервые с Морской сметаной (да, именно так в переводе означает с турецкого название отеля!), в 2002 году… О, да этот отель меня тогда сильно впечатлил и очаровал… Я был в полном «Памукале», и во всем остальном тоже! Начиная с рецепции, и заканчивая прямым персоналом, все ко мне благоволило и желало мне быть в услужении, будто я халиф… И это 100% правда, но это было тогда… прошло 8 лет… и о небеса, какой-то злой волшебник превратил этот прекрасный и чудесный отель, а если быть точным его персонал (как говорил отец народов – «кадры решают все!») с менеджера отеля и до сантехника в каких-то злобных троллей. Ну все по порядку… Есть такое понятие «зажрались»… Вот это именно и случилось с персоналом отеля... Да, и может со всей сетью Оскаймак… а жаль… Про уборку. Уборка нашего номера проходила абы как, про грязь, пыль, или брошенный виноград, да так и оставленный лежать на полу, и т.д. я вообще молчу! Хотя эти замечания делались, как на рецепцию, так и непосредственному персоналу в лицо (хотя как с ними разговаривать – даже по-английски не говорят! А еще борятся за 5 звезд! Ха-ха!)… А я еще этим косоруким – горничным (да ребята правде нужно смотреть в лицо, и пусть вам будет, может быть, неприятно) чаевые оставлял!!! Е-мое, наивный! Думал, что как 2002, из полотенец лебедей выкладывать мне будут, и халат свернут! Ага, щас!!! Ну, а когда Ваш покорный слуга понял всю бесполезность разговаривать с этими шурави по-человечески, пришлось разговаривать по другому… и строить. В ультимативной форме. И только так. Про номера. Номер с видом на море, как заказывал, только вот незадачка – краны плохо работают, замок в двери болтается… и внимание, кондей, капает так, что кажется с верху заливает… на утро реально на ковролине лужа! О всем этом, неоднократно, на русском и английском излагалось 7 раз!!! И на рецепцию, и дежурному администратору, всегда одно и тоже… «а что кызылбек к вам не заходил, а пока не заходил, ну еще зайдет, сегодня он все сделает…» а когда ты приходишь с пляжа и НИЧЕГО не сделано – тебе уже плевать на этого кызылдура, и на весь ТУПОЙ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ, который безучастен к твоим проблемам, касательно комфортного заявленного в предложении отдыха, и отзывчивого и радушного, а самого адекватного обслуживания, за которое, кстати напомню заплачены МОИ. ДЕНЬГИ. ПОДЧЕРКИВАЮ МОИ ДЕНЬГИ. КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ. И НИКАК ИНАЧЕ. А ЗА СВОИ КРОВНЫЕ Я КАДЫК ВЫРВУ. И СЪЕМ. Ну, это небольшое отступление от темы… Как вариант (ну я наверное их достал своей натянутой невозмутимостью и презентабельным терпением!) другой номер… но там было еще хуже… Как вы думаете возможно что в отеле 5 звезд в ванной потрескавшаяся, облупившаяся и лоскутами обваливающаяся эмаль? «Нет, такого быть не может!» Все в Оскаймак Марина!!! Там за Ваши деньги вы будете царапать свой зад об испорченную и непригодную ванну, а «вежливый» персонал будет Вам «заливать баки», «парить мозг», и «вешать лапшу на уши»… и все это за бесплатно!!! Продолжим экзекуцию… Потом дверь все-таки починили, ну и как-то со всем остальным мы не то чтобы смирились, а просто не захотев портить отдых переговорами с персоналом отеля, сказали себе, что это ТАКОЙ ХХХРЕНОВЫЙ 5 ЗВ. ОТЕЛЬ (на 3 ++ звезды тянет, но не более!)… и естественно, уже во все остальное время, ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ, я ни разу ни дал ни одного цента! А за что? ЗА ЭТО?! Про питание. Питание - обалденное, отличное, зашибенское, суперское, вкуснейшее… Ням-ням-ням!!! Поварам ВСЕМ 5!!! И БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Салатики, любимые кус-кус и чечевица (обожаю!!!), мяско (говядина и баранина, курица даже не в счет!), с рыбой чуток подкачали – практически всегда была скумбрия, причем ЖАРЕНАЯ (селедка в китайском квартале!!!)… Я не ел!!! Ребятки, ну это все-таки морской курорт… где же разнообразие рыбных вкусностей – именно самой рыбы… Про сладкое – просто молчу… Я сладкоешка - вот оторвался! Арбузы – сахарные, сочные…. Дыни… Сколько хочешь… Про общение. В общении с турками – ВРУТ ПОСТОЯННО, как СВОЛОЧИ… причем в лицо говоришь, что врет он, а он – НЕТ и все! НЕ ЛЮБЛЮ ТУПЫХ, А ЕЩЕ ТЕХ КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН САМЫЙ УМНЫЙ! Про СПА. Ну конечно салончик ничего… Работает некая Вика (на русский манер!). Заказывал себе и жене курс массажей (делают балийские девушки с сильными руками!) с различными маслами, гелями и обертыванием в шоколад… Однозначно дешевле, чем в Москве… Гораздо! Про цены. Торговаться, торговаться и торговаться!!! Как завещал великий… ну и т.д. Короче ЖЕСТКО прессовать и рубить по корпусу!!! Как только деньги перешли из Вашего кармана и их, интерес к Вам, как к персоне постепенно угасает, и их нужно постоянно встряхивать и мотивировать эмоциональными «затрещинами». Про море. Это вообще отдельный разговор… Раньше в бухту, где стоит отель не заходили яхты малые катера… теперь заходят из-за чего море к берегу приносит траву, женские прокладки, гигиенические салфетки, и экскременты… Когда об этом было доведено на рецепцию, нам ответили, что конечно они разберутся, и бла-бла-бла… старая песня… и криворукий шайтан которого не дозовешься…

…Ну и поездка в аэропорт… обратно домой… подняли рано… самолет в 9…. Уехали в 5…. За каким хреном? А за таким хреном, что еще была дополнительная маза (выражаясь сленговым языком!) завести туристов на еще одну (за весь отдых съездили только на бесплатную демонстрационную экскурсию – пошопиться! На остальные – были практически на всех раньше, ну полетели бы если только в землю Израилеву, поклониться святым местам, но ребенок маленький был – тяжело, ведь на целый день!) фабрику сладостей и какой-то магазин (видите ли у них с этим фабрикой-магазином договор всех туристов возить и все тут!)… А меня это калебет… Я деньги за это не платил (мне это даром не надо!)… У меня это в программу мероприятий не входило… и втюхивать мне хрень не надо… а то я становлюсь злым и нервным, а когда я нервничаю… см. фильм «ЖМУРКИ»… Сопровождающие, нечесаные и непрезентабельные гиды Корал (девушки! Вели себя так как будто туристы они, не а МЫ!), сказали, что НЕ заехать в этот магазин мы не можем, хотя СТО ПРОЦЕНТОВ автобуса, сказали свое НЕТ, и просили сразу аэропорт, но кто мы такие, нас проигнорировали… хотя из-за этого мы опоздали на посадку… ну в общем отношение, то еще… а раньше было несказанно ЛУЧШЕ… РАД БЫЛ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ИЗ ТУРЕЦКОГО СОВКА, В НАШ… СТРАННО… ХОТЬ ДОЧКЕ ПОНРАВИЛОСЬ… ДО СИХ ПОР ДУМАЕТ, ЧТО ТУРЦИЯ НАХОДИТСЯ НА НЕБЕ! ПОМНИТЕ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ В ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ХРУПКИЕ МЕЧТЫ РЕБЕНКА! В МОРСКУЮ СМЕТАНУ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ (А ТО ЗАПАХ КАКОЙ-ТО НЕ СМЕТАННЫЙ), ПОКА ВСЕ НЕДОЧЕТЫ НЕИСПРАВЯТ! ВЫВОД: 1) Туристы – аккуратнее во всем, и внимание! Если Вы думаете, что Вы приехали и к Вам принесут все дары мира – зря! У этих ребят идея отжать все Ваши деньги, которые Вы привезли, и ничего не сделать за те, которые Вы заплатили ранее! Хотя, конечно мы встречали и нормальных людей… но это было приятное исключение из правил. 2) Корал – работайте с персоналом (как с гидами, так и в отелях!), тщательнее выверяйте и предупреждайте негодование клиентов, оперативно, с терпением и пониманием устраняйте «косяки», проводите ротацию кадров – убирайте «мусор»! ОНИ ПОРТЯТ ВАШ ИМИДЖ! Все делается с какой-то натяжкой, как бы переступая через себя, а они за это деньги вообще-то получают! ПУСТЬ ИДУТ УРЮК В ГОРАХ СОБИРАЮТ! Не хочу думать о том, что такая ситуация была везде, хотя нарекания и недовольство слышал лично, и читал в блогах, на различных сайтах! Качество предлагаемого сервиса УХУДШИЛОСЬ. Это тревожный звонок для ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРИСТОВ! Я хочу получать за свои ДЕНЬГИ - СЕРВИС, а не жалкое подобие прошлого ВЕЛИКОЛЕПНОГО отношения! ЗА ОТДЫХ – 5 (только из-за ребенка!), за сервис – 3 (с натяжкой!). ЕСЛИ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ КАКОЙ-ЛИБО СЕМЬЕ (СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ И ОБОЙТИ ВОЗВОЖНЫЕ ПРЕПЯДСТВИЯ) – Я БУДУ РАД! ЕСЛИ МОЙ КРИК ДУШИ ВОЗЫМЕЕТ ДЕЙСТВИЕ (И ПУСТЬ ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ!) НА КАЧЕСТВО СЕРВИСА – О, СЛАВА БОГУ, Я ДОСТУЧАЛСЯ! СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ МОЙ СКРОМНЫЙ ПАСКВИЛЬ, И ХОРОШЕГО ОТДЫХА, ТУРИСТЫ!

Добавлено: 16.03.2011 01:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

все совершенно верно и обьективно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей