за последние 30 дней
В этом отеле отдыхали впервые, парой, в конце февраля...
В этом отеле отдыхали впервые, парой, в конце февраля - начале марта 2011 г.
В целом отдых произвел крайне положительное впечатление, и уезжать совершенно не хотелось.
Итак, по порядку.
С вылетом из Домодедово особых проблем не возникло, отправили с небольшой задержкой на 2 часа. 12-часовой перелет скрашивали хамоватые стюардессы Трансаэро и соседи по салону с заполненными баками горючего. Но особых инцидентов не возникало.
По приезде выяснилось, что этот отель крайне проблемный в плане заселения из-за высокого сезона. Во время трансфера в отель трансфер-girl интересовалась как давно нам был подтвержден отель. Мы ответили, что порядка 3 недель до приезда.
Ко времени прибытия в отель, а это было примерно полночь по местному времени, после 6 часового нахождения в Домодедово и длинного перелета, выяснилось, что свободных мест ни в Баваро Бич, ни в соседних с ним отелях нет. И нам предложили не самый лучший вариант - ехать на такси в другой отель, Доминикан Бич, а на следующее утро вернуться с поклажей обратно.
Не буду лукавить, после получасового запугивания трансфер-мена во время поездки в отель страшными гаитянцами с длинными руками и желтыми глазами, которыми кишит Доминикана, поездка в левом такси (а не в трансфер-автобусе) с неизвестном направлении в позднюю ночь, особого оптимизма не добавляла. К тому же мы рассчитывали на то, что было предоплачено, да и сил для лишних телодвижений с чемоданами в довесок уже не было.
Анна (трансфер-мен) всеми силами открещивалась от своей вины, а отельер - от вины отеля, с предложениями звонить в Москву.
После двухчасового разбирательства на ресепшене, ключи от номера все-таки были получены.
Справедливости ради надо отметить, что в плане заселения, нам показалась лучше работа Тезтура, который решал данный вопрос на раз-два, в отличие от Трансаэротур, где мы покупали путевки.
Французский гид при нас повопил 5 минут на менеджера на ресепшене, и своих подопечных заселил.
А русские, типа, молчаливо схавают, что дают.
На утро, с рассветом, все наши мрачные переживания ушли как дымка.
Природа Доминиканы вне всякого описания.
Барсело Баваро представляет собой несколько отелей, объединенных одной пляжной линией, системой обслуживания и внутренней территорией.
Номера Баваро Бич, как уже отмечалось, довольно старенькие, 10-15 лет назад ремонтированные. Однако все было исправно, и функционировало без нареканий. Для пользования электросетью продаются переходники по 2-10 долл.
Спутниковое телевидение, из российских - 1 канал. Но номер нами использовался только для того, что переодеться и поспать, так что особо не напрягало.
На первый же день в номере обнаружились тараканы, но по просьбе их потравили, и потом они не встречались.
На форуме некоторые жаловались с проблемами с заменой постельного белья. Некоторые оставляли чаевые, но оставались с прежним бельем.
Однако в приветственном буклете отеля есть карточка, правда на иностранных языках, что отель заботится об окружающей среде и меняет постельное белье по просьбе - необходимо положить карточку на подушку, и вам поменяют постель без всяких проблем и чаевых.
Полотенца при этом меняют каждый день, так же как и обновляют мини-бар, кофе и душевые принадлежности.
По питанию в отеле - все было превосходно. Широкий выбор напитков, блюд, десертов, закусок, баров и ресторанов.
При этом под отелем считается вся территория отельного комплекса. Гости Делюкса и Баваро Бич находятся в более привилегированном положении, им доступны больший выбор напитков и ресторанов в сравнее с гостями Баваро Казино и Баваро Фэмили.
Для того, чтобы понять возможности отельного сервиса питания и напитков, будет разумнее хоть немного владеть английским или испанским языками. Откровенно неприятно было за некоторых соотечественников, обращавшихся с просьбами в баре типа "Орешки есть?!" или "Два пива дай!" или тех, которые толком не могут попросить то, что они хотят, будь то еда, полотенца, напитки, или что-то личное.
В конце концов несложно купить русско-испанский переводчик и произнести несколько фраз на родном языке доминиканцев.
В связи с этим практически нет русских в ресторанах аля-карте, в которых меню на русском отсутствовало, а понимание названия блюда в некоторых их них требует определенного знания языка. В итоге остается тыкать пальцем в меню, как в небо, если не знаешь язык.
Нам больше всего понравился французский ресторан "Комедия" в делюксе - крайне незаезженные и оригинальные блюда и мексиканский ресторан - из-за хорошей обстановки и сервировки стола.
Помимо этого есть платный французский ресторан (30 долл. с человека, для гостей Делюкса - один визит бесплатно), испанский, японский, итальянский, sea-food, стейк - хаус и la briza на берегу моря.
Каждый из ресторанов пользуется разным спросом, в связи с этим есть резервация. Для нее необходимо подойти в 6-6.30 вечера за билетиком, назвать время и количество персон. Или без резервации можно посетить любой ресторан в момент октрытия - 6.30 вечера. Могут быть очереди.
Помимо этого есть буфеты со шведским столом, с хорошим выбором блюд, шампанским и фруктовым смузи на завтрак Есть сигарная комната (превосходный кофе, чай, ром империал, сигары) и барные комнаты.
В делюксе есть прекрасный театр, с ежедневно обновляемыми собственными постановками. Больше всего понравились танцы народов мира, среди которых были и русские. Есть дискотека и казино, с 10 приветственными долл. Есть детский аквапарк, магазин дьюти фри и другие неьольшие лавочки. По территории ездит небольшой паровозик.
В территорию отельного компелкса входят поля для гольфа, тенниса и футбола. Можно записаться в Делюксе.
Пляж превосходный, 3 км. длиной лагуна с пальмами. Пожалуй, лучший он возле Баваро Бич, там меньше водорослей и скопления людей. Немоторизированне виды спорта - бесплатно - катамаран, каяк, парусник. На моторе - за деньги. При желании можно поторговаться по цене. Не на первый, так на второй раз скинут.
На пляже есть небольшой рынок, где можно по неплохой цене поторговавшись купить сувениры, одежду и напитки.
Вообще, если хотите сделать хороший шоппинг, можно совместить его с экскурсией, например, Джип Сафари. По пути привозят в музей табака, где помимо рассказа о табаке, можно купить по выгодным фиксированым ценами качественный ром, сигары, а также сувениры. Напр., ром империал там 20,5 долл. - это практически лучшая цена, что мы встречали. На рынке торговались до позеленения, поскольку денег на экскурсию взяли мало, купили по 20.
Неплохие цены в отельном дьюти-фри (Hennessy VSOP 1l. - 48 долл., Baccardi 1 l. - 12 долл.) и в аэропортовом дьюти фри Пунта-Каны
В плане экскурсий - выбор большой, но цены отнюдь не самые низкие - от 65 долл. за квадроциклы и заканчивая 270 долл. за человека за экскурсию на другой остров.
Конечно, ехать или нет - дело каждого, но я рекомендую взять хотя бы одну, напр., Джип Сафари за 80 - 100 долл., чтобы увидеть Доминикану извне отельной резервации - заросли тростникового сахара с бедными гаитянскими детьми вокруг, которые так и норовят заскочить находу в Джип со своей секирой для сруба тростника, чтобы получить свой доллар, музей табака, плантации фруктов, прокатиться на тарзанке и лошади, посетить дикий пляж Макао и выпить Presidente с местными дикарями. В конце концов просто увидеть, как живут и развлекаются жители.
В отеле немало развлечений, каждый найдет на свой вкус, но выбраться из отеля, на наш взгяд, стоит.
По отзывам русских туристов в личных беседах, некоторые, выбрав Доминикану и этот отель из-за запрета Египта и надоевшего Тая, быдловато жаловались на несоответствие качества цене, отсутствие русской анимации и русскоговорящего персонала, к которому многие уже так привыкли в Турции и Египте.
На самом деле, отель стоит того, чтобы в нем отдыхать и, на наш взгляд, Баваро Делюкс, - лучший отель, в котором мы были. Всего лишь навсего нужно сменить хмурое, озадаченное и озабоченое выражение лица, которое выдает русака издалека, на улыбку, запастись разговорником и получать от отдыха удовольствие.
Особое внимание советуем уделить выбору туроператора, через которого поедете в Доминикану. Есть правильный, о котором речь шла выше, у которого и проблем с заселением туристов в отель не возникает, который ставит своих гидов в каждый отель, а не одного на 4 отеля, у которого автобусы, а не коромысла с багажной тележкой. И есть неправильные, создающие больше ощущения дискомфорта, чем отдыха.
Советуем обратить внимание и на авиаперевозичка. Откровенно говоря, сервис Трансаэро крайне не порадовал. Пища, которую невозможно было есть, хамливые стюардессы, отсутствие какого-либо содействие в решении конфликтной ситуации.
Не забывайте, что 24 часа полета туда-обратно - не так и мало, и одно дело когда вас окружают вопящие инфанты, стервозные дамочки, с претензиями, что им то холодно, то жарко, то светло, то темно, то еще чего и при полном попустительстве авиакомпании и нервенных стюардесс. И другое дело, когда вы путешествуете спокойно и налегке.
В целом, надо сказать, доминиканцы - очень веселый, жизнерадостный и не замученный проблемами народ, готовый всегда помочь своим гостям, войти в личный контакт, обменяться ссылками в социальных сетях и просто поболтать.
Так что правильного всем отдыха в Доминикане!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}