за последние 30 дней
Этот отзыв предназначен для тех, кто уже неоднократно бывал...
Этот отзыв предназначен для тех, кто уже неоднократно бывал на Мальдивах и может сравнивать. ОтельVelassaru, время – первая декада февраля 2011. Отель предназначен для тихого семейного отдыха. Основной контингент - японцы.
Виллы новые, просторные и достаточно удобные. Есть выход в Интернет. Меню ресторанов не блещет разнообразием (как и везде на Мальдивах), но к качеству блюд претензий нет. Готовят хорошо и вкусно. Японский уклон предопределяет и наличие в меню высококачественных суши, сашими и пр. Пляж нормальный везде и разницы по расположению между бич-виллами и гарден практически нет. Количество обслуживающего персонала, старающегося вам услужить, намного превышает количество насекомых, которых они каждый день усердно травят. Лично меня это утомляло, особенно в ресторане, но это дело вкуса.
Теперь о том, что не понравилось:
1. Отель находится на расстоянии 6,5 километров к югу от острова Tilafushi, на котором расположена промышленная зона Мале. Прекрасно видна горящая свалка, дым от которой (кроме запаха) лишает вас вида великолепного ночного южного неба с мириадами звезд до самого горизонта. Максимум, на что можно рассчитывать – яркие звезды над головой.
2. Каждый вечер – плановая санитарная обработка зеленых насаждений перед виллами. Зачем – им, конечно, виднее, но до утра на улице стоит вонь, с открытой дверью не поспишь.
3. По видовому составу и количеству морских обитателей – самое бедное место из всех виденных нами на Мальдивах. Видимо, сказывается отсутствие искусственного рифа вблизи берега, который собирал бы рыб в одно место.
4. Три раза ездили на рыбалку. На вечернюю рыбалку набирают до 25 (!) человек, включая женщин и детей. Визг, писк, запутанные снасти и несколько рыбок с нашего окуня средних размеров на всех. Утренняя рыбалка – катер на двоих за 800 долларов. Результат – два маленьких тунца, в наглую пойманных под носом у профессиональных рыбаков с прикормленного ими места.
Отдельно надо сказать о русскоговорящем персонале отеля. Девушка по имени Лена не удосужилась даже встретить приехавших русских туристов (7 человек), как это делали на других курортах. И в дальнейшем ее интерес к нам остался на том же уровне.
Общее впечатление об отдыхе с учетом опыта – отель не стоит тех денег, которые были заплачены.