АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2011
04.03.11 - 07.03.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Была в марте 2011 с шестилетним сыном. Свои эмоции...

Была в марте 2011 с шестилетним сыном. Свои эмоции постараюсь описать адекватно.

1. туроператор - Пегас. все – ОК, забрали (из аэропорта в 05 утра по местному), привезли (в отель в 06 по местному), привели (в фойе отеля) и направили сразу в ресторан.

2. В 08 на ресепшене мне сказали, что номер (бронь в бунгало) не готов, предложили в основном здании, согласилась посмотреть. Номер в два раза больше, чем в бунгало и совсем без $. Итог: в 09 утра мы загорали.

3. Питание: я не знаю, как можно не наедаться таким количеством еды, не находить детского питания и т.д. и т.п.!!!!! У меня возник вопрос к тем, кто пишет "Есть нечего ни мне, ни ребенку!", вы сами дома макароны, картошку, курицу, овощи, салаты и все остальное готовите каждый день в трех-четырех вариантах????? Я думаю, что нет! мой ребенок питался в основном ресторане 3 раза в день, при этом сам тащил меня туда!!!!! Такого даже дома не бывает!!!! И никакого расстройства (во всех смыслах этого слова)…

4. Персонал: практически все русскоговорящие, остальные русскопонимающие. Просто не надо вести себя так, как будто они вам должны теперь по гроб жизни, раз уж вы к ним приехали! Хамство и неуважение никто не любит. Нужно относиться к людям так, как вы бы хотели, чтобы к вам относились. Если мой ребенок здоровался со всеми, благодарил за помощь и улыбался всем, (в том числе и с продавцами в магазинчиках при отеле), то к нему также относились и даже подарки дарили.

5. Уборка в номере КАЖДЫЙ день с ЗАМЕНОЙ постельного белья и туалетных принадлежностей. Горничная сначала спросила будем ли мы сейчас спать (по заселению) или нет и когда ей лучше приходить, чтобы не мешать!!! В ресторане официанты использованную посуду убирали, стоило только ее отодвинуть в сторону, приносили кофе, чай, да хоть пиво, только попроси. Где-то в отзывах читала, что кто-то не мог испить чай и кофе в основном ресторане. У меня к ним вопрос: «Хорошо ли Вы глазки, извините, мыли утром?», потому как автоматы (и даже работающие с утра и до ночи) стоят с водой, соками, кофе-машины, пиво, и даже вино в трех местах этого самого ресторана!!!!!

5. Отдых удался по полной программе! Очень уютный отель, есть где погулять, где поиграть детям, занять тех же детей (мини-клуб, зоопарк и т.д.). советую обязательно его посетить все кто рассматривает все варианты отдыха в Белеке.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 15.03.2011 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
20:11 24.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tais19
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 45
  • Фото: 16
0 Благодарностей