за последние 30 дней
Отель эконом-класса, что то типа большого общежития...
Отель эконом-класса, что то типа большого общежития для отдыхающих из внутренней Индии, с малой долей русских туристов (ИМХО процентов 15). В принципе, на общем фоне Индии, довольно чистенько, живности в номерах не было (окромя маленького гекончика, который забрался при открытой двери балкона). Зелени практически нет, грязноватый бассейн вокруг которого обшарпанные 3х этажные корпуса с такими же номерами. Завтрак никакой, как и писалось - зашли только в первый день, больше не хотелось. Удачное расположение, рядом супермаркет и бич стрит, куча приличных ресторанов и баров.
Приехали в отель в 8 утра, заселили примерно к 12ти. Русских обычно селят в сразу в отстойник - первые этажи корпусов, затхлый запах, плесень на стенах и потолке, окна в решетках, мутные непрозрачные окна. Кому удается повоевать с манагером на ресепшене (который кормита "завтраками") применив терпение, настойчивость и знание английского - переезжают на другие этажи и корпуса в более приятные номера с балконом, кондеем и т.п. Повоевав переселили на второй день в номер 205 - второй этаж, вид на территорию соседних домишек, огромным балконом, кондеем (который не включали ни разу за 10 дней). Совковый холодильник морозит аццки. Везде надписи о недопустимости хранения продуктов и напитков, купленных вне отеля - все забивают. Слышимость, что происходит на лестнице - как в соседней комнате, вечно гомонящие и стучащие друг другу в дверь индусы выбешивают, при чем эта общяжность с 8 до 1 часа ночи примерно, но русские привыкают и не к такому.
Уборка как и в Египте - на троечку с минусом, полотенца забирают, но забывают положить новые, за пол-доллара лепят "лебедей" на покрывале и все такое. Убирают с 11 до 14, спокойно относятся к "плиз лейтэ", на ресепшене просто просишь убрать номер - без нареканий.
Удобна стоянка байков прямо на территории отеля, кто пользуется - поймет преимущество.
Все бы ничего, но ложка дегтя - воровство. Все понятно, что Индия довольно криминогенна, везде в Отеле предупреждают, что деньги и все ценное храните в сейфе на ресепшене (хотя судя по ранее отзывам - не панацея). Не мы первые - ни мы последние, за день до отъезда (типичная практика для этого отеля) приходим ночевать в номер около часа ночи, вентиляционное окошко на дверью вырвано, замки на чемоданах оторваны - все вещи по номеру в художественном беспорядке. О потерях не пишу, по-скольку и своя беспечность имеет место, но хорошо хоть документы не сперли))) Реакция менеджмента просто убивает - после всего описанного, увиденного ими лично в номере - на ресепшене - "энд вот проблем?", а дальше полное "донт андэстэнд", типа по английски забыл как говорить. Пообещали починить хоть окно - в течение часа ничего, пока повторно не пришел и не поорал, дело не сдвинулось. Пегасовский гид Вася, такой же пофигист, ну взломали номер, ну украли денег и вещей - мне то что? выж не экскурсию купить хотите, а с проблемами ночью лезите - подите НАХ. Полицию Отель не вызывал, извинений никаких, входя в номер - постоянное ощущение повторения "подарка". ИМХО, отельные сливают информацию жуликам о проживающих и скоро отъезжающих, о вещах, о номерах которые просто вскрыть и так далее...
ГОА - сказка, вернусь обязательно, но в Алор - никогда, пусть другие отели будут и не лучше, но в этот - никогда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?