АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hai Au Mui Ne Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в марте 2011
28.02.11 - 07.03.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свой отзыв напишу по пунктам, потому что были и большие...

Свой отзыв напишу по пунктам, потому что были и большие плюсы и большие минусы, ко всему еще все это тесно взаимосвязано и с менталитетом страны, людей. Итак, хорошее:

1. Территория потрясающая. Дизайн, тень манговых деревьев, кокосовых пальм, и много цветов и зелени - не каждый отель может этим похвастаться.

2. Обслуживание в ресторане (если по меню за деньги) - очень понравилось.

3. Номера для трех звезд ооочень даже приличные. В моем был и холодильник и фен, и сейф, и телевизор, и балкон, и много много пространства, мебель хорошая, порядок, чистота, в общем отлично.

4. В отеле прекрасные завтраки (которые по путевке, если брать BB).

5. Очень хороший пляж, есть охрана, можно прогуляться и к "желтой" реке. Единственно нет зонтиков, но зато есть тень кокосовых пальм, а это еще лучше и интереснее.

6. Есть доступ в Интернет

7. Отличный бассейн, в котором можно купаться всегда, и даже поздно вечером.

Теперь о жирных минусах:

1. НИКТО не говорит по английски, даже на ресепшен. Объяснить что-либо практически не возможно. Впрочем как и везде, английский никто - никто не знает ))

2. Нет понятия сервиса, как должно быть. Еще не умеют ничего. Если приходят прибраться в номер не вовремя, то никто не отложит это мероприятие ни на пять минут, ни на сколько, все равно будут убирать.

3. Все-таки в отеле пропадают деньги и вещи. В нашем заезде у одного туриста украли очень крупную сумму денег ИЗ СЕЙФА!! А еще у кого-то мобильный телефон.

4. Не вежливое отношение к гостям. Вьетнамцы совсем другие, чем Тайцы. Те более развитые, более серьезные, более "жизненные" и с пониманием. Вьетнамцы на их фоне дикари, и ближе к нашим зарубежным гостям, например к таджикам ))) Поэтому я часто наблюдала картину, насмешек над туристами, передразнивания, и это все происходило со стороны обслуживающего персонала, как и ресторанного, так и того, что на территории и того, что обслуживает номера.

5. Нет понимания, что такое обслуживание, как таковое, для чего это, что такое турист, зачем вообще все это надо. И такое замечание можно отнести не только к самому отелю, но и к Вьетнаму в общем.

6. В SPA салоне на территории отеля массаж предлагают и разные его виды, но стоимость слишком высока. Более того, заказывая один вид массажа, Вы рискуете получить несколько другой, причем без Вашего согласия, это выглядит как предложение, намек. Весьма мерзко я скажу. Действительно, как писали выше, лучше всего и качественнее сделают массаж прямо на пляже, девушки. Это будет качественный нормальный вьетнамский массаж.

7. При отъезде, выписке из отеля начнет происходить театр, самое настоящее представление. Придет девушка, у которой ОБЯЗАНЫ БЫТЬ все данные, кто и сколько людей проживали в номере. Но конечно же, у нее этой информации не будет, надо же. И при Вас она начнет ходить и настолько смешно и тщательно высматривать, за что же можно взять напоследок деньги, что диву даешься. Зная на самом деле, что в комнате жил один человек, будет усиленно на своем языке показывать, что какой-то вещи должны быть две, и Вы должны деньги. Т.е. если успевали за ней бегать, и она ничего не могла сама припрятать или еще что, чтоб потом сказать, что это пропало, она просто начнет указывать на то, что здесь одно, а должно быть два. И если не может человек доказать, ни словесно, никак, значит на то и расчет. А если может, то будет сделан вид, что нечаянно ошиблись, ай яй. Если бы Вы видели процедуру выбытия из отеля, что творилось на ресепшен ночью, Вы бы наверное не захотели поселиться в отеле. Стоял жуткий скандал, представители на ресепшен всячески пытались напоследок взять с туристов хоть какие-то деньги, и если не получалось, просто ретировались. Вой был жуткий. Предъявляли несчастным туристам все что можно и нельзя.

8. И самое неприятное - при заселении у Вас отнимут загранпаспорт вместе с ваучером, и положат его спокойно на полочку рядом со стойкой ресепшен. Ни в каких сейфах, нигде, эти документы не хранятся. Они совершенно спокойно валяются стопочками за спинами администраторов. И если кто-либо из них отлучится, то спокойно можно туда подойти и взять что хочешь, хочешь один паспорт, хочешь пачку. Только вот насколько правомерно отбирать у туристов паспорта, ведь это самый главный документ - большой вопрос. И в принципе подсудное дело. Почему об этом никто не пишет - не понятно. Во всяком случае, ни в одной стране, и ни в одном отеле у меня никогда никто не требовал оставить паспорт на ресепшен в свободном доступе.

Итак, второй раз этот отель я бы не выбрала конечно, как и сам Вьетнам для поездки. НО не смотря на минусы, меня никто не обокрал, я прекрасно отдохнула, сделала кучу замечательных фотографий на прекрасной территории отеля, великолепно отдыхала в своей комнате, наслаждалась прохладой кондиционера. Ходила на завтраки как все, и с удовольствием кушала. Наелась своих любимых морепродуктов и фруктов, просто сууупеер! Назагоралась, накупалась, приобрела много красивых вещей, сувениров и подарков и довольная вернулась домой. Ну чем не отдых! Еще какой отдых, просто сказка! И это правда. Путешествие оно всегда прекрасно, и все эти минусы и плюсы, все это ерунда. Главное уметь привезти из поездки здоровье и отличное настроение! Всем желаю замечательных путешествий ;-)

Добавлено: 13.03.2011 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 236 символов в тексте
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей