АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал В одиночку в
январе 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Попали в отель в самый кризис египетского туризма, думали...

Попали в отель в самый кризис египетского туризма, думали что нас там будут на руках носить но оказалось все наоборот. До нас там никому не было никакого дела.Поселили нас непонятно где, хотя отель был практически пустым, на помогли даже деньги засунутые в паспорт. Думали на расстраиваться и не портить отдых самим себе, но не получилось. Во время ужина мы видели бегающего огромного таракана около столиков.После большого скандала на рисепшине нам прислали корзину с гнилыми фруктами.

В целом мы были очень разочарованными своей поездкой в этот отель и в целом в Египет.

Не советую ехать туда пока там все не успокоиться

Добавлено 09.03.11 19:22 (624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 06.04.11

Почему вас должны носить на руках.. Бред. В Таиланд летите, там и "катайтесь" на руках. Тем более у них до вас дело не было, в тот момент переворот в стране был...

22:28 25.10.11

Спасибо Finland, что не сдержали злобу. После вашей доброты в ваш отель - ни ногой.

02:39 12.08.12

да, наверное период революций не лучший период для поездок в страну, сама опасаюсь, но предлагают относительно недорого новый год отметить в этом отеле, есть ли там ну хоть что-то что может быть интересно подростку 12 лет? все-таки первый раз ребенка за границу вывожу, хочется порадовать

11:05 28.10.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв