АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле IC Hotels Santai (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понимаю восторженных отзывов об IC Santai - отель хороший...

Не понимаю восторженных отзывов об IC Santai - отель хороший, но…

«Трансфер» с TEZ tour прошел без проблем, поскольку его сотрудники работают четко, как швейцарские часы. Было приятно, что гид не поленился и заполнил латиницей данные о нас для отеля. Мы помахали отъезжавшему автобусу и предались долгожданному отдыху.

Отметим сразу что, мы приехали в 13:30 по местному времени.

Портье мгновенно определил наши вещи у стойки возле «ресепшн». Приятная обстановка на этаже: мягкая мебель, большое количество стульев и кресел, торшеров, зеркал в стиле начала 19-го века нас изумила! «Это безусловно пятизвездочный отель», - подумали мы…

ЗАСЕЛЕНИЕ длилось не мгновенно, как пишут, а 2 часа. Может быть нам так не повезло? (Заселить в номера нужно было всего 2 семьи и, как потом выяснилось, загруженность отеля составляла всего 60%)! Русскоговорящая Оля, ответственная по связям с общественностью, ушла обедать перед нашим приездом и всё это время не появлялась. Встреча с «отельным» гидом была запланирована на 17:00. В результате - никто не предупредил нас о том, что мы уже можем наслаждаться обедом в ресторане. Догадываться о том «где тут поесть?» пришлось самим…

Слегка перекусив и переведя дух, всё-таки отдыхать приехали, мы пришли за ключами от номера. Портье куда-то убежал, так что вещи поднимал собственноручно… Жаль, я хотел дать ему чаевые.

НОМЕР оказался весьма хорошим, чистым, удобным и вид из него тоже. Доплачивать за вид на море не пришлось! В номере красивая новая мебель, а по телевизору 5 русских каналов!!! (Позже убедились, что и уборка проходит на высшем уровне)! А вот кондиционер гонял теплый воздух. Это происходило и в холле, и в других помещениях, так как он центральный.

Побросав вещи отправились на ПЛЯЖ. Он оказался не таким чистым, как описывается в рекламных проспектах. Напоминает общественный испанский пляж – песок с неприятными камешками и сам весь в окурках, несмотря на обилие урн. И еще, он не оборудован вкопанными зонтиками. На задней линии стоит арматура покрытая зеленой тряпкой (видимо это выполняет роль зонтиков). Вечером лежаки свободные были, а вот с утра (к 9 часам) все были заняты. И это при 60% загрузке отеля!!! К концу нашего отдыха в акватории от буйков до пляжа около 11 утра были обнаружены свободно плавающие фекалии в количестве 3 штуки, больше не было сил считать. Мы пулей выскочили из «приветливого» моря.

Остаток отпуска провели в БАССЕЙНе, у которого можно было отыскать лежак и избежать «неприятностей». Вода в открытых - несколько прохладная, но чистая. Голуби неоднократно пили из них, а воробьи даже купались. На территории отеля 4 бассейна (3 открытых и 1 закрытый), но подсвечивались они только во время уборки. Это показалось нам странным. Зато с полотенцами для купания проблем не было: получить и обменять их можно несколько раз за день!

ТЕРРИТОРИЯ отеля оказалась очень зеленой. Огромное количество разнообразных пальм, цветов, банановых растений, фикусов, сосен, кустарников. Вечером все это чарующе пахнет и подсветка интимная (полумрак). Играет живая музыка, работает бар. По территории бегает несколько черепах, ежиков и огромное количество ящерок. Использование площади не рационально. Треть застроена бунгало, треть хозблоками и кортами. Остальная территория во владении отдыхающих. Впрочем, мне ее было более чем достаточно и охраняется она достаточно хорошо, а это не маловажно!

Помимо основного РЕСТОРАНа «Жасмин» есть еще 6 ресторанов а-ля карт, но мы посетили только 5 из них из-за весьма неудобной системы резервирования, которая осуществляется самостоятельно через компьютер. И меню в таких ресторанах 3 вида - типа комплексного ужина, что так же не удобно. Кормили вкусно, но безо всяких изысков. Из мясных блюд – только баранина и курица. Порадовали соками и обилием фруктов!

Немного об обслуживании… персонал в целом работает медленно, но уверенно. Не могу сказать, что официанты или кто-либо другой относятся к «русскоязычным» хуже, чем к немцам, тем более что первых в отеле было подавляющее большинство. Обслуживание в ресторанах а-ля карт может длиться час и более! В основном ресторане только несколько официантов работают быстро и извиняются, если получилась задержка. Практически весь персонал отлично понимает русский язык. Порой чувствуешь себя как дома!

Однако огорчило слабое ОФОРМЛЕНИЕ ужинов в основном ресторане. Можно сказать, что оно вовсе отсутствовало. Так же как не было салютов, праздников и т.д. Но всё это в обилии присутствует в соседних отелях, чему мы и были свидетелями. Анимация работала так же посредственно для взрослых и чуть лучше для детей. Игры и вечерняя программа были скучны и однообразны.

Не спеша подкрался конец нашего «ленивого» отдыха. Расставаясь с отелем двойственные мысли теснились в голове: отель хороший, но есть минусы которые портят отдых. Все соображения были переданы на «ресепшн» и Оле, ответственной по связям с общественностью. Надеемся, что Вам посчастливится увидеть позитивные изменения в следующем году!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.10.2006 01:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 966 символов в тексте
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист