АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель. Поверьте, это объективно. Учитывая...

Ужасный отель. Поверьте, это объективно. Учитывая разнообразие вариантов размещения в Таллине, Tallink City Hotel можно назвать одним из худших, с точки зрения соотношения цена/качество. Персонал относиться к гостям с пофигизмом:

1. ни одно из пожеланий, указанных при бронировании, не было учтено;

2. во время завтрака столик убрали только после третьего напоминания;

3. такси не вызвали, сослались, что телефон занят и нет проблем поймать такси у отеля (в предверии новогодних торжеств проблемы с такси у отеля всеже возникли - свободных машин не было);

4. но самое главное (внимание!) у нас отказались принимать крупную купюру в 500 евро для оплаты номера, при том что нам не нужна была сдача! В итоге, рискуя опоздать на автобус до СПб, мы побежали разменивать купюру в ближайший банк, где с нас взяли комиссию за эту операцию.

Мы жили в двух номерах. В одном было холодно, в другом - невыносимо душно. Проветрить нельзя, т.к. окна запаяны.

Контенгент в отеле - пенсионеры, чаще всего фины, чаще нетрезвые, т.к. отель находится в тандеме с паромом из Хельсинки.

Но и это не главное. Главное, что в отеле совершенно отсутствует атмосфера уюта и гостеприимства. Кто ценит это, тот меня поймет.

Добавлено 09.03.11 13:10 (1 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 22.11.11

Абсолютно не согласна с отзывом. Пожелания при бронировании учитываются по возможности, а не в обязательном порядке, на то они и пожелания. Вот насчет такси - да, тут действительно нехорошо вышло. По поводу крупных купюр - это нормально. Об этом часто пишут на форумах - меняйте крупные купюры заранее, причина: Эстония только с января этого года присоединилась к единой европейской валюте.
Из своего опыта: нормальный отель, чистый, хорошее расположение, приличные номера. Персонал разный - от пофигистов до вполне душевных администраторов. Человеческий фактор, ничего не поделаешь.

15:58 18.01.13

Полностью не согласен с комментатором.
Отель мне тоже не понравился, но то что описано в отзыве не соответствует действительности.
Очень похоже на то что отзыв был про плачен или пишущий явно не адекватен.

16:03 11.02.13

Нет, нет, нет и еще раз нет. Пожелания при брониовании выполняются, если возможность есть
Персонал очень дружелюбный, если им не хамят конечно. При мне пьяное русское быдло пыталось попросить окна открыть (им жарко видите ли). Им сначала очень вежливо пытались объяснить, что в номере кондиционер есть, а те вообще непонимали ничего уже, требовали своего. Конечно им уже грубо ответили, чтобы они не тревожили воплями поятольцев. Такси много и у отеля и рядом есть стоянка, если что ( а мы ездили в сами новогодние праздники). Столиков в ресторане конечно не хватает, но мы люди не гордые, сами составили посуду на соседний столик и спокойно поели. Про купюру ничего не могу сказать, я давно уже карточкой в Эстонии пользуюсь, дже в такси.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв