за последние 30 дней
Была в марте 2011 с шестилетним сыном. Свои эмоции...
Была в марте 2011 с шестилетним сыном. Свои эмоции постараюсь описать адекватно.
1. туроператор - Пегас. все – ОК, забрали (из аэропорта в 05 утра по местному), привезли (в отель в 06 по местному), привели (в фойе отеля) и направили сразу в ресторан.
2. В 08 на ресепшене мне сказали, что номер (бронь в бунгало) не готов, предложили в основном здании, согласилась посмотреть. Номер в два раза больше, чем в бунгало и совсем без $. Итог: в 09 утра мы загорали.
3. Питание: я не знаю, как можно не наедаться таким количеством еды, не находить детского питания и т.д. и т.п.!!!!! У меня возник вопрос к тем, кто пишет "Есть нечего ни мне, ни ребенку!", вы сами дома макароны, картошку, курицу, овощи, салаты и все остальное готовите каждый день в трех-четырех вариантах????? Я думаю, что нет! мой ребенок питался в основном ресторане 3 раза в день, при этом сам тащил меня туда!!!!! Такого даже дома не бывает!!!! И никакого расстройства (во всех смыслах этого слова)…
4. Персонал: практически все русскоговорящие, остальные русскопонимающие. Просто не надо вести себя так, как будто они вам должны теперь по гроб жизни, раз уж вы к ним приехали! Хамство и неуважение никто не любит. Нужно относиться к людям так, как вы бы хотели, чтобы к вам относились. Если мой ребенок здоровался со всеми, благодарил за помощь и улыбался всем, (в том числе и с продавцами в магазинчиках при отеле), то к нему также относились и даже подарки дарили.
5. Уборка в номере КАЖДЫЙ день с ЗАМЕНОЙ постельного белья и туалетных принадлежностей. Горничная сначала спросила будем ли мы сейчас спать (по заселению) или нет и когда ей лучше приходить, чтобы не мешать!!! В ресторане официанты использованную посуду убирали, стоило только ее отодвинуть в сторону, приносили кофе, чай, да хоть пиво, только попроси. Где-то в отзывах читала, что кто-то не мог испить чай и кофе в основном ресторане. У меня к ним вопрос: «Хорошо ли Вы глазки, извините, мыли утром?», потому как автоматы (и даже работающие с утра и до ночи) стоят с водой, соками, кофе-машины, пиво, и даже вино в трех местах этого самого ресторана!!!!!
5. Отдых удался по полной программе! Очень уютный отель, есть где погулять, где поиграть детям, занять тех же детей (мини-клуб, зоопарк и т.д.). советую обязательно его посетить все кто рассматривает все варианты отдыха в Белеке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?