АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были там в октябре 2005 года. Немцев после той поездки я...

Были там в октябре 2005 года. Немцев после той поездки я возненавидела. Это отель,где вы свободно сможете попрактиковать свой немецкий (если его учили). Очень много пенсионеров-немцев. ))) Отель большой, многоэтажный ,лифты часто ломались. В основном работало только 2 лифта. Полотенца меняют,пока не напомнишь! Мне попалась уборщица,которая очень плохо понимала на английском,пришлось чуть не по пальцам показывать,что я хочу. Кондиционер в нашем номере работал ужасно,ночью было душно. Вмсето двуспальной кровати было 2 односпальных соединены вместе. Больше всего понравился бассейн,действительно шикарный. Что касается кухни,так это вообще умора! В первый вечер решила ничего тяжелого не есть и взяла немного овощного салата (огурцы,помидоры,растит.масло) .Полночи и весь след.день провела НАД унитазом и НА унитазе. Извиняюсь за такие подробности. Больше там овощи не брала ))) Десерты выпекают вкусные, огромный выбор пирожных и каждый ужин сопровождает большой торт,как свадебный. Минус Туниса в том,что практически некуда съездить,мало экскурсий. Зато восточный рынок в центре Сусса просто прелесть для любителей восточного колорита. В целом, нормальный отель,но возвращаться ни в Тунис ,ни в Riadh Palms больше не хочется.

Добавлено 11.10.06 13:44 (1 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 09.11.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.
Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы будем вносить необходимые коррективы. Тем не менее, будучи сертифицированным ISO 22000, ISO 9001 и Crystal Food check , мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандартами для поддержания хорошего качества обслуживания.
Сообщаем Вам, что отель предоставляет для гостей 6 лифтов, включая два панорамного вида. Они носят международные стандарты, и они регулярно проходят тех.обслуживание.
Мы рады слышать, что Вам понравился бассейн отеля и мы благодарим Вас за отзыв. Надеемся увидеть Вас в ближайшее время в Riadh Palms.
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв