Хотела поделиться своим опытом общения с данным отелем...
Хотела поделиться своим опытом общения с данным отелем. Сначала с положительного. В августе 2010 г. Я первый раз приехала в этот отель. В сравнении с тем ужасом, под названием Московское лето 2010 г., отель показался действительно сказкой. Я провела в отеле около 5 дней в номере типа Studio. Я решила продлить отдых на 2 дня, но, к сожалению, была возможность переехать только в стандартный номер. Он похуже Studio, но все равно лучше душной Москвы. Правда, в номере постоянно попахивало канализацией. Но, в целом, отдых удался. Имея в принципе положительные впечатления от отдыха, в январе этого года я решила забронировать себе номер на праздники в марте. 26 января я забронировала номер на 5 марта сроком на неделю, получив подтверждение брони, стала ожидать отпуска. Была очень довольна тем, что в брони указано, что можно без штрафа отказаться от номера до 04 марта. Но, т.к. я все-таки не очень доверяю «техническому прогрессу» на территории нашей Родины, я решила удостовериться в том, что с моей бронею все в порядке. В первых числах марта я позвонила в отель, общалась в сотрудником отдела бронирования. Воодушевленная приближающимся отдыхом я отправилась в отель (с трехлетним ребенком), и о чудо, мне сообщают, что кто-то из сотрудников отменил мою бронь за неделю до моего звонка. Вызвали дежурного менеджера. Дама на протяжении часа медитировала в районе ресепшена. Но так ничего не намедитировала. Я протащилась порядка 50 км по пробкам в один конец, провела час наблюдая на некомпетентностью сотрудников отеля, и 50 км в обратную сторону. Да, да, меня так и не поселили. Таким образом, если Вы собираетесь в этот отель, хорошенько задумайтесь, а то можете как я насладиться трассой Москва-Артурс и обратно. Так что, заявленные «4 звезды», это явная переоценка. Вы можете себе представить такое в отеле 4 звезды любой другой страны мира? Советов давать не буду, просто предостережение...
Вы действительно хотите удалить комментарий?