АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Moriah Plaza Eilat (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в марте 2011
27.02.11 - 09.03.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет в феврале 2011 года был закрыт – пришлось ехать...

Египет в феврале 2011 года был закрыт – пришлось ехать в Элат. Некоторые турфирмы продают этот отель как 5* - это, безусловно, неправда. На 3* гостиница тоже претендовать не может. Если вы желаете роскошный отель, то выбирайте среди Hilton Queen of Sheba, Dan Eilat (не путать с Dan Panorama), Royal beach, Herods. Желаете комфортный отдых за средние деньги – можно воспользоваться Leonardo Plaza.

Как и сам Израиль, отель оказал на меня двойственное впечатление. Достоинства этой гостиницы прямо связаны с её недостатками. Основной контингент отдыхающих - израильские пенсионеры, которые отдыхают за социальный счет. Много французских пенсионеров. Русских немного или они не бросаются в глаза, так как не вызывают отрицательных эмоций. Есть богатая анимация, но контингент отеля делает её скучной и почти бесполезной – было даже жалко ребят-аниматоров. Так как я не люблю шум и молодежные развлечения – нашу семью это устроило.

Мелких недостатков в отеле немало. Но персонал в основной своей массе достаточно доброжелательный. Ресепшн – вне критики. Если нет возможности говорить по английски, то пригласят русскоговорящего человека – не проблема. Мы несколько раз жаловались на то, на се – наши жалобы быстро и вежливо исправляли. Словом, не стоит тратить себе нервы. Если есть проблемка – скажите на ресепшен. Например, плохо убирали у бассейна – меня коробили окурки в траве. Жалоба менеджеру восстановила относительную чистоту на несколько дней, а нам в качестве компенсации с помпой принесли в номер бутылку отвратительного местного вина. Мы не смогли осилить и четверть – бутылка осталась в качестве чаевых уборщику номера. Номера убирали средне – могли не пропылесосить или забыть положить мыло. А потому чаевых мы не оставляли, жалоба на ресепшен действовала эффективнее. И это радовало – в соседнем Египте жаловаться совсем бесполезно.

Я доволен соотношением цены и качества. Мой опыт путешествий говорит, что сейчас найти идеальный сервис за 4 тысячи долларов (10 ночей с семьей из трех человек) невозможно почти нигде, кроме Камбоджи. Но туда далеко лететь. Номера в отеле большие – есть место для отдыха с диванчиком. Телевизор – большой плазменный. В номере есть чайник и постоянно приносят чай, кофе, сахар. Холодильник – к вашим услугам, только сильно шумит, приходится ночью выключать.

Когда мы отдыхали, то отель был заполнен почти под завязку. Даже в будние дни иногда заполняемость составляла 100%. Удивительно, что персонал справлялся с таким наплывом достаточно неплохо. В огромный ресторан очередей почти не было. Но говорить об отличном сервисе не приходилось. Питание нам понравилось – гораздо интереснее и вкуснее любых египетских 5*, включая даже Hyatt. Кошерная пища , которой мы боялись, пришлась вполне по душе. Еда в субботу тоже не оказалась ужасной. Лишь на завтрак не было яичницы – нельзя разжигать огонь, путь и электрический. Смешно….

Да , было много блюд, рассчитанных на местные вкусы – достаточно остро. Но много разных продуктов, из которых можно при желании сделать подходящий микс. Я почти постоянно сооружал себе салат Оливье. Неплохая рыба, курица, мясо, овощи. Отличная выпечка, вечером фрукты 3-4 видов. Качество продуктов хорошее – никто не отравился. Мы наедались до отвала – при таком сильном столе через 3-4 дня любого человека начнет воротить даже от фуа-гра, мраморного мяса или икры (этих деликатесов не подавали). Думаю, этой особенностью эффекта от «шведского стола» и вызвана критика некоторых туристов о «малом выборе блюд».

На ужин бесплатно подавали только питьевую воду, которую можно было бесплатно превратить в натуральный лимонад, выдавив туда лимон. Вино на ужин – местное, неимоверно дорогое, от 30 до 60 долларов за бутылку. Не советую! Извините, но по сравнению с французским или итальянским, даже с испанским – качество отвратительное, а цена жлобская. Я бы не купил его и по 3-5 долларов за бутылку. Сочувствую французам , которые там отдыхали.

Утром из напитков было два вида сока-нектара (апельсин и грейпфрут), кофе, чай, вода. Можно было выдавить себе свежевыжатый сок из апельсинов либо грейпфрута, в зависимости от дня – для этого есть соковыжималка. Отдельный негр на завтраках готовил кофе поприличнее. Пожалуй, его нельзя было назвать отличным кофе, но такой кофе отличался более сильной крепостью.

Мы были на полупансионе. Обед решался при помощи фруктов, которые брались на ужине и вкусной выпечки, которая бралась на завтраках. И постоянно есть кофе-чай в номере. Многие местные приходили на завтраки с термосами ли бутылками, чтобы налить себе на день воды или сока. Словом, мы не голодали. Платить за обеды неразумно, так как даже идя на завтрак или на ужин чувствуешь, что сыт с прошлого приема пищи. Видели бы вы, какие огромные тарелки мяса накладывали местные пенсионерки!!! Я сам люблю поесть и не отличаюсь стройностью фигуры, но был явно скромнее.

Гостиница очень удобно расположена – прямо напротив пляжа. Такое близкое к морю расположение редко встречается у эйлатских гостиниц средней ценовой категории. Море не интересное – кораллов нет совсем. Север Шарм-эль Шейха или Таба оказываются вне конкуренции для любителей дайвинга или снорклинга. К морю можно напрямую пройти через калитку, которая открывается магнитной картой от номера. От калитки до воды - метров 20-30. Постояльцы отеля могут использовать лежаки и зонтики пляжа бесплатно. Персонал пляжа смотрит на полотенца – если у вас полотенца , которые выдают для бассейна, то к вам даже не подойдут с лишними вопросами. Выбираете удобное место – и спокойно отдыхаете. Несмотря на грозную надпись о неминуемой компенсации за утерянное полотенце, никто их особо не контролирует. Мы на второй же день попросили лишние карты на полотенца, аргументируя такую необходимость их небольшим размером – и получили полотенца без счета. Несколько полотенец у нас исчезли прямо у бассейна, на территории отеля. То ли их сперли отдыхающие, то ли умыкнул персонал. Советую тоже взять по паре карт для полотенец на одного человека.

Территория отеля невелика, есть два бассейна (не считая маленького «лягушитника»). Удивительно, но один бассейн со своей прилегающей территорией был заперт и недоступен для отдыхающих. Мне это не понравилось. Однако, несмотря на толпы отдыхающих в столовой, ни на пляже, ни у бассейна ни разу не было проблем со свободными лежаками. Это хорошо – пенсионеры загорать и купаться особо не ходят.

Уже критиковали старые шезлонги. Да, они не идеальны. Но при нас поменяли ткань на всех шезлонгах у бассейна.

Интернет в отелях неимоверно дорог – в среднем 20 долларов в день за Wi-Fi. Но моя дочка обнаружила бесплатную сеть Bezeq, которую можно было поймать у калитки к морю и в окружности 10-20 метров. Можно поискать и другие бесплатные варианты по соседству.

Большая заполняемость отеля и его популярность у туристов приводят к расшатанным стульям в столовой, сильно побитой посуде, плохо вымытым тарелкам и чашкам…. Нет в мире совершенства. Но надеюсь, я смог показать, что Leonardo Plaza – адекватный и удачный вариант для отдыха в Эйлате.

Само Государство Израиль оставило у нас отвратительное впечатление. Например, в группе из 50 человек было две проблемы с багажом. Представьте себе, что у вас не прилетел чемодан с купальниками и другими вещами, необходимыми для отдыха. Государственная религия – иудаизм – предполагает, что убить «гоя» - богоугодное дело. Если не верите - почитайте Ветхий завет или Тору. Лично я читал внимательно. Конечно, сегодня в Израиле «гоев» не убивают, но обмануть – считается нормой. У нас сложилось впечатление, что нас обманывали все : турагенство, отель, авиакомпания, полиция…

Слишком часто от местных жителей можно услышать, что мы якобы приехали из СССР и у нас все будет плохо. Наших бывших соотечественников можно понять – они уехали из СССР-России в 80-90–е годы за лучшей долей. Лучше долей для многих оказалась работа по обслуживанию русских туристов. Мне показалось, что Россия образца 2010 года выигрывает по уровню и комфорту жизни. Нам бы только климат поменять… Некоторые моменты израильской жизни сильно напомнили мне «совок». Передачи местного 9 канала на русском языке и русскоязычная местная газета также показывали, что многое из «совка» алия привезла с собой и никак не может с этим расстаться. Мне пришлось побывать в полиции, разыскивая потерянный багаж – не поверите, но наши менты работают лучше. А уж интерьеры эйлатского отделения полиции и очереди в вонючей спертой атмосфере…. Все познается в сравнении. Кстати, по 9 каналу и в газете местные жители часто жаловались на плохую работу израильской полиции.

Как уже жаловались, на пляж приходят группы молодёжи – и это не арабы, а евреи. Шумят, пьют пиво и водку. Я как-то пожаловался в туристическую полицию, которая расположена в 100 метрах. Результат нулевой – мне сказали, что евреи могут пить пиво-водку на общественном пляже и мешать «гоям» спокойно отдыхать.

Не рекомендую ездить на отдых в Израиль отдельным туристам – вам гарантировано будут обеспечены проблемы и шмон в аэропорту. Гораздо проще отношение и меньше подозрительности к семьям с детьми. Если вы имеете темные волосы и смуглый цвет кожи и летите один – совсем не завидую вашему перелету. В работе авиакомпании очень не понравилось пренебрежение русскими пассажирами, которых было в самолете 90-95%. Стюардессы демонстративно не говорили по-русски. Все объявления в самолете и в аэропортах Израиля делались только на иврите и на английском. А в Домодедово для нашего рейса объявляли кроме русского и английского ещё и на иврите. Почувствуйте разницу, как говорится. Рейс ISRAIR задержали на несколько часов. Нам с улыбочкой врали, что в самолет , якобы, попала молния и надо сесть в Тель-Авиве на несколько часов для ремонта. Грозы мы в полете не видели. А Эйлате задержали вылет из-за «пыльной бури» - при ясном голубом небе.

Два раза мы были в Израиле – и оба раза нам не понравилась атмосфера. Бедный Таиланд или Камбоджа гораздо доброжелательнее к туристам.

Добавлено: 10.03.2011 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Влад , полностью с вами согласен. Плаза - твердая четверка по Израильским меркам....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 4 537
  • Фото: 8
0 Благодарностей