АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2011
01.02.11 - 15.02.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Давно подумывал попасть в Турцию зимой- революционный Египет...

Давно подумывал попасть в Турцию зимой- революционный Египет предоставил мне эту возможность… Обратился к проверенному не раз SUNMAR TOUR. Выбор отеля произошёл за 5 минут: привлёк внешний вид, предложение ультра всего включенного, расположение- Кемер, и конечно- же интуиция моей спутницы.

Перелёт, трансфер, прошёл по стандартной схеме- заботятся туроператоры о нашем отдыхе!

Сейчас сделаю небольшое отступление от повествования: перед отъездом собирал информацию об отеле ну и вокруг всего, что с ним связано.Не уверен в достоверности данных которые приведу, но повествую от себя и рисую картину, которая сложилась у меня в голове, любой кто заинтересуется всегда может проверить или уточнить. Вообщем все говорят, что хозяин, турок, бывал в Голландии, и ему эта страна так полюбилась, что на побережье средиземноморья он решил воссоздать кусочек его «второй родины». Напоминает Петра I основавшего «окно в Европу» у нас. Действительно внешне отель по одной стороне напоминает городскую улицу, а по другой- рыбацкую деревеньку. Но это только поверхностное наблюдение… Большинство, кто туда едет, думают, что в названии отеля слово оранж, означает- апельсин потому, что вокруг плантации цитрусовых. Для голландцев же это тоже что для русских «Романовы»! Да, Оранская династия! Не зря в отеле есть Королевский номер. Это написал для того, что- бы было понятно- в этом отеле до тонкостей учитываются голландские традиции, история, быт, и т.п. Касается мебели, интерьера, территории, копий картин европейских художников, причём достойно сделанных копий, и даже посыпанного шоколадной крошкой капучино! Попав в отель, проникаешься жизнью голландцев.

И так на ресепшене русскоязычных сотрудников не было, мы были наверно в третьем десятке русских, массово прибывавших туда, одна дама обладала набором фраз на русском, чтобы соотечественники смогли заполнить анкеты для регистрации. Из ранее прочитанных отзывов знал, что в отеле есть стандартные номера с французскими балконами и вообще без балконов, так же эконом стандарт, расположенные вровень с бассейном, с маленькими окнами, или вообще без них (Gracht Rooms). На ресепшене пытался включить все знания английского и объяснить, что мне эконом номер не нужен, наверно поняли, так как заселили в номер с балконом с видом на соседний отель, горы, и чуточку моря. Вообщем вид очень красивый. На самом деле политика отеля такова, что селят всех в нормальные номера, при наличии мест, даже не обязательно вкладывать в паспорт деньги. Регистрация занимала минут 40, но браслеты одели всем сразу. Все сумки, чемоданы находились в огромном холе непосредственно перед стойками регистрации, в холле работает лобби бар, куда мы организовали очередь, всем напитки наливают в стеклянную посуду и нашим опрометчиво тоже. Вот и прутся со стеклом в спа центр, на пляж на данспол, и везде присутствует звук бьющегося стекла… В самом холле много столов кресел, которые были заняты иностранцами, они в свою очередь с любопытством изучали прибывший «табор»- у многих респектабельных граждан из таких же стран глаза лезли на лоб… Но это ещё были только цветочки перед нашим отъездом число соотечественников сравнялось с иностранцами: прожив неделю в отеле так заметно стало, простой пример шведский стол в главном ресторане 20 иностранцев стоят друг за другом в очереди, всем хватает, все уже кушают, через неделю 10 соотечественников создают такую толчею, и неразбериху, что что-то взять без продолжительного ожидания невозможно!

Контингент: до нас в это время года жили пожилые голландцы, и понемногу немцев, русских, сирийцев, армян, даже видел двух палестинцев. Да, пообщялся даже с американцем. Так же познакомился голландцами, немцем, армянами,и конечно же земляками и землячками. Передаю привет, всем, с кем познакомился.

Пару слов о соседях. С одной стороны жили ребята с орало (привезли с собой мегафон), с другой- привезли активные колонки ват под 80 реальной выходной мощности каждая. Молодцы, позитива от них было куча, постоянно у них в номере человек по 10-15 шутки, смех я тоже к ним захаживал. И пусть за сломанную кровать им пришлось заплатить 100 евро, а за пробитую стену- 20 они отдохнули на славу. Каждый вечер на дискотеке они придумывали что-то оригинальное: то заявятся в костюме кинконга, то притащат игрушечного но пляшущего петуха…Отдаю должное персоналу отеля, они особо не мешали "отдыхать" этой компании, но и сделали всё возможное, что-бы другие постояльцы не испытывали дискомфорт от шума.

Дискотека: пульт PIONEER, колонки JBL на мой взгляд это очеь хорошо.Репертуар как у нас в клубах, только русских композиций побольше DJ-ей очень хорошо миксует треки.

Персонал. Все чистые, опрятные, приветливые, улыбчивые и многие говорят по-русски. Создаётся атмосфера доброжелательности.

Бары: работали лобби бар, гранд кафе бар, бар в главном ресторане и бар на дискотеке. Давали только раки, джин, водку, мятный и персиковый ликёры, пиво холстен разливное и вино белое и красное, и каждый день придумывали коктейль дня- очень вкусненько у барменов получалось.

Спа центр. Платные услуги не брал. Понравилась сауна, делилась на три парилки с температурой до+80; +100и с паром, был и тёплый мраморный камень везде чисто. Тренажёры нормальные, есть теннисный стол. Джакузи бесплатно, приятно после бассейна там расслабиться. Бассейны на улице и аквапарк не работал- вода была холодновата, февраль…

О себе. Действительно получил удовольствие от отдыха, знакомился, общался, развлекался, купался в море загорал, ругался со своей мадам, потом мирился, наслаждался едой в ресторане, парился в парилках и отмокал в джакузи, плясал до упада на диско и высыпался, любовался природой дышал горным воздухом вперемешку с морским, даже сделал небольшой шоппинг. Как я успел столько за неделю- только заслуга отеля и персонала, т.к.решение рутинных житейских и бытовых трудностей, (а они всегда отравляют нам жизнь) 100% было на плечах работников и они на 100% справлялись!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 02.03.2011 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Побольше бы таких классных отзывов)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Виктор Береснев
Россия
Новомосковск
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 18 265
  • Фото: 209
0 Благодарностей